АМС Мальва | Войчер

фэнтези | авторский мир | рисованные внешности
магия | манапанк | политика | демоны | завеса |


Эйхвин/Шивас, зима-весна 1025 года

Дарковое форумное многожанровое фэнтези 18+, в котором магия соперничает с технологиями. Пока политики плетут интриги, ёкаи и ракшасы из другого мира оставляют за собой лишь кровь и хаос. Какую сторону выберете вы?


Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 286

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - неделя.


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:
лидер авангардистов — Гектор до 23.04
Лорд-Тайный Советник - Занавеска до 23.04

Придержанные внешности:
• Ardyn Izunia(Final Fantasy) — Хекс
cirilla — the witcher — Кира
Coven EvelynnДель
Vergil — Devil May Cry — Аргус Макнамара

Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

61

Кианаррель написал(а):

Раз уж тут уже идёт активный захват власти, можно ли забронировать регион Эйвелии с городом Люме Вердэ?)

Привет!
Пока за Мальву сейчас я, поэтому отвечаю:

Мы на данный момент бронируем регионы хотя бы с намётками концепта, чтобы понимать из каких идей он будет строиться. Пришлите нам пока примерный концепт того как вы видите этот регион, чтобы мы заранее смогли синхронизироваться с вами.

heavy breathing написал(а):

очень вкусный дизайн и лор
я доберусь до вас...

спасибо за приятные слова, будем вас ждать!

0

62

— Внезапная смерть эйвельского короля в результате покушения. Участие фехронцев не доказано, вина ложится на один из Великих Домов. Виновники казнены. Приход к власти дочери короля Аделии Осторожной

Заинтересовал вот этот момент. Провинившийся Великий Дом был полностью разорен или только отдельные его ветки покоцали?

+1

63

Занавеска написал(а):

Заинтересовал вот этот момент. Провинившийся Великий Дом был полностью разорен или только отдельные его ветки покоцали?

Приветствую! Основную ветку Великого Дома разжаловали, она потеряла лояльность Эйвелии и верхушку казнили, территория перешла во власть к менее значимому дому.
Плюс-минус они родня Великого Дома, так как кровь у вассалов скорее всего помешана с основным

0

64

Войчер Идентрайг написал(а):

Приветствую! Основную ветку Великого Дома разжаловали, она потеряла лояльность Эйвелии и верхушку казнили, территория перешла во власть к менее значимому дому.
Плюс-минус они родня Великого Дома, так как кровь у вассалов скорее всего помешана с основным

Спасибо за ответ! Могу ли я позволить этому Дому дать имечко и "спасти" от казни одного представителя (положим, подменил себя другим)?

0

65

Войчер Идентрайг
Спасибо! Без проблем)

Концепт

Квебелур - пограничный регион Эйвелии. Присутствует оборонительная крепость, город Люме Вердэ и портовый город Исталис. Здесь воспитываются рунные рыцари, рыцари-чародеи и воздушные всадники (грифоны, виверны, гиппогрифы - что разрешите), что дополняют стражу всех городов королевства. В Долине опавших листьев произрастают ценные виды древесины, окрашивающие здешние края в яркие цвета осени большую часть года. Грушевые сады не уступают вишневым, а оливковые рощи - гранатовым.
На кристаллических арборетумах держится львиная доля экономики региона. Взращённые при особых условиях кристаллы обладают большим магическим потенциалом и великолепно подходят для работы артефакторов и зачарователей.

Отредактировано Кианаррель (2025-03-04 10:16:46)

0

66

придержан до 07.03
Код:
• [b]Trevor Belmont (Castlevania)[/b] — Рид

Здравствуйте, а придержите мне красавца)
И сразу вопрос, если вдруг не успею в анкету, можно будет продлить? Буду стараться успеть, но вдруг

+1

67

Рид написал(а):

Здравствуйте, а придержите мне красавца)
И сразу вопрос, если вдруг не успею в анкету, можно будет продлить? Буду стараться успеть, но вдруг

Приветствуем!
Держим крепко-крепко)
Да, конечно можно, тут нам потом напишите, чтобы ничего не потерялось и мы вновь отметим

+1

68

Доброго, я вот тоже нацелилась на магические школы. Правильно же понимаю, что преподаватели могут совмещать учебную деятельность с гильдией Исследователей? Ходить в экспедиции, чтобы потом передавать ученикам вести с полей, всякие "завесные" особенности объяснять, ну такое вот всякое?

0

69

Занавеска написал(а):

Спасибо за ответ! Могу ли я позволить этому Дому дать имечко и "спасти" от казни одного представителя (положим, подменил себя другим)?

Да, можете, главное чтобы названия не выбивались среди прочих Эйвельских

Кианаррель
Спасибо, что прислали концепт, понадобилось немного больше времени на обсуждение!
Возвращаемся с ответом:

На данный момент концепт несколько спорит с самим городом Люме Вердэ, который прописан.
Крепость безусловно там должна быть и это хорошо, однако стоит учесть такие моменты, что Эйвелия достаточно сильно ориентируется на наемные силы Фехрона.

