АМС Мальва | Войчер
фэнтези | авторский мир | рисованные внешности | 18+


Марк пишет:

Они встречались редко. Тот менталист был ни другом, ни врагом — кем-то вроде зеркала. Чашка дешёвого кофе, окна в пятнах дождя и двое, кто умел слышать, что не было сказано. Один — цепной пёс Инквизиции, второй — лисий хвост Авангарда. По разные стороны. Оба знали. Но оба верили: никто не услышит их так, как они слышат друг друга. Обоих роднила одна страшная привычка: говорить чужими голосами так часто, что забываешь свой собственный... // читать дальше

Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 361 страница 390 из 400

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - неделя.


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:
-

Придержанные внешности:
Cidolfus Telamon (Final Fantasy 16)Харланд ван дер Грааф
A man with no name (Dollars Trilogy)Теслем
Lady Maria of the Astral Clocktower (Bloodborne)Энн Фоули

Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

361

Пит, вопросов поднакопилось, но мы пришли с ответами

#p32980,Пит написал(а):

Никому не интересно и не нужно, но было бы здорово узнать.

В Тейвире крепостное право, но при этом у де'Винуаров отжимают завод с одним из оснований "несоблюдение трудового законодательства".
Так вот. А сколькими часами ограничен труд на заводах Тейвира? 14 часов 6 дней в неделю? 12 часов и 6 дней? 11 и 5 дней?

Просто для атмосферы романтики и авантюризма пролетарского — хотелось бы быть в курсе.

А какого максимального размера дикие шейды из Завесы? С Мехагодзиллу? Тираннозавра? Фехронского дракона гига-сайза?

Любой из предложенных диапазонов возможен для завода, например, для какого Берканского в целом доступно 11 на 5.
Но нарушение трудового законодетальства в Тейвире не только про рабочие часы, но и про эксплуатацию детей, невыдача хлеб.пайка рабочим в случае сверхурочной, нарушение техники безопасности, различные подкупы инспекторов (если такое вскроется).

Что касается крестьян и рабочих. То крестьянин - это аграрий, живёт в деревне, обрабатывает землю (ранее отвечали, что не во всех регионах есть крепостное право), а завод это уже про город, про машины и другую логику рабочих процессов. Ещё тут нужно учитывать либеральную направленность Кристофа, законы перекраиваются под текущие нужды. Плюс Империя стремится показать своё лицо как законопослушное именно в столичных регионах. У де'Винуаров случай это больше про удобный предлог - чтобы завод перешёл во владение Империи.
Мы с Мальвой решили, что можно условиться как, что законы о труде уже существуют для вольнонаёмных, а для крепостных регионов только-только принимаются.

На данный ограничения по размеру разумных шейдов 3м., для неразумных прям такого ограничения нет, шивасские драконы могут быть больше 3м.

#p33305,Пит написал(а):

В Тейвире есть жандармы (если верить отыгрышам уже состоявшимся). Это полиция общественного порядка или уголовная, или вместе? Какого цвета у этих держиморд мундиры? Учитывая, что правит полуэльф, цвета индиго?

Жандармы или полиция может заниматься делами как общественного порядка, так и уголовщиной.
Земли Эйхвина - здесь есть цветовая схема "исторические" оттенки. Первые 3 цвета это то как выглядит роскошь, последние 3 цвета для общего. Поэтому цвета мундиров могут быть красного, бежевого, серого, коричневого. Обычные жандармы/полиция будет скорее всего в серых мундирах, специальные отряды могут быть в любом цвете по назначению.

Для гражданских разрешены любые оттенки мундиров - информация на всякий случай.

#p33305,Пит написал(а):

Несколько раз видел упоминание "кобуры" в отыгрышах. Люди по улицам с пистолетами бродят? В Тейвире нет закона на запрет ношения оружия? Нет, понятно  (или не очень), что аристократ там или при форме и службе какой-нибудь государев человек — может. А простые люди?

офицеры - могут
дворяне - могут

холодное оружие по сути - про статус

крестьяне, мещане и купцы - нет. Но у купцов в доме может быть. Богатые купцы могут получить разрешение.
Плюс если есть разрешение на охоту - можно оружие, но вроде таскаться с ружьём по столице, например, уже выглядит странным. Жандармы прицепятся.

