https://upforme.ru/uploads/001c/2a/e5/108/382709.jpg
Arcane, Mel Medarda

Майя Энкарет, 82

Лавель - вторая личность, Нерисса - третья
Умбра, ведьмочка

‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑

«Даже если знание очень скоро повлечет гибель, оно все равно лучше, чем невежество».


‑ дата рождения ‑

03.03.943

‑ раса ‑

полунимфа (½ нимфа-ореада, ¼ эльф, ¼ шейд)

‑ род деятельности ‑

Приближенная Владыки Знаний, Люмен, ученый, одна из создательниц улучшенной версии Фехронского контура

‑ место рождения/
лояльность ‑

Нин’Эбреш, Тенакт/
Верна истине


[indent] ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[indent]       ‑ рост: 155 см    | цвет глаз: ореховый | цвет волос: черный



МАЙЯ

[indent]Меня зовут Майя Энкарет. Восемьдесят два года на бумаге, но шестнадцать из них — как вырванные страницы из мемуаров: нет чернил, нет запаха бумаги, нет воспоминаний, только чистый разрыв. Но начнем с того, что уцелело.
[indent]Я родилась на окраинах Тенакта, там, где пряный дым забивает легкие лучше молитвы, а слухи разносятся быстрее ветра с берегов Шиваса. Дома там — до странного высоки, улицы между ними тесны, словно нарочно, чтобы легче было слушать соседей из дома напротив. Моя мать — ведьма и гадалка, чья магия пахла паленой полынью и мужской тоской. Её особая слабость — вдовцы: смерть забирала у них жен, она — остальное. Но были у нее и другие многочисленные “друзья”.
[indent]Мое детство было пропитано ароматами и звуками, которые я потом находила и в храмах Нин’Эбреша, и в борделях при портовых рынках: горький дым трав, сладкие благовония с примесью жасмина, эфирные масла в тяжелых пузырьках, запах магических эликсиров и та грязная любовь, в которой стоны важнее имен. Я выходила из дома редко, слушала это, закрытая в материнской библиотеке и читая о магии, о которой ничего и в помине не знала. Из родовой истории знала только то, что мы происходим от одной из ветвей старых тайф Нин’Эбреша, но мать отказалась от наследства, как от прокисшего вина. Мы общались с несколькими родственниками, на этом все.
[indent]Мать жила в двух комнатах. Днем запиралась в своем кабинете, где натальные карты неба висели, как иконы. Ночью — в спальне, откуда почти всегда доносились чужие голоса. Мне же её любовь доставалась дозированно, словно настой ядовитого корня: по капле, строго отмеренной, будто передозировка могла оживить меня слишком сильно. А я — голодная, как выведенная в неволе шивасская тварь, — тянулась за этим ядом, пока не поняла: большего она не даст.
[indent]В десять лет во мне проснулась магия. И вдруг мать обратила на меня внимание, как как на новую непрочитанную книгу. Она самолично принялась обучать меня — с манией художника, уверенного, что кисть в его руках способна исправить любую уродливую черту. Все лепетала о моем потенциале, бесконечно лепетала.
[indent]Спустя годы я пойму, что мое обучение имело мало общего с тем, как растили и учили прочих детей-магов. Но тогда я росла и умнела, а главное — поняла, что учеба — это вернейший способ заставить мать смотреть на меня. И не только мать.