Из темы Земли Эйхвина -> города

» г. Люме Вердэ
https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/e5/3/27120.jpg
Это небольшой, но живописный город, окружённый бескрайними виноградниками, пышными садами и ароматными лавандовыми полями. Тесные брусчатые улочки, аромат цветочных композиций, открытые терассы и на каждом шагу знаменитое эйвельское вино. Люме Вердэ живёт под защитой наёмных фехронцев, которые стерегут границу Завесы. Хотя сами жители города не склонны к войне, они умеют ценить безопасность и платят хорошую цену за покой.

А также фраза о самой Эйвелии:

Потустороннее написал(а):

С момента появления фехронцев Эйвелия сделала ставку на установление с ними прочных связей

Мы просим поддержать наш концепт в заданном регионе и учесть немалую значимость Фехронской армии. А также стоит учесть то, что если регион занимается подготовкой воздушных всадников, регион вынужден либо закупаться продовольствием у соседних регионов, либо иметь при себе помимо садов, ещё и фермы. А также, что Люме Вердэ уже числится в информации, как город, в котором есть вино, его много, виноградников - соответствующе.

Грифоны или гиппогрифы — тут кто вам больше нравится.

Кианаррель написал(а):

На кристаллических арборетумах держится львиная доля экономики региона. Взращённые при особых условиях кристаллы обладают большим магическим потенциалом и великолепно подходят для работы артефакторов и зачарователей.

Это немного сложно представить в данном регионе, так как там толком нет горной породы, все что имеется это речка. Ни болот, ни старых гор, то есть не совсем понимаю где будет браться сырье для таких кристаллов? Или имеются в виду прям кристальные деревья, а не просто дендридные кристаллы? Расскажите идею чуть подробнее, пожалуйста

+2

70

Кар Карыч кар и вам)

Кар Карыч написал(а):

1. По плану беру одну из семей дома, фамилия, как понимаю на мое усмотрение, допустимы ли фамилии в русском стиле (раз уж вдохновение имперской Россией?).(нет, не Кар Карыч хд но Каронин/Воронин, будет же ок?)

Будем рады видеть вас среди Равенштадтов в Тейвире. По именам: у нас есть Северный континент, там в теории что-то среднее между варягами и русичами викингами и славянами. Часть Тейвира - потомки релокантов, поэтому в каких-то случаях мы допускаем русские и славянские имена, но в случае с аристократией попросим либо использовать фамилии на -ой или -ий, или что-то на западный лад (Штольц, Берг иже с ними). Все зависит от истории семьи, я бы сказала.

Кар Карыч написал(а):

Не хочу брать слишком много на себя, но земли какие-то иметься должны, насколько большой кусок земель могу иметь в виду, из тех что принадлежат дому? По идее хотел взять западный берег, необходимые географические названия тоже на мое усмотрение получается?

Опять же зависит от семьи, если персонаж из семьи герцогов, то земель будет больше, если граф - меньше. Я бы рассчитывала, что на земли Равенштадтов планируется не более 3 герцогств внутри земель. Соответственно герцогства будут дробиться на графства и.т.д. Если нужно четкое количество, мы подумаем, то можете придумать сами - здесь мы только за то, чтобы дать вам свободы в организации пространства)
Географические название на ваше усмотрение)

Кар Карыч написал(а):

3. По вайбам смотрю в сторону карелов и поморов: рыболовный и соляной промыслы, охота, кораблестроение, торговля. Или там из-за гор нет доступа к морю? Допустимо ли наличие ещё одного порта в том регионе (полагаю, меньше чем Айсвахт), чтобы торговать как внутри страны по берегу, так и между континентами?

Про Айсвахм скажу сразу: он вписан как небольшой рыболовецкий городок, чтобы люди понимали, что и такое есть. Можете взять порт и покрупнее)
У Равенштадтов есть лесная зона с небольшой бухтой, если посмотрите, как раз между горными массивами. Горы там не скалистые, что-то ближе к европейским альпам или балканским горам. Местами молодые, но в основном старые, ввиду чего между горами вполне могут строиться поселения.
Количество городов и портов на ваше усмотрение)

Кар Карыч написал(а):

Немного про образование тоже вопросец. К примеру, персонаж-маг, чтобы служить в армии, сначала должен закончить именно магическое училище, а потом поступить в военную академию для магов? Названия элитных заведений тоже можно захэдить? Сколько в целом занимает образование: к примеру, среднее 10 лет + высшее 5?