Вообще в связи с обстановкой, мы с Мальвой склоняемся к тому, что на улицах городов не редко спрашивают документы о разрешении носить оружие.

#p33305,Пит написал(а):

В Тейвире есть Синод? В смысле, Священный Синод, как высший коллективный орган управления Церковью?

У Церкви есть Верховный Прелат и на данный момент всё, завязанное на церкви, решается Верховным Прелатом.

#p33305,Пит написал(а):

Когда в Тейвире последний раз был неурожай и голод. Прям вот со всем драматизмом.

За последние годы на самом деле из-за большой разницы климатических зон и быстро растущей инфраструктуры, прям повсеместно в Тейвире не было драматичного голода и неурожая. Нет пшеницы, значит будет репа с севера, не репа, так последние годы с Фехроном торговлю налаживал Тейвир - поэтому могли закупать что-то там. И несмотря на то, что в Тейвире магов не такое большое количество, они также принимают участие в с/х, что может быть подушкой безопасности в засушливые сезоны или другие климатические неурядицы
Но мы не исключаем, что отдаленные регионы могли локально страдать от голодовок, особенно если эти регионы находились близ Завесы или далеко от инфраструктур.

#p33305,Пит написал(а):

В поездах установлены магические радио? Видел в одном отыгрыше, "коробку, из которой говорит объявления машинист". Тейвир уже и до такого добрался?
Кстати, раз поезда, может, и телеграф уже есть?

Радио нет.
Для связи используются кристаллы-связные.
Артефакты, в основе - связанные магией кристаллы-близнецы. Редкость, только в вагонах/поездах для высоких чинов.

+3

362

#p33360,Марк написал(а):

Информатор и Лидер Авангардистов таки прибудут

Отличные новости, держим акции за вами до 19.06  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/620369.png

+1

363

Здравствуйте. Интересен архонт солнца, но я так и не понимаю, кто это такие, архонты в данной ролевой. Информация мне не попалась. Как стать таковым? Быть сыном/дочерью существовавшего, а после смерти занять его место? Или какой-то отбор?

0

364

То есть, архонт золота.
И что они делают, эти архонты?

0

365

Изучающий, Добрый вечер.

Архонт — это малый совет при короле Эйвелии, герцоги и один князь — как раз правят на местах.

Малый Совет Эйвелии — это нечто в духе Совета при короле в Игре престолов, это самое лучшее и близкое сравнение. По факту Малый совет Эйвелии, также называемый Советом Архонтов, — это узкий круг доверенных лиц монарха, правящей династии или регента.
Состоит из архонта золота, архонта тайн, архонта войны, архонта законов и архонта кораблей.

  • Архонт золота заведует казной, внешними займами, контролирует пошлины и торговлю редкими ресурсами (ведет дела с торговцами, купцами, герцогами, другими государствами).

  • Архонт тайн — глава тайной службы Эйвелии, имеет свою сеть шпионов, следит за тем, что внутри государства и снаружи.

  • Архонт законов следит за тем, чтобы приказы короны оформлялись официально, а дворянство соблюдало свои клятвы.

  • Архонт войны руководит армиями Эйвелии, отвечает за верность лордов-наместников (герцогов и князя), состав армии, военное снабжение. По факту все, что касается военных ресурсов государства, проходит через него

  • Архонт кораблей отвечает за верфь, адмиралтейство, контрактные караваны, пиратство и блокаду. Его власть особенно велика в прибрежных герцогствах.

По факту все лорды на своих землях что-то решают и ведают своими делами, архонты мыслят глобальнее, в масштабах государства и интереса короны, поэтому общаются по большей части с лордами.

#p33707,Изучающий написал(а):

Как стать таковым? Быть сыном/дочерью существовавшего, а после смерти занять его место? Или какой-то отбор?

Архонтом можно стать будучи выходцем из аристократии, герцог, граф или кто близкий из королевской семьи. Мы с Мальвой допускаем, что архонтом может стать какой сэлфмейд, но абы кого не посадят смотреть именно за бюджетами Эйвельского Королевства - аристократия точно не оценит, поэтому не видим Архонта Золота сэлфмэйдом из простого народа, хотя бы мелкий лорд (как Мизинец из Игру Престолов)

А так да, вполне может стать сын или дочь существовавшего, быть выбранным из аристократической семьи по каким выдающимся признакам/навыкам - статусность, образование, искусный продажник, отличный дипломат, бывший посол/банкир, аналитик и т.д.

