АМС Мальва | Войчер
фэнтези | авторский мир | рисованные внешности | 1025 г. | 18+


Юно пишет:

Он сидел не шелохнувшись, словно на низком старте, ожидая, когда Юно отвлечётся достаточно, чтобы можно было обмануть, убежать, скрыться.

— Однажды ёжик, — начал Юно, задумчиво рассматривая путника, добросовестно теряющего кровь, — этот ёжик как-то… Да хер бы знал, что за ёжик. Какой бы страшный зверь — или, надо сказать, какой страшный человек за тобой не гнался, сюда он вряд ли в здравом уме сунется. Долго оставаться здесь не стоит. Тропа может меняться, — взгляд Юно соскользнул с эльфа, обращаясь к многоцветной монохромности пространства позади — там он видел, чувствовал, знал направление, но в пустоте, поверхности, пути зарождались неумолимые изменения, которые охотник не хотел бы упустить из виду. // читать дальше

Луна
Солнце

Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Ивент #2: Бал Единства » Ивент #2: Бал Единства


Ивент #2: Бал Единства

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

 
[html]

  <div class="div-1" style="width: auto;">
<h3 class="zag1" style="text-align: center; color: #FFF5EE; background: var(--accent-color); margin-right: 0;
">Танец Держав</h3>
<br>
<p style="text-align: center;">‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ </p>
<h3 class="zag2" style="text-align: center; margin: 0;">собираем паззл, кидаем скрины под скрытый текст</h3>
</div>
[/html]

"Мир как дешевое шелковое платье. Один неверный шаг — и шов расходится".
— Орнелиус де Барри, тейвирский политический деятель, один из авторов Призрачного Пакта

Раз в год Эйхвин вспоминает, что мир — не данность, а искусство. Искусство компромиссов, договоров и, иногда, кинжала, поразившего врага вовремя.

С тех пор как в 1017 году был заключен Призрачный Пакт, три великие державы — Тейвир, Эйвелия и Фехрон — поочередно принимают у себя Бал Единства. В этом году очередь принимать гостей вновь досталась Тейвиру.

Послы прибывают один за другим — кто с дарами, кто с предлогами. Дома посылают наследников, советники — доверенных. Однако другие же предпочитают приехать сами — на Бал Пакта редко едут по долгу службы. Сюда приезжают, чтобы выстроить связи, договориться, посетить соседей. Государство, принимающее гостей, берет на себя полную ответственность за их безопасность. В то же время доверенные лица других держав участвуют в организации праздника — так принято, чтобы ни одна сторона не чувствовала себя в тени другой, чтобы все были уверены в чистоте намерений хозяина Бала.

Раз в три года почти каждый из влиятельных персон мира хоть раз оказывается на мероприятии — если не ради самого Пакта, то ради тех, кто в нем танцует. Многие предпочитают приезжать чаще. Отсутствие на балу — тоже заявление, если только его своевременно не объяснить.

Неполитическим фигурам попасть на Бал сложнее, но для них по всему городу устраиваются собственные праздники и свои балы. Кто-то пытается показать свое богатство и устраивает балы для всех, включая простолюдинов.

Торжества длятся пять дней — именно в те, когда Завеса по прогнозам особенно спокойна.

[html]<iframe src="https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&amp;pid=3d2ea2eb2737&amp;view=iframe&amp;bgcolor=0x463434" style="width:100%;height:600px" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

+2

2

   
‑ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ‑
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑

Дата старта мероприятия: 6 июня 1025 года.
Начиная с 1 июня 1025 года начались празднества по всей Беркане. Так же с 1 по 6 число вы можете заводить личные эпизоды в рамках ивента и приглашать нас туда в качестве "господина случая", мы помодерируем эти события при вашем желании. Эпизоды могут быть всевозможными: он скачек-ярмарок до посещения сомнительных балов и участия в конфликтных ситуациях.

Ивент делится на 2 части: игровую и неигровую. С неигровой вы знакомы с ивентов по Завесе - пазлы, кроссворды, ребусы, мудборды и тонна вдохновения.

С игровой все чуточку интереснее: мы заведем эпизод с балом. Внутри будет три арки.

Про арки

В первой вы вольны и свободны общаться, играть друг с другом. Заводите знакомства, играйте со своими соигроками, коллаборируйтесь - на это у вас будет время, после чего мы отпишемся в теме, что идет завершающий круг и приступим ко второй части, в которой будет фигурировать ГМ - это будет пора событий, мини-ивентов внутри бала, вы сможете получить что-то за персонажа именно в игре. Третья часть будет секретной, вот на что наиграем, то и произойдет.

В события, в которых фигурируют важные лица, неаристократов и не влиятельных людей не пустят без достойного объяснения - это нужно понимать, речь идет о безопасности этих самых лиц. Однако мы можем помочь вам с этим обоснованием - приходите в лс к Мальве и Войчу, все разрешим. Либо задавайте вопросы в этой теме. Так же вы можете создать маску на ивент, если хотите поучаствовать, но ваш персонаж не может попасть на бал.

Параллельно Войч запустит небольшой сайд-квест для персонажей-авангардистов, который будет проходить в другом месте. Информация о нем будет позднее.

На окончательную подготовку нам понадобится 5 дней, после чего запустим события. Ориентировочно к следующим выходным.

Допуск к ивенту - пазл. Решите его и вам придет письмо от ГМа с обстоятельствами вашего прибытия.

По всем вопросам - сюда.

+2


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Ивент #2: Бал Единства » Ивент #2: Бал Единства