Да, вы правы. Сначала нужно научиться контролю за силами, потом уже идти в люди. В Тейвире с этим особенно строго - за магами там серьезный надзор. Думаю, для магов появились военные академии, либо есть специальный корпус в рамках академии. Названия можете захэдить, если это что-то столичное, то мы потом выпишем себе)
Обучение базовому контролю за магией - 4 года, видимо в рамках частного пансионата для аристократии можно сделать года 2, как основы основ, а далее отправить в кадетский корпус (если целенаправленно идем в сторону военного образования - тут лет до 16 он будет учиться всему). А далее 5 лет идет образование в военной академии, после чего выпускаетесь и можете либо идти служить уже в рамках высокого звания, либо пройти доп. подготовку, например на императорского гвардейца или поучиться стратегии и управлению (но конкретно этому можно поучиться и позже, если порекомендуют)

Кар Карыч написал(а):

5. Военная служба у Завесы считается обязательной ведь? Она бессрочная или ограничена по времени, сколько лет? Что именно входит в обязанности, есть ли разные подразделения/гарнизоны? Насколько там в целом у Бреши опасно служить, часты ли нападения шейдов?

В Тейвире обязательна, у них вся экономика поставлена на военные рельсы, поэтому если вы второй ребенок (сын) - отправят в армию, но и в целом это престижно. Что до службы у Завесы, какие-то семьи могут "договориться" не отправлять своих детей на передовую, ввиду большой любви. На самом деле в армии сейчас большая проблема с привилегированностью некоторой аристократии. Но это отошли от темы, просто вдруг полезно будет.

Служба не бессрочная - 5 лет будет достаточно. Ну, сразу скажем, многие могут и остаться, потому что тут хороший социальный лифт и плюшки семье. Далее все как и обычно: можешь пойти на войну, можешь остаться дома и заниматься делами семьи. Если все будет плохо - есть шанс, что призовут насильно.

Про гарнизоны: Крепости у Завесы — это основа обороны, там размещены гарнизоны, которые патрулируют территорию, отбивают атаки и следят за активностью шейдов. Есть ещё разведывательные отряды — это специалисты, которые уходят вглубь Завесы, чтобы собрать информацию. По границе растянута линия укреплений — форты, вышки, все, что блокирует выход шейдов. Патрули особенно усилены ночью, а на вышках установлены сигнальные механизмы. В целом размещены роты, которые добивают врагов, которые прорвали линию обороны. аги, которые имеются, прикреплены к разным подразделениям, но есть и спец.группы, которые работают с Брешами, подавляют магические всплески и сдерживают разрастание Завесы. В общем и целом как-то так.
Немного доп. инфы:

Про зоны службы

Служба у Завесы делится на три зоны по уровню опасности. Самая дальняя — внешняя линия обороны, там относительно спокойно, бойцы служат по пять лет, занимаются укреплениями и поддержанием порядка. Дальше идет средняя линия — это уже зона постоянных столкновений с шейдами. Здесь служат те, кто прошел подготовку, проводят зачистки, укрепляют позиции. Срок службы — 3 года, после чего либо остаются, либо перевод на дальний рубеж, либо увольнение. Самая жесткая — внутренняя зона, ближе всего к Бреши. Там служат в основном Вакейро, но в целом возможны и элитные подразделения. Ротация здесь каждые два года, если, конечно, доживут. Но как ни странно с массой шейдов они не сталкиваются, они просто ходят там, где в любой момент можно наткнуться на кого-то. Цель людей в этой зоне - предупреждать атаки скорее, разведывать.

Нападения шейдов стабильно в Новолуние (Черную Луну), их там очень много - но неразумные и плодятся достаточно быстро, а многие и вовсе однодневки недолго живут. Однако в другое время могут быть тоже нападения. В последние годы нападения стали более централизованными.

Кар Карыч написал(а):

6. Какие есть военные чины, на что по названиям ориентироваться? И какие есть потенциальные награды/ордена, которые можно за службу получить (или тоже захэдить)?

Армия Тейвира делится на крупные структуры:

  • Пограничные войска (пограничные с ближайшими странами и завесные войска) — оборона границ и оборона крепостей у завесы, отбивание атак шейдов и слежка за их активностью, разведка и патрули сюда же

  • Летная гвардия — драконьи всадники, всадники на гиппогрифах, грифонах (думаю сюда могут как раз аристократы да знатные подаваться, у кого эти животинки и есть)

  • Конная армия — кавалерия и элитные боевые части (включая патруль городской или около городской окрестностей) — тоже выглядит престижной и безопасной, особенно те кто патрулируют внутри регионы.

  • Инквизиция

  • Офицерский корпус и Генеральный штаб

  • Элитные гвардии — маги, пороховые маги, вакейро

  • Флот

[indent] Генеральный штаб — высший командный состав, стратегическое управление армией
I Высший чин: Лорд-Главнокомандующий — входит в совет Тейвира, по сути решает ход войны
II Генералы-фельдмаршалы — их в армии 2, ответственный за фронт около разрыва в Завесе и второй - по факту ответственный за все остальное, выполняют указание лорда
III Генерал (Командует одним крупным фронтом или несколькими армиями, но не определяет общую стратегию войны)
IV Генерал лейтенант (командует конкретными армиями, например, возглавлять один из фронтов (например, Пограничные войска с Фехроном).