+3

366

Спасибо за объяснения. Придержите для меня роль архонта золота, пожалуйста. Пробую написать анкету. :)

0

367

Изучающий, отлично! Придержали для вас роль Архонта Золота до 20.06

+1

368

Возможно ли персонажу при армейской службе в Тейвире (допустим, его туда направили служить) попасть в орден Вакейро, но потом всё же уйти оттуда по причине смертельной болезни отца (действующего архонта Золота)? Как наследник, Вакейро придётся покинуть и вернуться на родину, Эйвелию, чтобы вступить в ряды малого совета вместо отца.

0

369

Лукас Фейбрут, Тейвир и Эйвелия - два самостоятельных государства, каждое из которых охраняет свои границы и придерживается собственной внешнеполитической и внутриполитической линии. Максимальный уровень взаимодействия между ними - это дипломатический обмен, торговля, а также редкие инициативы по обмену опытом. Участие эйвельцев в военных структурах Тейвира, особенно в статусе Вакейро, выглядит крайне маловероятным, а для сына влиятельной персоны в Эйвелии - и вовсе невозможным.

Кроме того, как уже упоминалось выше, кандидатура в Совет утверждается непосредственно королем, а это подразумевает не только высокий уровень доверия, но и соответствие должности. Претендент на пост Архонта Золота должен иметь репутацию опытного финансиста и доказать свою компетентность в управлении казной - именно такого человека король сочтет достойным подобного назначения.

+1

370

Добрый день!
А есть у вас в игре что-то типа Третьего отделения? Полиция занимающаяся расследованием политических или преступлений особой тяжести? Верные псы защищающие трон и вот это вот все. Видела что есть Инквизиция, но это все же не то. И детектив в акции вроде как сам по себе, без стоящей за ним государственной машины

0

371

Люпин, добрый вечер!
Да, в системе Тейвира есть структуры, выполняющие функции вроде Третьего отделения — охрана внутреннего порядка, слежка за подозрительными элементами, контроль над настроениями в провинциях, расследования особо тяжких и политически чувствительных дел. Но в духе самого государства, эти функции разделены между двумя ключевыми фигурами:

Лорд Магистрат — отвечает за официальную систему правопорядка. Под его ведением:

  • городская стража и патрули,

  • полиция и жандармерия,

  • дознаватели и мелкие чиновники, отвечающие за правопорядок

  • следственные органы

По сути, это глава всей полицейской машины. У него может быть свое бюро/Третье отделение, но в нем совсем немного людей (а много и не нужно, система сама справляется), и они выполняют роль ревизоров/кураторов для органов правопорядка на местах. Это всегда официальные расследования, почти никогда не тайные. И соответственно безопасность Императора тоже контролируется им (хотя гвардия у Императора личная в том числе).

Лорд Тайный Советник @Мигель Леру — совсем другой масштаб. Его агенты не носят мундиров и редко подчиняются городским властям. Шпионаж, контрразведка, подавление заговоров, зачистки при дворе — все это входит в их компетенцию. Их действия не всегда законны, но всегда санкционированы лично Императором. Работают как внутри, так и за границей.

В случае крупных дел — вроде мятежа, убийства важной знати, покушений на Императора или подозрений в государственной измене — начинается политика для обоих и танго вдвоем при участии второстепенных персонажей.

Но это про крупных фигур, вы же можете выбрать себе роль либо в Третьем отделении под Лордом-Магистратом, либо податься в Тайную канцелярию.

+2

372

Я правильно понимаю, что полушейд может выбрать только 1 дар? Допустим, если я выбираю анимализм, то взять в довесок к этому ещё и эмпатию уже не смогу?

Насколько сильны изменения во второй форме? К примеру, полушейд-оборотень способен полностью обратиться в звериную форму или возможны только незначительные изменения по типу отращивания когтей с сохранением человеческой формы?

0

373

#p35608,Ширалия Алфьёрн написал(а):

Я правильно понимаю, что полушейд может выбрать только 1 дар? Допустим, если я выбираю анимализм, то взять в довесок к этому ещё и эмпатию уже не смогу?

Насколько сильны изменения во второй форме? К примеру, полушейд-оборотень способен полностью обратиться в звериную форму или возможны только незначительные изменения по типу отращивания когтей с сохранением человеческой формы?

