[indent] Эта гильдия убийц является одной из самых загадочных и опасных организаций Фехрона. За свои услуги они требуют высокую плату, но их эффективность и репутация несравнима ни с одной другой организацией. Практически все их заказы были выполнены - однако плата порой была чрезмерно высока. Обычно кхары обставляют убийство так, что это выглядит как несчастный случай, либо подставляют кого-то другого.
[indent] Они специализируются на устранении политических противников, шпионов и лидеров, действуя по поручению политиков, а порой и обычных зажиточных заказчиков. Гильдия не распространяется о своих заказчиках, однако ходят слухи, что услугами убийц пользуется и Эйвелия.
[indent] Перед тем, как принять заказ, гильдия убийц всегда вникает в заказ и могут отказаться исполнять его, если это противоречит их убеждениям: убийство может ослабить Фехрон перед внешними врагами, является следствием личных разборок, семейных конфликтов, не соответствует их кодексу чести.
[indent] Штаб гильдии убийц скрыт от глаз мира и находится в древнем, почти недоступном месте — в горах региона Талкур, известного своими суровыми условиями и природной изоляцией. Там, на склонах одной из высочайших вершин, расположена деревня убийц, закрытое поселение, где проходят обучение новобранцы и живут мастера гильдии.
[indent] Личность главы гильдии остаются тайной для всех, даже для многих членов организации. Все думают, что гильдией управляет Совет Теней — группа наиболее опытных убийц и магов, но на самом деле за их действиями стоит фигура намного более могущественная - Владыка Гор из фехронской Декады.
[indent] ОСОБЕННОСТЬ ГИЛЬДИИ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
[indent] Члены гильдии используют артефакты, чаще всего в виде колец, которые позволяют перемещаться через Завесу на короткие расстояния без вреда для ткани мироздания. Эти артефакты создают маги гильдии из крови шейда и конкретного убийцы, что связывает артефакт с его личностью.
[indent] Перемещения происходят внутри Завесы, в процессе скачка убийца находится как бы между двумя мирами и может использовать.
[indent] Свойства артефакта:
» Работает только с владельцем; после его смерти становится бесполезным.
» Позволяет делать скачки в радиусе до 10 метров.
» Перемещения истощают владельца - полушейды лучше переносят скачки.
[indent] Получение артефакта символизирует завершение обучения. Секрет создания тщательно охраняется гильдией. |