[indent] Штаб-офицеры — Среднее командование, руководят полками и крупными подразделениями.
V полковник — командует полком
VI подполковник — заместитель полковника — внутренняя организация полка. Мост между штабными офицерами и боевыми подразделениями.
VII Майор — Командует батальоном, координирует атаки отдельных подразделений, работает под командованием полковника.

[indent] Младшие офицеры
VIII Капитан — командир роты, лично ведет солдат в бой, находится в передовой линии.
IX Лейтенант — командир взводом, также участвует лично в бою

дальше рядовые

Если детально, то можно дополнить сержантами, это управление группой по 5-10 человек
еще можно выделить отдельные подструктуры - разведка, завесные войска и штурм-отряды. В целом маги подходят под чины выше, но у них также могут быть отдельные свои отряды. Из-за крупной военной структуры не исключены спец. отряды.

Ордена\награды:
Орден Святой Олиенны
"За любовь и империю"
награда за миротворческие организации, меценатство, дипломатию

Орден Красной Птицы.
"За службу и храбрость"
(военный орден за храбрость, 3 степени, за каждую степень по перу). Позволяет получать повышение при получении следующее выдающееся деяние.

Знаки отличия Военного ордена — на ваш откуп, например, какой берканский крест за веру и службу, золотое солнце за воинские доблести и прочее. Получаются и нижними чинами.

+3

71

Вертиго написал(а):

Доброго, я вот тоже нацелилась на магические школы. Правильно же понимаю, что преподаватели могут совмещать учебную деятельность с гильдией Исследователей? Ходить в экспедиции, чтобы потом передавать ученикам вести с полей, всякие "завесные" особенности объяснять, ну такое вот всякое?

Доброго времени!
Да, преподаватели могут совмещать учебную деятельность с Орденом Исследователей Завесы, притаскивать с эскпедиций знания и передавать их ученикам. Но нужно понимать, что это тогда достаточно опасная работа, не все преподаватели этим занимаются, но вариант совмещать возможен

Шестерня, про вас помним, вопросы не забыли - всё рассматриваем и обсуждаем. Как только дообсуждаем, сразу вернёмся с ответом!

+1

72

Войчер Идентрайг написал(а):

На данный момент концепт несколько спорит с самим городом Люме Вердэ, который прописан.
Крепость безусловно там должна быть и это хорошо, однако стоит учесть такие моменты, что Эйвелия достаточно сильно ориентируется на наемные силы Фехрона.

Из темы Земли Эйхвина -> города

Тот неловкий момент, когда совершенно не заметила этого огромного спойлера...
Хорошо! Тогда позвольте бессовестно разузнать о его гористом соседе - зелёненьком регионе?)
Могу ли я такой концепт перетащить туда? Горы очень даже удачно подойдут, да шахтёрское дело подключим)

Относительно "Эйвелия достаточно ориентируется на наёмные силы Фехрона" - достаточно, но ведь не полностью, верно?
Внутренний порядок должны блюсти "свои", кто знает местные обычаи и кому население доверяет.
Вообще мне думалось создать этакую рыцарскую школу, где начинают с оруженосцев и далее служат под началом других рыцарей некоторое время (если знаете, такая схема существует в произведениях Веры Камши "Отблески Этерны" - школа оруженосцев Лаик). Академии волшебства это великолепно, но где-то ведь обучаются и бойцы. Добавлю также, что едва ли королевская гвардия будет состоять из наёмных войск. Это форменное безумие - отдавать свою драгоценненькую корону на сохранение в лапки чужестранцам.))
Однако, поскольку Эйвелия страна магократическая, то и рыцари будут с магическим уклоном.

Войчер Идентрайг написал(а):

Это немного сложно представить в данном регионе, так как там толком нет горной породы, все что имеется это речка. Ни болот, ни старых гор, то есть не совсем понимаю где будет браться сырье для таких кристаллов? Или имеются в виду прям кристальные деревья, а не просто дендридные кристаллы? Расскажите идею чуть подробнее, пожалуйста

Речь о кристальных деревьях) Выращивание в пещерах - это очень банально. А мы же тут за эльфов играем XD
Но если регион передвинется в горную часть, тогда я и пещеры не прочь освоить под более масштабное производство.

тык

https://i.pinimg.com/736x/7b/30/22/7b3022f9ac86c4bee0999298efddad5d.jpg
https://i.pinimg.com/736x/08/ad/c8/08adc83003c688ee78751bacdb7c6f04.jpg

А также стоит учесть то, что если регион занимается подготовкой воздушных всадников, регион вынужден либо закупаться продовольствием у соседних регионов, либо иметь при себе помимо садов, ещё и фермы.