Всё так, полушейд можно взять только один дар. Управлять эмпатией - точно другая способность. Пассивно можно ещё что-то обернуть, но это должно быть дополнением к существующему дару/образу полушейда - что-то вроде необычного аромата, другая температура тела, неестественные цвета, дымки и вуали и т.д.

Либо если не анимализм, то завершённая форма образа - по типу мифических существ, например, кицунэ. Только учитывайте, что полукровки по силе ниже шейдов.

Несмотря на то, что полукровки имеют менее сильную и менее выраженную шейдскую форму, они могут принимать промежуточные её варианты. А также при сильном стрессе или воздействии на нервную систему - шейдская форма может самостоятельно проявляться. Будучи оборотнем - т.е. полушейдом - можно принимать полноценную звериную форму с учетом того, что у полукровки эта форма менее опасная.

+1

374

Добра)
Я опять немного запутався, прастити :с

Если мы говорим о второй форме для полушейда это то, чем пассивно обладает любой представитель расы или это проходит, как способность?
Говоря конкретнее, хочу взять полушейда оборотня с возможностью полноценной трансформации в кошку. Обращение в кошку в данном случае рассматривается, как дар и ничего другого я уже не возьму, верно?

+1

375

Ширалия Алфьёрн, Важно понимать, что вторая шейдовая форма лишь отдаленно напоминает животных вроде кошек, лис или ворон. Шейды — порождения иного мира, и их облик всегда вызывает отторжение. Даже если за основу взято знакомое существо, оно неизбежно приобретает неестественные, пугающие черты: искажения пропорций, чуждую пластику, ощущение хищного ужаса. Вроде того, что мы видим в Ван Хельсинге: это промежуточное состояние между человеком и зверем. Мы допускаем возможность усиления такой трансформации, особенно если речь идет о берсерке или если это обусловлено расой родителя. Например, при употреблении шейдовой крови персонаж может терять контроль.

В таких случаях трансформация приобретает более чудовищный, крупный и звериный облик — это уже не просто форма, а проявление кровожадного первородного начала.

А вот если родитель имел форму крупного зверя (вроде девятихвостой лисы - опустим прочие нюансы), персонаж может унаследовать подобную. Но опять же, это не милая лиса, а пугающая лиса.

Если же речь идет о превращении в кошку, лису или птицу в буквальном смысле — это уже анимализм, отдельная способность, не связанная с шейдовой природой.

+3

376

Здравствуйте. У вас кнопка реклама сломалась. А пароль на рекламный аккаунт не нашел

0

377

PR, Здравствуйте! Мы протестили на 4 разных браузерах, с впн и без впн, и везде кнопка реклама была на панели меню, там же где форум/участники/поиск/регистрация/войти, возможно что-то локальное
firefox, safari, chrome, edge - в каждом кнопка рекламы была

+2

378

Добрый день
Вы не удаляйте если что мой аккаунт, я все еще намерена дописать персонажа и поиграть у вас. Месяц стремный выдался - то у нас с мужем ангина, то у кошки лишаи, то у отца мужа инфаркт.  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/137652.png

+2

379

Янгчен, добрый день! Все понимаем, желаем скорейшего выправления ситуации и ждём вас с анкетой

+1

380

Всех приветствую!

Чертовски притягательный форум, друзья, вот думаю под каким акцией предлогом залететь.

Заявка от Гвен Ландир на человека авангардистов актуальна?

0

381

Jeremiah, Приветствуем! Спасибо за комплимент
Что касается Гвен, то она, к сожалению, давно не заходила, сейчас попробуем её призвать. Но если не отзовётся, то рекомендуем рассмотреть кого-то другого или заглянуть в тему Хочу к вам
@Гвен Ландир тут к тебе человечек пришёл, если вдруг чего - маякни нам.

0

382

#p44557,Войчер Идентрайг написал(а):

Jeremiah, Приветствуем! Спасибо за комплимент
Что касается Гвен, то она, к сожалению, давно не заходила, сейчас попробуем её призвать. Но если не отзовётся, то рекомендуем рассмотреть кого-то другого или заглянуть в тему Хочу к вам
@Гвен Ландир тут к тебе человечек пришёл, если вдруг чего — маякни нам.

Что ж, раз заявитель не показывается, закину пару идей в хочуху.