[indent]Воздух стал моей первой стихией — выбор очевидный для половинной ореады. Он узнавал меня, шел навстречу. Чуть позже я перешла к рунам. Нин’Эбрешские мастера рун держат Неморе на цепи, как голодного зверя у порога, и мне казалось, что я хочу держать поводок сама.
[indent]Со временем, как я повзрослела, ко мне начали присматриваться и её друзья, такие же искушенные маги, что и она, с привычкой говорить тихо, а учить — жестко. Они делились опытом и давали мне пробовать магию на вкус так, как дают первый глоток вина: без предупреждения о последствиях. Подобное разноплановое обучение выделяло меня среди сверстников, как драгоценный камень среди стекляшек, — и я быстро поняла, что этот блеск можно использовать.
[indent]В двадцать два через мать меня приняли в ученицы к архимагу, чье имя связано с Первым Контуром. О нем у меня остались не даты, а ощущения: запах старых фолиантов, холодный блеск витрин, шершавый пергамент под пальцами и медленное, почти молитвенное начертание рунных символов. Когда ему исполнилось двести восемьдесят три, он ушел в новый цикл — если, конечно, кто-то не прервал его раньше.
[indent]Субботами мы с матерью садились за стол и говорили о моих успехах, как помню, ровно два часа — столько, сколько отпускали песочные часы на её полке. После последней песчинки разговор обрывался, как перерезанная нить. В остальное время мы были соседками, не родственницами. Я готовила еду, она оставляла деньги. Любовь давно перешла у нас на безналичный расчет.
[indent]В двадцать восемь меня рекомендовали Владыке Знаний. Я стала частью Люменов — цветом его в палитре, стеклышком в Витраже, частью Мозаики — простыми словами, одной тех, кто стоит рядом с Владыкой в войне с Завесой, ищет и хранит знание, помогает сдерживать Неморе и является магическими руками Владыки — немага от природы.
[indent]Моим цветом стала Умбра — так меня называли при дворе Владыки.
[indent]Мы изучали Завесу и Шивас, искали слова и формы, что смогут удерживать армию шейдов. Мы хотели узнать, кто дирижирует их набегами, понять, для чего им это — и что, Веве его дери, случилось в их мире. Мы все чаще спрашивали себя: может ли это повториться с нашим, можем ли мы стать частью Шиваса, является ли Завеса заразой, что распространяется и на наш мир? Знания предков с Восточного Континента порождали больше вопросов, ответов на которые не было ни у кого.
[indent]Владыка горел желанием закрыть Завесу. Я — желанием быть рядом, когда это произойдет, внести свой вклад. В каком-то смысле люмены стали семьей, дефектной, неправильной, но семьей. Мне покровительствовал приближенный Владыки — Шунгит. И это время было самым теплым из всех моих воспоминаний.
[indent]Так или иначе, очень скоро я поняла: одной дисциплины и рун Первого Контура было мало. Каждая строка, каждый символ в древних трудах тянули меня к некроглифам. Вот так, в глупом и жадном желании знать больше я изуродовала собственную ауру, закрыв себе дорогу к рунному черчению.
[indent]Завесных магов преследовали всегда. Но их культы — как старые болезни: переживают войны, смену династий и даже тишину. Тем, кто был достаточно близок к власти Нин’Эбреша, позволялось изучать запретное искусство. Всех их объединяло одно — голод. Желание знать больше, чем дозволяет мир. И, как мы тогда верили, — желание принести ему пользу. Моя мать была одной из таких. К тому моменту, как я это узнала, она уже умерла — её казнили за использование магии Завесы. Вероятно, потеряла расположение того, кто ей благоволил.