Полагала, что будет закупка продовольствия из соседних регионов ради такой задачи. Скучно, если абсолютно всё выращивать самим)

О, раз такое дело, спрошу заодно:
1. Куда мне лучше расписать эту замечательную информацию про Дом и регион? В анкету другими постами? (там, вероятно, будет достаточно информации, чтоб поспорить размерами с самой анкетой)
2. Выращиваемые кристаллы и всякое зверьё вроде грифонов, гиппогрифов и виверн не противоречат лору?
3. За кого предпочтительней вести политику? Просто пока ни о короле, ни о принцессе ничего неизвестно.
4. Концепт персонажа. Размышляла долго, как же быть с противоречиями, и вот что пришло на ум: хочу поставить на роль главы Дома и региона сестру-близнеца своего персонажа. Они обе в курсе происходящего и рулят процессом. Кианаррель я хочу вписать в исследователи Завесы. Но при этом она неотъемлемая часть образа главы Дома. И если сестра-близнец это "лицо" Дома, то Кианаррель - тень и серый кардинал. Сестра заботится о Доме, Кианаррель о сестре.
Сестра-близнец будет в качестве нпс и маски. Такое для игры допустимо?


обсуждается с амс

Отредактировано Кианаррель (2025-03-04 16:36:53)

+1

73

А какие нейросети и промты вы использовали для замены некоторых названий (хотя основную часть слизали без особых стараний) в чужих сюжетах и матчасти, чтобы сделать в них свою персонажку центровым ГГ?

Казалось, что в 2025 подобный кринж остался в детстве ролевых анимешников. Если не удалось продавить свои эго-хотелки в чужих сюжетах, это не дает вам права утаскивать их и насиловать на стороне.

С любопытством понаблюдаем за развитием событий, раз даже для создания основы вы полностью полагаетесь на чужие идеи и труд. И особенно пикантным все это становится, учитываю вашу склонность к подковерным склокам!

Кстати, слово lore читается как "лор", а не "лоре". Не всегда вещи можно бездумно списать, даже не поняв их 😉

0

74

Шестерня

О-о, благодарствую, такой вариант вполне подходит. В таком случае, возможно ли реализовать для персонажа квест по созданию нового тела, из плоти и крови, и переселения в него души? Как вообще в мире обстоят дела с подобной практикой?

Есть задумка на сына из семьи инженера-новатора, который оказался на грани смерти, и отец заковал его душу в адамантовое ядро, чтобы от смерти, окончательной и бесповоротной, собственно говоря, уберечь. Квест для персонажа — стать настоящим мальчиком)

Приветствуем вас ещё раз. Как и обещали возвращаемся с ответом:

В целом, да, можно реализовать небольшой квест для эдакого создания нового тела из плоти и крови, чтобы в него  переселилась душа. Сразу хотим для вас уточнить, что все вещи связанные с манипуляцией души крайне неэтичны, это так-то незаконная штука. А создание новой плоти - за такое сразу казнь полагается, Церковь такое не одобрит. То есть вам нужно учитывать это для игры в Тейвире и вплести в свой концепт.
Если рассматривать Эйвелию в этом плане - она тоже не одобрит такие манипуляции с плотью и кровью. А вот в Фехроне уже куда проще, это как самый безопасный вариант для такого эксперимента. Расписываю каждую страну, чтобы вы видели варианты доступные вам.

В любом случае, сразу учитываем ещё то, что маг-экспериментатор, который будет создавать плоть и кровь не получит всё сразу, это огромный труд связанный не только с магическим плетением, но и со знанием анатомии, с медициной, с алхимией. Здесь также надеемся, что вы поддержите концепт сложности по созданию такого новаторского тела. Это безусловно будет что-то новое, отчего неидеальное и требующее постоянных модификаций по жизни такого персонажа. Собственно, лично для меня, это наоборот достаточно здоровская штука, что можно развивать персонажа через постоянные изменения, конфликты с окружением, возможно конфликты с самим собой - ведь нарушена этическая сторона вопроса.

Но тут нужно уточнение относительно эксплуатации стальной оболочки. Такой автоматон может владеть магией, если, положим, человек владел ей, пока, кхм, был человеком? И не получится ли приладить его куда-нибудь в штаб инквизиции, в качестве ходячего оружия против магов?

Владеть магией такой оболочке едва получится - для магии нужна мелкая моторика, а стальная оболочка недостаточно податливая для магических плетений. Если до оболочки персонаж был магом, то после получения тела из плоти и крови он также сможет использовать магию. В стальной оболочке не получится.

Также не забываем, что магов контролят в Тейвире и поэтому если ваш персонаж изначально маг - он должен был пройти обучение 4 года. Дальше если он становится оболочкой - тут он не магичит это время, а когда возвращается в плоть и кровь - уже может магичить, но опять же персонажу нужно будет весь магический застой наверстать. Это как в жизни, если долго навыком не занимались, то потом чтобы вернуться, то нужно чуть ли не заново вспоминать, более того персонаж получит новое тело, которым он будет учиться управлять.

Для такого набора, чтобы ваш персонаж мог быть инквизитором он должен иметь для этого хорошее такое основание. Наше предложение - он должен быть из важной семьи, но даже при этом стальной оболочке будет сложновато существовать в обществе в Тейвире, посматривать на него будут точно.