А пока вопросы.

1. Были ли за последние 50 лет какие-либо крупные войны, восстания, геополитические конфликты кроме войны с шейдами? Если да, то какие/когда/где?

2. Насколько масштабны вторжения шейдов? Участвуют ли в их отражении целые армии государств или хватает небольших спецотрядов? Могли ли быть случае, когда шеи опустошали целые регионы, захватывали города и т.д.?

3. В географии упомянуты другие континенты. Есть ли у Тейвира и других государств колонии в этих землях? Если нет, то почему?

4. Не очень понятен уровень развития технологий в Тейвире. В кач-ве вдохновения заявлен XVIII век, но по сути уже вовсю ходят поезда, есть тяжелая промышленность, даже двигатели, да и в целом вайб скорее конца XIX столетия. Что насчет револьверов, казнозарядных винтовок, мартеновских печей и проч.?

0

383

Jeremiah,

#p45922,Jeremiah написал(а):

Были ли за последние 50 лет какие-либо крупные войны, восстания, геополитические конфликты кроме войны с шейдами? Если да, то какие/когда/где?

В целом, были:

#p191,Потустороннее написал(а):

987 год - приход к власти в Тейвире Эмерика Консерватора, отца нынешнего короля. Знаменуется политическим противостоянием с Фехроном, которое практически раскручивает маховик войны. Локальные стычки Востока и Севера.

Локальные стычки были в море между Ганглау и Тейвиром, и между Вархаундами(что тоже Тейвир) и Талкуром.
В остальном страны старались найти общий язык, если и были бунты и восстания, то локальные внутри армий или на заводах, например.

#p45922,Jeremiah написал(а):

2. Насколько масштабны вторжения шейдов? Участвуют ли в их отражении целые армии государств или хватает небольших спецотрядов? Могли ли быть случае, когда шеи опустошали целые регионы, захватывали города и т.д.?

Вторжения шейдов нельзя назвать редкостью — они масштабны хотя бы за счет численности. Неразумные особи живут недолго, но плодятся быстро, и в их мире "мяса" всегда предостаточно. Особенно активно они появляются в Новолуние, это время называют Черной Луной. Однако посление 5 лет даже в "обычные" дни возможно их появление: прорывов меньше, но они всё равно случаются.

Точная локация следующего "прорыва" никогда не известна, поэтому вдоль границы с Завесой выстроена сеть гарнизонов, размещенных по периметру — на ключевых стыках с нестабильной гранью между мирами.

В большинстве регионов, отдаленных от основного разрыва достаточно работы специальных отрядов, таких как Вакейро и пару гарнизонов. Пастухи оперативно реагируют на появление шейдов, загоняют их в ловушки, уничтожают мелкие группы и выслеживают тех, кто сумел прорваться. Бывают и единичные случаи крупных прорывов на севере - там уже защищаются армии.

#p45922,Jeremiah написал(а):

3. В географии упомянуты другие континенты. Есть ли у Тейвира и других государств колонии в этих землях? Если нет, то почему?

Колоний нет, потому что там свои государства. Северный континент в целом в чем-то даже более развит, на югах живут маги, эльфы. Они знают о произошедшем на восточном, что-то думают, но в дела других стран не вмешиваются - им это не так интересно.

#p45922,Jeremiah написал(а):

4. Не очень понятен уровень развития технологий в Тейвире. В кач-ве вдохновения заявлен XVIII век, но по сути уже вовсю ходят поезда, есть тяжелая промышленность, даже двигатели, да и в целом вайб скорее конца XIX столетия. Что насчет револьверов, казнозарядных винтовок, мартеновских печей и проч.?

Попытки создать многозарядные пистолеты и револьверы действительно предпринимаются, но пока что всё это остается на уровне экспериментальных разработок. Автоматического оружия в привычном смысле (винтовки, пулеметы, штурмовые системы) не существует. Отдельные уникальные образцы, как, например, у персонажа @Феля, могут иметь место — но это скорее инженерные редкости, штучные изделия, а не серийное вооружение. Армии таким не оснащаются, и снайперских винтовок в полноценном виде пока нет. Револьверов точно нет.

Можно сказать так: подобные технологии вполне могут появиться в течение ближайших лет (а мб и года, посмотрим) и, вероятно, изменят баланс сил в мире — но на текущем этапе игры их нет в открытом доступе. Мы сознательно отложили этот этап, чтобы сохранить баланс и логическую структуру технологического развития мира.