[indent]А потом пришел 1005 год. Ещё одна вылазка в Шивас, аномалия, чей запах и цвет я не успела запомнить, один неверный шаг… и все. С того дня до 1016 года — ничего. Ни звука, ни лица, ни запаха, как если бы кто-то вырвал кусок моей жизни.
[indent]Я пришла в себя в 1021 году. На меня смотрел Шунгит, который взял с меня обещание бежать из Нин’Эбреша. Почему — я поняла не сразу. Власть в нашей “мозаике” переменилась: одни фигуры исчезли, другие заняли их места, третьи — стали тенями. Я заняла одну из лидирующих позиций, а Контур… его концепция изменилась.
[indent]Став одной из основоположниц новой системы защиты, я наконец оказалась для Владыки ценной. Где-то здесь положено радоваться, верно? Фанфары, магические эффекты, завистливые взгляды — все это должно красиво обрамлять момент, но… чем выше твое место, тем тоньше канат, на котором ты стоишь. И тем глубже бездна под ногами.
[indent]В погоне за знаниями я уходила так глубоко, что, похоже, сами черные лохмотья Завесы закрыли глаза на мои методы. Иначе вряд ли я смогла бы так долго делать то, чем занималась.
[indent]Я смотрела на концепцию нового Контура и не верила, что часть её — мой труд. Мое имя вплетено в ткань мироздания, которой будут мерить жизнь и смерть. Удобная позиция, не так ли? Вот только я не могла отделаться от вопроса: что со мной сделала та аномалия? Временно испепелила душу до состояния шейдовской? Или шестнадцать вычеркнутых лет — это просто валюта, которой я расплатилась за возможность так легко раздавать чужие жизни в обмен на защиту нашего мира?
[indent]Контур не только дарил нам возможность жить, но и забирал жизнь — даром что не у нас… Но об этом ни я, ни кто-либо еще, включая моего Владыку, говорить не могли ни с кем, кроме как друг с другом. Я не могу писать об этом, и уж тем более не могу говорить — руны на моем теле убьют меня, если я осмелюсь.
[indent]Наверное, у прежней меня был талант нарушать морали — ломать их, как тонкое стекло, и гордиться звоном осколков, будто это музыка. Но та женщина осталась в прошлом, похороненная вместе с шестнадцатью вычеркнутыми годами. Теперь же меня не осталось зубов, чтобы рвать. Но остался ум, чтобы выбраться, на чем и настаивал Шунгит.
[indent]Через старые связи я вышла на Орден Чародеев из Калесто — точнее, на ту его закрытую часть, что предпочитала прятаться от собственных коллег и занималась изучением Завесы. Им остро не хватало знаний о завесной магии, а я — как и они — верила, что эта сила способна либо удержать нас от падения в бездну, либо хотя бы объяснить, что толкает Завесу на такое поведение.
[indent]Мы понимали цену друг друга без лишних слов. Поэтому мы с легкостью обменялись нужным: я пообещала поделиться знаниями, они — организовали побег.
[indent]В Эйвелии я скрывалась пару лет. Но все испортил один грязный контрабандист. Его воля — или жадность, или страх, а может, все сразу — стала для меня путевкой назад. Так я и вернулась в Нин’Эбреш.