- Почему отмечаем из важной семьи?
Чтобы за него могли сказать весомое слово или где заплатить, чтобы нужные люди закрыли глаза. Например, в инквизицию мог утащить родственник со словами "если мы не можем его изгнать, будет служить до конца жизни". Инквизиция точно будет наблюдать за стальной оболочкой, чтобы чуть чего изгнать его душу.

Стальную оболочку инквизиция потерпит, сделанного из крови и плоти - тут точно не потерпят, в момент перехода всем кто в этом будет задействован придется либо бежать, либо укрываться.

0

75

Времени доброго, долго думала как мне состыковать идею с существующими расами, пока не вычитала в faq:

🢒 Могу ли я создать свою расу?
В мире Эйхвина могут быть немногочисленные и вымирающие расы, однако следует учесть, что многие будут смотреть на вашего персонажа как на диковинку.

Возможно ли создать персонажа, что умеет превращаться в птицу (оборотень-птица)? Или такой концепт все же можно вписать в существующие расы (как способность)? Место жительства планируется Фехрон, столица, где лояльно относятся к разным народам. https://forumstatic.ru/files/001c/2a/e5/82909.webp

0

76

Войчер Идентрайг написал(а):

Собственно, лично для меня, это наоборот достаточно здоровская штука, что можно развивать персонажа через постоянные изменения, конфликты с окружением, возможно конфликты с самим собой — ведь нарушена этическая сторона вопроса.

Понимаю и принимаю, нечто подобное как раз и намереваюсь преследовать) Мне было бы интересно подвести персонажа к черте, где он сам уже не захочет возвращать себе тело/потерпит в этом полное фиаско.

Уточнение по поводу переселения души. Я правильно понимаю, этот процесс происходит с помощью рунической магии, так же, как заточение магических сущностей в адамантовое ядро? И, к слову, кто в Тейвире в принципе знает о том, что в ядра заточают магические сущности? У кого есть доступ к секретной информации? Потребуется ли автоматону помимо души человека вот такая вот магическая сущность или же можно обыграть идею того, что железная оболочка постепенно истощает жизненные силы души? Такая себе игра в условиях ограниченного времени, либо создать новое тело, либо найти способ поддержания жизни в старом.

Войчер Идентрайг написал(а):

но даже при этом стальной оболочке будет сложновато существовать в обществе в Тейвире, посматривать на него будут точно.

Понимаю. К слову об этом - чисто гипотетически, появление автоматона может пустить в обществе слушок, что создание жизни искусственно все таки возможно? Ложь во благо, дабы уберечь умы людей от осознания истинной сути вещей.

Простите за кучу вопросов хд

0

77

Лорелея написал(а):

Возможно ли создать персонажа, что умеет превращаться в птицу (оборотень-птица)? Или такой концепт все же можно вписать в существующие расы (как способность)?

Добрый вечер вам (или день, смотря когда прочитаете)!
Берем монокли и состыкуем идеи.

В нашем мире есть как минимум 2 возможности реализовать это без создания расы:
1) Взять мага с веткой друидизма или преображения - эти ветки позволяют обращаться в животных, и ваш персонаж может выбрать наиболее предпочтительную форму. Магия - как и любой скилл, доходит до автоматизма, если используешь что-либо часто.

Но как понимаю, концепт именно в особенности, поэтому форсируем события и переходим ко второму варианту:

2) Можно взять полушейда, который обращается крупной полуптицей. Но в таком случае скорее всего вид будет более гуманоидный, так как роидтелям нужно было как-то друг с другом провзаимодействовать. Ну и 2 облик сделать чуть помрачнее, искаженнее, чтобы чувствовалась атмосфера мира, из которого пришел родитель-шейд. Не обязательно делать что-то слишком страшное, но, скажем так, под атмосферу расписанного мира подходить должно. Можно добавить детали, подчеркивающие принадлежность одного из родителей к Шивасу: неестественные переливы цвета на оперении, может быть вытянутые пропорции или движения, нарушающие привычную логику. Для такого образа можно добавить визуальные эффекты или тень, которая не совпадает с положением солнца, голос, отдающий легким эхо.

Есть и третий вариант:
3) Сделать либо исследователя-фехронца, который приобрел способку после ритуала, чтобы ходить по Завесе, либо же полушейда, но со способностью обращаться в птичьих, вероятно, определенного вида. В таком случае тоже сохранится стандартный вид (человека, эльфа, гнома, нимфы и.т.д - в зависимости от того,кем был первый родитель), будет какой-то вид от отца шейда и будет способность, которая гарантирует превращение в птицу.

Можно вообще объединить 2 варианта, 2 и 3. Наверное нам бы хотелось ознакомиться с концептом птицы, в которую вы хотите обращаться, так будет проще адаптировать что-то в лор.

Вариант вписать малочисленную расу так же есть, но тогда хотелось бы услышать краткий концепт, чтобы мы смогли продолжить беседу в более конкретном ключе :3

+1

78

Шестерня
Подменю Войча мы тут посменно.

Шестерня написал(а):

Мне было бы интересно подвести персонажа к черте, где он сам уже не захочет возвращать себе тело/потерпит в этом полное фиаско.

Это прекрасный концепт. На наш взгляд самое прекрасное в отыгрыше - это внутренний конфликт, как движущая сила сюжета. Чудесно, что вы разделяете наши взгляды <3

Шестерня написал(а):

Я правильно понимаю, этот процесс происходит с помощью рунической магии, так же, как заточение магических сущностей в адамантовое ядро? И, к слову, кто в Тейвире в принципе знает о том, что в ядра заточают магические сущности? У кого есть доступ к секретной информации? Потребуется ли автоматону помимо души человека вот такая вот магическая сущность или же можно обыграть идею того, что железная оболочка постепенно истощает жизненные силы души?

Смотрите, здесь вопрос интересный. Сам процесс заточения сущности в ядро - тщательно охраняемый Тейвиром секрет, поэтому да, вы правы, человек, который это все делал, должен быть как минимум вовлечен в производство подобного. И скорее всего, не просто вовлечен, но и сведущ в вопросах рун на достаточно высоком уровне. Скорее всего это один из магов, который изучает руны и "зачаровывает" ими адамант.
Первое предположение: ученый-маг, профессор рунической магии в исследовательском корпусе Тейвира. Предложим сразу брать здесь родственные связи, так как все это - дело опасное, тут либо за большие деньги/земли, либо по большой любви.
Скорее всего эксперимент был единичным, потому что магическая сущность - это как раз нечто, вырабатывающее энергию на постоянной основе. Но так или иначе приходящее в негодность, когда истощается. Но генератор энергии у того же элементаля посильнее, чем у человеческой души. Если хотите так пожить не год, и не два, то скорее всего, можем предложить рунами создать связь с готовым ядром и менять в нем сам энергетический носитель, как Тони Старк менял реактор.

Тут сразу возникает проблема с добычей такого, поэтому тут опять же деньги/связи, либо в целом исправная служба.

Шестерня написал(а):

Такая себе игра в условиях ограниченного времени, либо создать новое тело, либо найти способ поддержания жизни в старом.

https://forumstatic.ru/files/001c/2a/e5/88294.webp Ну, а что, идея хорошая. У нас с Войчем вкусы весьма специфичны, мы такое одобряем всегда.)

Шестерня написал(а):

К слову об этом — чисто гипотетически, появление автоматона может пустить в обществе слушок, что создание жизни искусственно все таки возможно?

Ну тут разве что очень далекие люди скажут такое. Жизнь то вполне себе реальная была. Темные люди такое говорить могут, а вот в целом в обществе попросят не афишировать ничего и ходить, да помалкивать - мало ли кто там под забралом.

0

79

Мальва написал(а):

Ни в коем случае не отбираю вас у Владыки Войны, но хочу предложить еще вариант. Талкур находится как раз на севере и воевал в горах на протяжении сотни лет с Тейвиром. Не в море, именно на суше, пожалуй что единственный. Поэтому как раз забрать его могли там. Честно сказать, с такими навыками он вообще очень был нужен в Талкуре.

Но тут нюанс: последние серьезные стычки были в 880 году, поэтому шейд у вас тогда очень немолодой, они живут до 300 лет.
Сейчас войны идут уже с неразумными шейдами, но в таком случае вы тоже можете быть полезны с таким персонажем. Никто не знает шейдов лучше шейдов)

Признаться, меня предложенный вариант устраивает даже больше.)

Вместо того, чтобы быть стратегом-помощником на службе у Владыки Войны, мой шейд мог зарекомендовать себя как самостоятельный командир и в последствии даже возглавить силы Фехрона в Талкуре. Ну а с Владыкой Войны они неизбежно бы пересекались из-за нюансов цепочки командования и простого географического соседства.)

И да, совсем уж старым я своего шейда делать вряд ли стану, но в боях с неразумными родичами мой шейд мог вполне себя зарекомендовать.)

Мальва написал(а):

В целом, родиться он мог разве что в Шивасе тогда, потому что в Тейвире выследили бы быстро. Завеса сама по себе коварна, поэтому он мог зайти в нее в Шивасе, попасть в некую аномалию долго блуждать и выйти как раз где-то у земель Вархаундов по карте. Однако в плен бы его не взяли в Тейвире, скорее всего скрывался. Там его и забрали талкурцы, когда поняли, что он "свой". Оттуда уже спустя время мог уйти к Владыке войны, так как подружились. Моя семья — не самая приятная для дружбы, поэтому не удивлюсь, если любой адекватный человек от нее сбежит.

Примерно о таком варианте и думал, да.) Разве что без последнего пункта - всё таки, для воина верность будет не пустым звуком.) Да и с Владыкой Войны можно было посотрудничать и без "смены покровителя".) Но, опять же, все нюансы взаимоотношений проще и правильнее будет раскрыть уже в игре, как мне кажется.)

С такими заметками я потихонечку начну тогда строчить анкету, а вас благодарю за ответы и за предложенные варианты. Вы классные, добра вам :3

+2

80

Мальва написал(а):

Если Владыка Войны сказал свое слово — спорить с ним едва ли могли, тут ответ будет кратким. Пересуды быть могли. Скорее всего вашему персонажу не доверяют остальные, но доверяет семья, а её слово — закон.)

Сложно спорить с большими страшными драконами.

Ах, как жаль. Пару дней был занят и упустил сестре под крыло подчинённого.
Ещё один признак того, что мне следует поспешить с анкетой.

Мальва, прекраснейшая, я совсем забыл: не придержите за мной официально регион и текущую Владыку на несколько дней? Я как разгребусь с делами, так предоставлю как анкету, так и акцию для Мин.

+1

81

Цзянь Рю-Лонг написал(а):

Сложно спорить с большими страшными драконами.

Ах, как жаль. Пару дней был занят и упустил сестре под крыло подчинённого.
Ещё один признак того, что мне следует поспешить с анкетой.

Мальва, прекраснейшая, я совсем забыл: не придержите за мной официально регион и текущую Владыку на несколько дней? Я как разгребусь с делами, так предоставлю как анкету, так и акцию для Мин.

Регион мы в голове держим, но официально сейчас тоже добавим <3

+1

82

Доброго времени суток.
В теме "хочу к вам" писать от гостя нельзя, так и задумано?
Пока что потихоньку читаю мат часть, но уже хочу к вам)
Если что, тему открывать не требую, просто интересуюсь

и еще

Перемещение между мирами происходит через Завесу, о которой можно прочитать тут.

в вопроснике нету ссылочки на тему)

0

83

Пуф, а так не задумано! Поправили это досадное недоразумение, перенесли тему в гостевую. И с матчастью тоже поправили.

Спасибо за внимательность, помощь и доброе слово! Очень вас ждем <3

0

84

У меня пока что вопрос только один (прочла мало, но прошлась глазами по всем темам и не нашла ничего по данному вопросу)

Ключевые политические и экономические силы Эйвелии — 8 великих домов

есть ли где-то что это за дома? есть ли у них названия?
потому что этот регион мне нравится больше всех пока что, но не особо понимаю, если сделаю героя, принадлежащего дому, то что он будет делать ХД

0

85

Пуф написал(а):

есть ли где-то что это за дома? есть ли у них названия?

Названия домам мы не дали, чтобы дать игроку относительную свободу в выборе имени, равно как и даем возможность описать регион и семью, продумать свой личный лор. В свою очередь мы можем с этим помочь, подсказать что-то, дать совет, исходя из какой-то задумки/идеи/концепта.

Тут так: если вы политик, то дела будете и с глобальными событиями иметь, так или иначе. Если нет - либо вовлечем вас (по возможности), либо поиграете свой сюжет, а мы подкинем идейки)

А что делать - зависит, конечно, от игры. В Эйвелии уже собираются свои игроки, а чуть позже, как все присоединятся, разгонятся, админы оживут после открытия, потому что впереди еще дайджест, а мы допилим все идеи по реализации сюжета (планируется немного другая система, но пока все в разработке), будем закидывать всем события и двигать сюжет да хронологию понемногу.

Проще всего будет либо скоординироваться с игроками, либо, так как форум новый, как-то влететь с концептом и хантить людей х)

+1

86

Оооо, красота) спасибо большое за ответ, постараюсь прочесть что есть, закину тогда концепт героя, ииии
Хочу уже играть)

0

87

Доброго времени суток.
У вас не закрыты темы  - вопросника и правил: гости могут там писать)

0

88

Хожу-брожу и изучаю мир, обратил внимание, что в расах сломались изображения. Возможно баг у меня только, но я на всякий х)

0

89

Тень, спасибо что подметили. Мы только недавно открылись, ещё не везде все картиночки вставили, работаем над этим

0

90

Пуф, здравствуйте. Благодарим за поиски багов, поправили.)

Такой концепт может случиться, особенно если хворь - не эйхвинского происхождения. Мы таком можем допустить. Здесь вопрос будет: а вы обязательно хотите брать политическую роль? В том плане, что ваш концепт прекрасно подходит под концепт не только главы, но и более мелких аристократов. Скажем, у герцогов есть графы.
С большой политикой дело такое: игроки, которые берут данные роли, должны будут в случае чего реагировать на сюжет, на какие-то ивенты и помогать администрации двигать фигуры по доске. Если вы ожидаете от отыгрыша не чего-то глобального и сложного, то будет проще взять аристократа-вассала. Вы сможете расписать свои земли, например, что ваше графство достаточно богато.
В случае с графством давление на персонажа, который должен бы заменить главу при неимении других наследников, будет ниже, а соответственно простора для отыгрыша сюжета, который вы предлагаете - больше.
Поддерживать кого-то в таком случае вы тоже сможете, как и сыграть в политику, но не будете завязаны на этом сильно)

Сразу оговоримся. К шейдам придется идти в Фехрон или в Шивас, а значит покинуть дом. Эти ребята не пойдут в недружелюбно настроенное государство)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая