Кар Карыч кар и вам)
Кар Карыч написал(а):1. По плану беру одну из семей дома, фамилия, как понимаю на мое усмотрение, допустимы ли фамилии в русском стиле (раз уж вдохновение имперской Россией?).(нет, не Кар Карыч хд но Каронин/Воронин, будет же ок?)
Будем рады видеть вас среди Равенштадтов в Тейвире. По именам: у нас есть Северный континент, там в теории что-то среднее между варягами и русичами викингами и славянами. Часть Тейвира - потомки релокантов, поэтому в каких-то случаях мы допускаем русские и славянские имена, но в случае с аристократией попросим либо использовать фамилии на -ой или -ий, или что-то на западный лад (Штольц, Берг иже с ними). Все зависит от истории семьи, я бы сказала.
Кар Карыч написал(а):Не хочу брать слишком много на себя, но земли какие-то иметься должны, насколько большой кусок земель могу иметь в виду, из тех что принадлежат дому? По идее хотел взять западный берег, необходимые географические названия тоже на мое усмотрение получается?
Опять же зависит от семьи, если персонаж из семьи герцогов, то земель будет больше, если граф - меньше. Я бы рассчитывала, что на земли Равенштадтов планируется не более 3 герцогств внутри земель. Соответственно герцогства будут дробиться на графства и.т.д. Если нужно четкое количество, мы подумаем, то можете придумать сами - здесь мы только за то, чтобы дать вам свободы в организации пространства)
Географические название на ваше усмотрение)
Кар Карыч написал(а):3. По вайбам смотрю в сторону карелов и поморов: рыболовный и соляной промыслы, охота, кораблестроение, торговля. Или там из-за гор нет доступа к морю? Допустимо ли наличие ещё одного порта в том регионе (полагаю, меньше чем Айсвахт), чтобы торговать как внутри страны по берегу, так и между континентами?
Про Айсвахм скажу сразу: он вписан как небольшой рыболовецкий городок, чтобы люди понимали, что и такое есть. Можете взять порт и покрупнее)
У Равенштадтов есть лесная зона с небольшой бухтой, если посмотрите, как раз между горными массивами. Горы там не скалистые, что-то ближе к европейским альпам или балканским горам. Местами молодые, но в основном старые, ввиду чего между горами вполне могут строиться поселения.
Количество городов и портов на ваше усмотрение)
Кар Карыч написал(а):Немного про образование тоже вопросец. К примеру, персонаж-маг, чтобы служить в армии, сначала должен закончить именно магическое училище, а потом поступить в военную академию для магов? Названия элитных заведений тоже можно захэдить? Сколько в целом занимает образование: к примеру, среднее 10 лет + высшее 5?
Да, вы правы. Сначала нужно научиться контролю за силами, потом уже идти в люди. В Тейвире с этим особенно строго - за магами там серьезный надзор. Думаю, для магов появились военные академии, либо есть специальный корпус в рамках академии. Названия можете захэдить, если это что-то столичное, то мы потом выпишем себе)
Обучение базовому контролю за магией - 4 года, видимо в рамках частного пансионата для аристократии можно сделать года 2, как основы основ, а далее отправить в кадетский корпус (если целенаправленно идем в сторону военного образования - тут лет до 16 он будет учиться всему). А далее 5 лет идет образование в военной академии, после чего выпускаетесь и можете либо идти служить уже в рамках высокого звания, либо пройти доп. подготовку, например на императорского гвардейца или поучиться стратегии и управлению (но конкретно этому можно поучиться и позже, если порекомендуют)
Кар Карыч написал(а):5. Военная служба у Завесы считается обязательной ведь? Она бессрочная или ограничена по времени, сколько лет? Что именно входит в обязанности, есть ли разные подразделения/гарнизоны? Насколько там в целом у Бреши опасно служить, часты ли нападения шейдов?
В Тейвире обязательна, у них вся экономика поставлена на военные рельсы, поэтому если вы второй ребенок (сын) - отправят в армию, но и в целом это престижно. Что до службы у Завесы, какие-то семьи могут "договориться" не отправлять своих детей на передовую, ввиду большой любви. На самом деле в армии сейчас большая проблема с привилегированностью некоторой аристократии. Но это отошли от темы, просто вдруг полезно будет.
Служба не бессрочная - 5 лет будет достаточно. Ну, сразу скажем, многие могут и остаться, потому что тут хороший социальный лифт и плюшки семье. Далее все как и обычно: можешь пойти на войну, можешь остаться дома и заниматься делами семьи. Если все будет плохо - есть шанс, что призовут насильно.
Про гарнизоны: Крепости у Завесы — это основа обороны, там размещены гарнизоны, которые патрулируют территорию, отбивают атаки и следят за активностью шейдов. Есть ещё разведывательные отряды — это специалисты, которые уходят вглубь Завесы, чтобы собрать информацию. По границе растянута линия укреплений — форты, вышки, все, что блокирует выход шейдов. Патрули особенно усилены ночью, а на вышках установлены сигнальные механизмы. В целом размещены роты, которые добивают врагов, которые прорвали линию обороны. аги, которые имеются, прикреплены к разным подразделениям, но есть и спец.группы, которые работают с Брешами, подавляют магические всплески и сдерживают разрастание Завесы. В общем и целом как-то так.
Немного доп. инфы:
Про зоны службы
Служба у Завесы делится на три зоны по уровню опасности. Самая дальняя — внешняя линия обороны, там относительно спокойно, бойцы служат по пять лет, занимаются укреплениями и поддержанием порядка. Дальше идет средняя линия — это уже зона постоянных столкновений с шейдами. Здесь служат те, кто прошел подготовку, проводят зачистки, укрепляют позиции. Срок службы — 3 года, после чего либо остаются, либо перевод на дальний рубеж, либо увольнение. Самая жесткая — внутренняя зона, ближе всего к Бреши. Там служат в основном Вакейро, но в целом возможны и элитные подразделения. Ротация здесь каждые два года, если, конечно, доживут. Но как ни странно с массой шейдов они не сталкиваются, они просто ходят там, где в любой момент можно наткнуться на кого-то. Цель людей в этой зоне - предупреждать атаки скорее, разведывать.
Нападения шейдов стабильно в Новолуние (Черную Луну), их там очень много - но неразумные и плодятся достаточно быстро, а многие и вовсе однодневки недолго живут. Однако в другое время могут быть тоже нападения. В последние годы нападения стали более централизованными.
Кар Карыч написал(а):6. Какие есть военные чины, на что по названиям ориентироваться? И какие есть потенциальные награды/ордена, которые можно за службу получить (или тоже захэдить)?
Армия Тейвира делится на крупные структуры:
Пограничные войска (пограничные с ближайшими странами и завесные войска) — оборона границ и оборона крепостей у завесы, отбивание атак шейдов и слежка за их активностью, разведка и патрули сюда же
Летная гвардия — драконьи всадники, всадники на гиппогрифах, грифонах (думаю сюда могут как раз аристократы да знатные подаваться, у кого эти животинки и есть)
Конная армия — кавалерия и элитные боевые части (включая патруль городской или около городской окрестностей) — тоже выглядит престижной и безопасной, особенно те кто патрулируют внутри регионы.
Инквизиция
Офицерский корпус и Генеральный штаб
Элитные гвардии — маги, пороховые маги, вакейро
Флот
[indent] Генеральный штаб — высший командный состав, стратегическое управление армией
I Высший чин: Лорд-Главнокомандующий — входит в совет Тейвира, по сути решает ход войны
II Генералы-фельдмаршалы — их в армии 2, ответственный за фронт около разрыва в Завесе и второй - по факту ответственный за все остальное, выполняют указание лорда
III Генерал (Командует одним крупным фронтом или несколькими армиями, но не определяет общую стратегию войны)
IV Генерал лейтенант (командует конкретными армиями, например, возглавлять один из фронтов (например, Пограничные войска с Фехроном).
[indent] Штаб-офицеры — Среднее командование, руководят полками и крупными подразделениями.
V полковник — командует полком
VI подполковник — заместитель полковника — внутренняя организация полка. Мост между штабными офицерами и боевыми подразделениями.
VII Майор — Командует батальоном, координирует атаки отдельных подразделений, работает под командованием полковника.
[indent] Младшие офицеры
VIII Капитан — командир роты, лично ведет солдат в бой, находится в передовой линии.
IX Лейтенант — командир взводом, также участвует лично в бою
дальше рядовые
Если детально, то можно дополнить сержантами, это управление группой по 5-10 человек
еще можно выделить отдельные подструктуры - разведка, завесные войска и штурм-отряды. В целом маги подходят под чины выше, но у них также могут быть отдельные свои отряды. Из-за крупной военной структуры не исключены спец. отряды.
Ордена\награды:
Орден Святой Олиенны
"За любовь и империю"
награда за миротворческие организации, меценатство, дипломатию
Орден Красной Птицы.
"За службу и храбрость"
(военный орден за храбрость, 3 степени, за каждую степень по перу). Позволяет получать повышение при получении следующее выдающееся деяние.
Знаки отличия Военного ордена — на ваш откуп, например, какой берканский крест за веру и службу, золотое солнце за воинские доблести и прочее. Получаются и нижними чинами.