Почему при этом есть поезда? Дело в том, что Тейвир — это мир, напоминающий манапанк: маготехнологическое общество, где ключевую роль играет управляемая энергия, заточенная в адамантовые ядра и стабилизированная при помощи рун. Благодаря этому, поезда — своего рода гибрид паровой тяги и рунической магии — стали популярны гораздо раньше огнестрельной революции. Они позволяют компенсировать отсутствие порталов, широко применяемых в других государствах, и стали важной частью инфраструктуры, хотя прямо полноценной сети нет, только до стратегический важных точек и мест.

+5

384

Привет!

Немного внезапный вопрос.
У вас очень красивый форум, не подскажите контакт дизайнера? <3

0

385

мимопроходил, привет! Спасибо за комплимент  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/352093.png
Дизайном на форуме занимаюсь я и заказы не беру, если речь об этом.
А если есть какой-то вопрос более конкретный - можете спросить тут, постараюсь ответить

+2

386

И снова здравствуйте! Застолбите, пожалуйста, прекрасного мужчину. А то мало ли.

Код:
• [b]Cidolfus Telamon (Final Fantasy 16)[/b] — [url=https://phantompact.rusff.me/profile.php?id=111]Харланд ван дер Грааф[/url]

+6

387

Харланд ван дер Грааф, придержали. Ждем вас :3

+1

388

Добрейшего утра, чудесные.

Перед написанием анкеты хотел бы уточнить пару-тройку моментов по миру и целесообразности своего концепта.

1. Ты куда, сука, свалил?
Собственно концепт персонажа строится на том, что Харланд - Тейвирский дезертир. Но дезертир не простой, а вполне себе магично-инквизиторский. И тут назревает вопрос - можно ли быть вообще магом-инквизитором не слишком высокого ранга или входить в свиту инквизитора как маг? Насколько часто случаются случаи отступничества среди инквизиторов? Не хочу делать Харланда особенной снежинкой, просто было бы интересно запихнуть его в эту систему и потом свалить, обосновав необходимость вообще никогда не появляться в Тейвире и периодически бегать от старых добрых нанимателей в лице Инквизиции.
Если этот концепт рабочий, то всплывает два вопроса:
1.1. Насколько огромных размеров должна была произойти жопа в жизни персонажа, чтобы тот решил бросить всё даже учитывая нехилую идеологическую промывку мозгов насчёт святости их миссии и так далее? Если есть какие-то особо жестокие/мрачные моменты с Инквизицией в пределах 10 лет от действующей даты игры, то хотелось бы о них узнать для составления грамотной и весомой причины ухода из ордена;
1.2. Может ли персонаж обладать каким-то относительно ценным знанием об Инквизиции/прихватить с собой что-то умеренно важное с собой при дезертирстве? Поясню - в голову пришла мысль о том, что предприимчивый Харланд может в данный момент хранить какую-нибудь ценность, чтобы в самый самый чёрный день использовать как козырь в рукаве для того, чтобы откупиться. И, конечно, это "что-то" не является чем-то катастрофически важным из-за чего вся Инквизиция падет и Тейвир рухнет. Просто вещь/информация, которую Инквизиция хотела вернуть или предотвратить распространение.

2. Кремниевое стреляло, адамантиевое пыряло и магичное швыряло.
Тейвир - государство прогресса, которое ставит науку и труд на первое место, не слишком рьяно потворствуя развитию магического потенциала отдельных личностей. Так по крайней мере я понял. Каков уровень владения магией магами Тейвира по сравнению с другими государствами? И какая ветка магии наиболее распространена среди тех 15% магического населения Тейвира? Хочу сделать магию небольшим, но приятным дополнением к фехтованию и стрельбе Харланда.

Пока что всё. Если это где-то прописано, то бейте меня палками и показывайте пальцами, я иногда бываю слепцом.

Отредактировано Харланд ван дер Грааф (2025-07-18 11:36:20)

+2

389

Харланд ван дер Грааф, добрый день :3

#p49781,Харланд ван дер Грааф написал(а):

И тут назревает вопрос — можно ли быть вообще магом-инквизитором не слишком высокого ранга или входить в свиту инквизитора как маг? Насколько часто случаются случаи отступничества среди инквизиторов?