ЛАВЕЛЬ

[indent]Что ж, начнем сначала? Все написанное выше — писала Майя. Самая скучная из нас, хотя тут признаюсь, она была первой, и если бы не тяготы и невзгоды — она бы непременно осталась единственной.
[indent]У меня было немало времени на то, чтобы отрефлексировать нашу с ней жизнь и прийти к ряду выводов. Но да, верно, мы начинаем сначала.
[indent]Я — Лавель. Это имя знаю только я, чаще всего я представляюсь Майей.
[indent]Впервые вспоминаю себя в те времена, когда друзья моей матери решили ввести меня в “тонкости” некоторых заклинаний. Начертание рун — вещь интимная. Линии тянутся под пальцами, как шелковые ленты по коже, и если вести их правильно, то все вокруг начинает дышать, будто отвечает тебе. В магии, как и в других искусствах, самое ценное — не результат, а умение довести до него так, чтобы никто не смог прервать процесс.
[indent]Некоторым друзьям матери понравилось то, что они открыли в Майе — лучше сказать так — котенок оказался “способным”. Им нравилось, что и как я говорю, что обещаю, что делаю, как мы плетем заклинания. А потом они пропали. Я узнала, что кто-то напал на них, а трупы увезли на Остров Мертвых. Я по ним не скучала, учителями они были… требовательными.
[indent]А потом был архимаг. И история, как это часто бывает с людьми властными, повторилась — с поправкой на масштаб и декорации. Всем нравилось меня учить, учить любой ценой. К счастью, спустя годы обучения у него все-таки не выдержало сердце — и к такому же соразмерному несчастью, я здесь не при чем. Я получала от него все, что могла. Моя старательность и наш ум убедили старика порекомендовать меня Владыке. И надо сказать, он не прогадал — сделал хоть что-то полезное за последние годы своей жизни — а то ведь жил одним прошлым.
[indent]Так началась новая веха в нашей жизни. Но именно тогда я задумалась о том, что мы с Майей, возможно, не были одни.
[indent]Про своего Владыку плохого сказать не могу — мы были одинаково голодны в том жадном стремлении к знанию, которое и сжигает, и питает одновременно. С другими люменами из его “палитры” или, если угодно, “мозаики” мы скорее соревновались в этом голоде, чем делились им: каждый старался выделиться, превзойти, доказать, что именно его жажда сильнее.
[indent]Интриги сменялись совместной работой, спор — совместной охотой за ответами. Я оставляла Майе записки, делилась воспоминаниями, но так, чтобы она не понимала, что уже долгое время делит сознание со мной. Владыку же забавлял наш маленький секрет на троих. На тот момент я не верила, что это может каким-то образом повлиять на нас.
[indent]В одну из вылазок в Шивас мы отправились за аномалией, что появлялась редко. Настолько редко, что Владыка решил рискнуть и собрать… коллекцию. Несколько шаманов, ментальный маг, я и Шунгит — его заместитель. Странный набор, но для места, которое поет голосами умерших, — даже логичный.
[indent]Я держалась в стороне, наблюдала, как приличная гостья на скучном приеме, пока вдруг на наши шеи не легло нечто, что я условно называю «ошейником». Мой выход: сказать, договориться, сделать красиво. Но, как назло, меня парализовало. Да, знаю, разочарование. Дальше — ничего. И так вплоть до 1016 года.
[indent]Придя в себя, я поняла: нас никогда не было двое. Всегда был кто-то третий. Тот, кто смотрел, но не вмешивался. Кто-то с таким уровнем жестокости и амбиций, что его присутствие было как запах смерти в комнате. Майя в своих записях упоминала шейда, но, простите, я в это не верю. Душа неделима — так пишут в любом учебнике. А вот сознание… сознание можно разделить, перекрасить, сложить в аккуратный витраж — и любоваться, пока не надоест.
[indent]Это было очень в духе нашего Владыки.
[indent]Разумеется, он знал, что нас трое. Зачем ему третья — я понятия не имела. Да и спросить возможности не было: меня аккуратно заперли до тех пор, пока Майя не отпустила контроль в Эйвелии. Признаюсь, я сомневаюсь, что она была способна на такое.

НЕРИССА

[indent]Я буду краткой. Я появилась тогда, когда Лавель, как она сама себя величает, предсказуемо облажалась. Её вечная слабость — игры и пустой треп при хроническом нежелании запачкать руки.
[indent]Я появилась тогда, когда те, кого она столь красноречиво оправдывает, превысили допустимые квоты. Я их просто устранила. Как сейчас помню, их рты жалобно хлопали в поисках воздуха, как у бесполезных рыб в грязной воде. Они были ценны — обучили нас магии, но их методы устарели, а жестокость утратила функциональную необходимость. Особенно после того, как я начала превосходить их словом и мыслью.
[indent]Я испытываю устойчивое отвращение к пустым, неэффективным людям. Возможно, это следствие моей четверти шейдской природы, но я не склонна перекладывать ответственность на предков. Меня, нас, формировала среда: да, это долото было грубым, острым, но ведь именно поэтому из меня получился законченный образец. Ни Майя, ни Лавель не соответствуют этому уровню — они слабее. Но раз мы сожители, я их защищаю, как защищала свою мать.
[indent]Мать, впрочем, я тоже убрала из уравнения — я хотела этого и сделала. Так было правильнее. Когда её прилюдно казнили за использование магии Завесы, я стояла в толпе и упивалась моментом. Она получила именно то, что заслужила.
[indent]Тут, наверное, стоит отступить от повествования: архимага я не трогала. Один из создателей первой фехронской защиты умер своей смертью — и я даже уважала его за ум и умение применять жестокость к делу. Он ломал, но не вызывал у меня гнева, занимая больше Лавель, нежели меня. Но задерживаться на этом было бессмысленно — мне нужно было идти дальше. Старик посоветовал меня Владыке, за что я ему благодарна.
[indent]С Владыкой нас роднила жажда знания, которая у тех двоих выше никогда не доходила до предельного допустимого уровня. Вероятно, именно из-за восхищения и совпадения интересов я и проявилась перед ним. Его интересовала сама архитектура раздробленного сознания. Мое — пластичное, способное вмещать несколько независимых личностей, каждый со своей моделью поведения и допустимым уровнем конфликта.
[indent]Он упоминал еще один случай: две отдельных души в одной оболочке. Тело отвергало их на биологическом уровне. Он считал, что личность формирует не душа, а сознание. И сознание — переносимо. Теоретически, можно было бы перенести сознание шейда в кого-то из людей и наблюдать результат. Испытывал бы тогда этот шейд эмоции, аналогичные человеческим? Смогли бы мы объединить два сознания в одну когнитивную систему? Перенести память?
[indent]Души — всего лишь энергия, часть Завесы. Это мы знаем. Шаманы могут слепить имитацию сознания, но получают лишь осколки — именно их хруст Владыка и слышит в Завесе. Голоса, запертые в аномалиях, куда стабильнее: они вшиты в энергетический каркас и лишены шанса на перерождение. Шаманы их не подчиняют — эти души не склоняются. При попытке перенести их в чужое тело они уничтожаются. Но что, если выдернуть память и слепить на её основе новую личность?
[indent]Мое сознание уже привычно к разделению функций, к жизни в компании других личностей. Владыка хотел разговора с древним шейдом, что помнил старый Шивас. Я согласилась — сопротивляться было глупо.
[indent]Но на ритуале все пошло не так. Поток боли и ярости этой души оказался сильнее расчетов. Он врезался в меня, вывернул, перекроил. Мое сознание стало рваным пергаментом: лишь обрывки образов, хаотичный калейдоскоп, ни один фрагмент которого не задерживался достаточно долго, чтобы я могла его удержать… но каждый резал изнутри, и это было почти приятно.
[indent]Он изменил меня. Как будто появился некто четвертый, дающий силы, но несуществующий. Меж тем у меня появилось устойчивое желание стать единственной и послать к Веве две другие личности. Я не запомнила ничего, но интуитивно почувствовала, как обращаться с Завесой так, чтобы она подчинялась — вероятно, тот шейд обладал способностью, которую мы приписываем Верховным. Мы могли лучше понять, как работает магия.
[indent]Сохранить этот мир любой ценой.
[indent]Шестнадцать лет. Несколько трудов. Начертание некроглифов, способных переплести завесную магию с защитными контурами. Каждый успех безусловно стоил жизней — шаманов, исследователей, солдат. Никто не считал. Человеческая жизнь — это лишь руна в заклинании, и если она гаснет, её можно заменить. Результат стоит того.
[indent]Возможно, мы сможем остановить Неморе?
[indent]Все нарушил Шунгит. Узнав, какой ценой мы можем довести задуманное до конца, он снял меня с доски. И, чтобы замести следы, убил всех, кто знал, что делать, — предал Владыку, перечеркнул все, что мы строили. Меня, в жалкой дань уважения ко всему, что было между ним и Майей когда-то давно, он запер в глубине сознания, отрезав даже от возможности наблюдать за происходящим, словно я — опасная артефактная тварь, которую можно просто спрятать в шкатулку с печатями и забыть.
[indent]Мы так и не успели передать Владыке результаты наших исследований. Что было потом? Наверное, и он, и Майя, и ещё пара причастных бежали из Нин’Эбреша… Я не знаю, могу только строить гипотезы.
[indent]Чертов идиот. Он так и не понял, что рано или поздно я все равно вернусь.

[indent] ‑ ‑ СПОСОБНОСТИ
[indent]       ‑ магия/способность:
[indent] Настоящая аура: оттенок ауры постоянно переливается от темно-бордового к ядовито-зеленому, в узорах, напоминающих то пламя, то кровь в воде, то рунические символы. Рядом иногда слышны то детский смех, то крики, то чужие молитвы.
[indent] Аура под артефактом: аура меняет ”время года” (запахи/температура), но по расписанию, в зависимости от климата вокруг. По сути, Майя пахнет так, как пахнет время года — такой была её аура до искажения.

  • Ветка Воздуха (извращенная ветка - некоторые заклинания капризы, имеют эхо, иногда в заклинание примешивается что-то, похожее на “завесную пыль”, что оставляет след или делает каст болезненным даже для мага) - в прошлом профессиональный уровень, ныне сдвинулось к среднему.

  • Некроглифы - профессиональный уровень (некогда рунная магия). Не использует без серьезной надобности.

  • Искажение Завесы - почти профессиональный уровень. Умеет как использовать магию в бою, так и искажать все видимое и слышимое при помощи магии Завесы, может открывать разрывы, переходить по ним. Напоминает магию Хаоса. Не использует без серьезной надобности.

Как завесный маг, приближенный к Владыке Знаний, при помощи некроглифов и искажения Завесы может залатать небольшой разрыв, как это делали шейды при Великой Миграции. Метод заплатки зависит от того, как порвана Завеса. Латание требует живой энергии. Чем сильнее повреждение, тем выше плата. Иногда приходится “вшивать” в Завесу целые души — их можно забрать либо из самой Завесы, либо от людей вокруг.

Навыки:
— как обладательница крыльев, летает
— этикет
— знает фехронский, шивасский, общий и высокоэйвельский языки
— хорошо рисует
— знает звездное небо, обожает о нем говорить
— прекрасно готовит
— знает историю Шиваса, знает теорию Завесы
— прекрасна в магической теории, особенно в теории рун. К сожалению, применить не может.
— обольщение, если за рулем Лавель
— пытки, если за рулем Нерисса

[indent] ‑ ‑ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

— Майя любит рисовать, это успокаивает её, но рисунки, часто, либо схематичны, либо абстрактны, любит зарисовывать Завесу
— её успокаивают пейзажи Тенакта, особенно те, что с видом на Неморе
— из-за того, что готовила матери, полюбила этот процесс, он позволял отвлечься от всего процесса непрерывного обучения
— регулярно меняет наряды, привыкла выглядеть на все 100
— терпеть не может хамоватых мужчин и тех, кто не следит за собой
— общалась и общается со своей двоюродной сестрой из другой ветки тайфы
— волосы заплетены в дреды, как и у многих в Нин’Эбреше

АРТЕФАКТ: Черный Витраж — руническая вязь, выполненная в формате татуировки. По сути это металлический орнамент, выполненный из черной меди, над которой провели магию метаморфоз, изменив её структуру и сделав её чернилами. Маскирует ауру завесного мага, подменяя её на ту, что была у Майи раньше. Частично скрывается и её фон. Однако зачарование Витража держится около 16 часов, после чего восстановление занимает 8 часов. Сделан артефактором-зачарователем при Владыке Знаний.


[indent]       ‑ связь с вами: пишите Мальве, Мальва всегда на связи, у Мальвы выбора нет хд

[indent]       ‑ судьба персонажа: использовать во славу сюжета и поломать этот мир

Отредактировано Майя Энкарет (Сегодня 00:33:38)