Да, вы правы, маги практически не достигнут высот в Инквизиции, хотя приблизиться к ним могут. Однозначно маги используются как служащие - как минимум они хорошие ищейки и могут противопоставить другим магам больше, чем просто стрелок.
Статистику отступничества тут правда не дадим, но думается, предательства случаются со стандартной для любой структуры частотой.

#p49781,Харланд ван дер Грааф написал(а):

Насколько огромных размеров должна была произойти жопа в жизни персонажа, чтобы тот решил бросить всё даже учитывая нехилую идеологическую промывку мозгов насчёт святости их миссии и так далее? Если есть какие-то особо жестокие/мрачные моменты с Инквизицией в пределах 10 лет от действующей даты игры, то хотелось бы о них узнать для составления грамотной и весомой причины ухода из ордена;

В Тейвире разрешены казни, безусловно, без средневековых сжиганий. Магов не прессуют по факту существования, но они живут под надзором, отмечаются в Инквизиции, проходят собеседования на тему пригодности. Инквизиция в каком-то смысле вносит элемент предсовка в это все наше благолепие. Потому что только через контроль можно обуздать магию, спасти мир, особенно когда он на грани из-за магии. Там примерно такая риторика.
Что могло быть:
1) Прилюдная казнь магов-отступников, которые бунтовали против системы, но по сути не были так опасны, какими их выставляли.
2) Осознанное злоупотребление полномочиями на местах, чтобы маги знали свое место, вплоть до доведения магов. Аналогично по отношению к полушейдам.
3) Казнь невиновного ради того, чтобы "план закрыть" - найти козла отпущения, даже если вина лежала вообще не на том.
4) много всяких локальных моментов.

Из крупного вот могут быть казни, заключения и прочее. На самом деле любое громкое дело можем обговорить, но прямо экстраординарного не было из жести.

#p49781,Харланд ван дер Грааф написал(а):

Может ли персонаж обладать каким-то относительно ценным знанием об Инквизиции/прихватить с собой что-то умеренно важное с собой при дезертирстве? Поясню — в голову пришла мысль о том, что предприимчивый Харланд может в данный момент хранить какую-нибудь ценность, чтобы в самый самый чёрный день использовать как козырь в рукаве для того, чтобы откупиться. И, конечно, это "что-то" не является чем-то катастрофически важным из-за чего вся Инквизиция падет и Тейвир рухнет. Просто вещь/информация, которую Инквизиция хотела вернуть или предотвратить распространение.

Да собственно можно взять правду о произошедшем.
Можете иметь компромат на фигуру влиятельную, которая метит на место Верховного Инквизитора.

#p49781,Харланд ван дер Грааф написал(а):

Каков уровень владения магией магами Тейвира по сравнению с другими государствами? И какая ветка магии наиболее распространена среди тех 15% магического населения Тейвира? Хочу сделать магию небольшим, но приятным дополнением к фехтованию и стрельбе Харланда.

Уровень владения хуже чем в Эйвелии и чаще хуже, чем в Фехроне. Исключения есть. По одной простой причине - много где залегают месторождения адаманта, магия слабее. Но при этом они слабее, но лучше работают в таких условиях - просто знают нюансы плетений. Эйвелец бы в таком случае чесал бы подбородок и думал, что пошло не так, если не имел опыта работы в тейвирских реалиях.
У Тейвира особая магия - это пороховая магия, вот они задали тенденцию, в Фехроне сейчас знания только начали распространять, а вот Эйвелия особняком стоит, потому что стрелять они не любят, они любят полноценно магичить.
К тому же пороховые маги чаще всего больше воины - ну у них потенциала немного, они его порохом наверстывают. Об этом можно почитать здесь

+2

390

Мальва
Спасибо огромное за оперативность! Всё информативно и все моменты понятны.
Тогда ещё один вопрос - в моем видении Харланд является добротным бойцом ближнего боя, использующим магию для усиления оружия. Мое внимание соответственно привлекла Сфера Материи с Веткой Зачарования. Даже не смотря на то, что прописано про отсутствие у зачарователей склонности к нахождению на передовой, эту магию можно как-то использовать прямо в бою - мол придавать усиление оружию в момент удара или выстрела? Или всё же строго надо каждый вечер сидеть над клинком и приговаривать "режь хорошо"?

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая