The Witcher, Iorveth
Оюнóст Мидруж, 181
Юнó
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
«Никто не умрёт, мы будем жить вечно в сделанных нами делах
Навеки останемся в наших поступках, в сказанных нами словах»
‑ дата рождения ‑
19.06.843
‑ раса ‑
эльф
‑ род деятельности ‑
вакейро-охотник
‑ место рождения/
лояльность ‑
Тейвир/
Вакейро
[indent] ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[indent] ‑ рост: 182 | цвет глаз: зелёный | цвет волос: каштановый
Говорят, некрасивых эльфов не бывает, все эльфы как на подбор прекрасны, такими уж они рождаются. В его случае кто-то основательно постарался создать исключение из правил.
Жуткий шрам, уродующий всю правую сторону лица - это первое, что привлекает внимание собеседника, пока хитрый взгляд здорового глаза рассматривает его самого. Не только лицо Юно попало в передрягу, всё его обманчиво-худощавое тело - сборник разнообразных шрамов, за которыми порой не видать истинного цвета кожи, которые перерезают татуировку в виде раскидистого дерева на левом плече. История получения каждой из отметок остаётся доподлинно неизвестной, потому что для разных людей у Юно найдутся разные рассказы. Но самая близкая к правде история его жизни собралась бы в такой расклад.
0: Шут - 843
В караване любили подшучивать над Оюностом, что выскочил он из своей матери на ухабе дороги, громким криком возвещая о своём недовольстве. Да, появился на свет он в повозке в дороге, но про кочку почти точно выдумка. Кочевой караван романи - родной дом обоих родителей Юно, и маленький эльф стал прекрасным пополнением семье. У него было двое старших братьев и сестра, помогавшая матери в вопросах воспитания - иногда больше проблем доставляла именно она. Она лучше знала, что ему нравилось, а что он терпеть не мог. Повезло, что он был не последним из детей, и внимание сестры чаще занимал их младший брат. Так шумной компанией они росли все вместе, быстро становясь полезными членами каравана. Умение правильно обходиться с животными, верховая езда и обращение с луком и холодным оружием стало неотъемлемой частью воспитания романи, потому что у их семьи были только они сами - и эту ценность дети тоже понимали с ранних лет.
Караван, который был домом для семьи Мидруж и нескольких других, скитался по землям Тейвира многие поколения, и это поколение стремилось быть таким же довольствующим и радостным, что и их предки. Беззаботная юность предвещала доброе будущее.
I: Маг
Первые тридцать шесть лет своей долгой жизни Оюност прожил, набираясь опыта и мастерства на многих поприщах, полезных мужчине-рома. Он был способным защитником каравана, ему хорошо давалась охота и разведка. От старших братьев и дядьев Юно перенимал навыки торговца припасами, ценностями, продуктами труда мастеровитых каравана и конями - несмотря на все предубеждения против их племени, города и поселения Тейвира признавали в романи полезных торговцев тех редких продуктов, что трудно было достать обычными торговыми путями.
Только дети их любили безусловно - пригородная ярмарка каравана редко обходилась без сопутного фестиваля. И больше, чем торговлей, Юно любил в такие ярмарки радовать публику выступлениями - в роли жонглёра мечами или метателя ножей, гадателя на картах или актёра их маленькой труппы театральных энтузиастов.
XVI: Башня - 880
Неудачная стоянка или усилившаяся угроза? Беда случилась слишком внезапно и быстро, чтобы осознать её. Несмотря на все обычные предосторожности, которыми романи защищали себя каждый день, караван был атакован в ночь Чёрной Луны большой группой шейдов. Юно и другие мужчины обороняли повозки и своих людей, но по итогам нападения караван понёс тяжёлые потери. Материальные, все лошади, кроме одной, были убиты, ценности порваны, сломаны или втоптаны в грязь. И человеческие, из 44 человек, включая женщин и детей, в осталось всего шестеро.
Из тех, кто погиб или кого недосчитались, оказались его сестра и старшие братья (младший уже давно ушёл из каравана, выбрав другой жизненный путь), оба родителя, его собственная жена и ребёнок.
XII: Повешенный
Остатку каравана, потерявшему всё в одно мгновение, пришлось искать прибежище, чтобы зализать раны и элементарно выжить. Они временно осели в небольшом городке на западе Тейвира. Вся семья переживала трагедию, а потому каждый старался заниматься делом, что было по силам, чтобы помочь вернуться хоть в какое-то подобие колеи. Продлилось это недолго, пока последний из уцелевших детей - двоюродный брат Юно - был пойман на краже. Перед стражами Юно отшучивался, мол ребёнок же, что с него взять. Он действительно рассчитывал на разумность стражи и полагал, что мальца разве что напугать могут да отпустить с миром. Такое отношение или предубеждения против кочевой семьи - что-то рассердило местных защитников порядка. Наказать пацана было решено по меркам взрослых. До самого последнего момента Юно не верил, что малого могут отправить в казематы на добрый десяток лет - это семилетнего ребёнка-то! - за мелкую кражу. Юно встал между семьёй и законом. Я отплачу, сделаю, что хотите, для этого вашего общества, только оставьте ребёнка в покое, говорил он. Оставив караван полностью на своего дядью, Юно остался отрабатывать по написанному, помогая городу с мелкими, совсем неприглядными проблемами, а потом и с добычей дичи. Другие продолжали оставаться в городе “под наблюдением”. Скованные местными запретами и ограничениями романи долго терпеть это не могли и возмутились, замыслив уйти из города, пока повозки не сгнили и конь не подох. Юно собирался уйти вместе с ними, но раньше, чем он успел воплотить план в действие, он принудительно был отправлен от города в армию - следопытом.
II: Верховная Жрица
Контакт с караваном потерян, связи оборвались - и так было лучше для блага обеих сторон. Юно не мог позволить себе дезертировать, когда на кону стояла свобода его семьи, и потому принял новый поворот судьбы и свою новую роль с славной дерзкостью, неплохой гибкостью и неожиданным терпением. Он оставался в армии продолжительное время, получил армейскую подготовку, а также встретился с недоверием сослуживцев и следовавшей за этим дедовщиной - они видели в Юно только рома, и не более того.
Многочисленные трудности притупили яркий свободный нрав Юно, но не загубили его. Он оставался лёгким на подъём, принимающимся за любое дело, что вызывало в нём интерес или возможность поднять денег - даже если был высок риск попасть в неприятности. Со временем его стали терпеть: сослуживцы смеялись с его выходок, а командиры ни одним наказанием так и не добились от него желаемого пиетета. Он уважал только тех начальников, кто обращался с ним по его делам, а не глядел на его острые уши, яркую бандану или разноцветный кушак.
X: Колесо Фортуны - 882
Возможно что-то в его нраве или характере его деятельности привлекло внимание стоящих ещё чуть выше, и потому он и сам был назначен на повышение - точнее, отодвигание в сторону. Юно зачислили к отбору к Вакейро. Разобравшись, что за дела, Юно увидел в этом распределении волю Близнецов и руку судьбы. Если всё пройдёт успешно, он сможет охотиться на монстров, послуживших изначальной роковой причиной изменений в его жизни - так мир завершает свой полный оборот на колесе событий.
Он шёл по этому пути с оживлением и решимостью человека, которому нечего терять, но никакой армейский или личный опыт сражений с шейдами не мог подготовить к тому, что из себя представлял Шивас. Только благодаря навыкам следопыта, храбрости его и его товарищей и, честно говоря, трудностью вовремя остановить поток шутливых комментариев, он выбрался из своего первого посещения этого мрачного места живым. Ощущение было, что дальше будет проще, что ко всему можно привыкнуть. Юно пережил своё испытание и приобрёл способности убитого им монстра.
XIII: Смерть
Так Юно стал полноправным членом Ордена - и вместе с тем его с головой окунули в дрязги между Вакейро и Церковью. Юно никогда не имел ничего против веры, его караван тоже почитал Близнецов. Но теперь он стал одним из тех, кого Церковь открыто и агрессивно не любила - монстром, нечистью, проклятым. Еретиком, того хуже - для тех, кто показывал пальцем, кто был не готов разбираться, его приобретённая способность мало чем отличалась от запретной во всём мире магии Завесы. Юно не был магически одарённым до сих пор и не особо был вовлечён в политику, а потому до абсурдного пристальное внимание его заметно раздражало. Приемлемое решение нашлось: меньше находиться в городах и больше - в дороге или по делам Ордена. Это и удовлетворяло его потребности в кочевом образе жизни, и спускало очередную вдруг возникшую проблему на личный уровень - договориться с отдельно взятым Инквизитором представляло собой куда более простую задачу.
VIII: Сила
Из того, на кого охотятся монстры, Юно со временем стал тем, кто охотится на монстров сам. Его живучесть и удача стала притчей во языцех. Из множественных переделок он выбирался живым, многократно переживая гибель отрядов и своих товарищей и страшные ранения, из-за которых пострадала его внешность, но он не сдавался и продолжал бороться. На кону - как всегда - свобода и жизнь тех, кто не может постоять за себя.
Интересно то, что Юно так толком и не проникся к шейдам ненавистью. В работе Пастуха не осталось ничего личного, а как опытному охотнику, ему нет нужды убеждать себя в мести или ненависти. Таким чувствам не находилось в необходимости покончить с диким животным, по причине ли безумия ставшее опасностью на пути человека.
[indent] ‑ ‑ СПОСОБНОСТИ
[indent] ‑ способность: кровь проклятого.
Капля крови Юно в организме другого существа - всё, что ему нужно для инициации способности (обратный вампиризм). Активация происходит произвольным способом и Юно может концентрироваться без снижения эффективности единовременно на трёх существах. Фактически, возможно и больше, но в таком случае это сказывается на концентрации, ощущения начинают сливаться между собой и мешать друг другу.
При активации способности Юно получает возможность наладить связь с существом, подвергшимся “осквернению”, в двух аспектах.
Первый аспект - локализация.
Юно способен отслеживать существо на обоих планах существования (Эйхвин и Шивас в равной степени) во временных промежутках, зависящих от устойчивости и обмена веществ отдельно взятого существа, в течение которых сила связи постепенно плавно снижается, но можно технически разделить на условные три этапа:
- сильная связь, ощущение точного местоположения цели, возможность накладывать проклятья с дистанции;
- ослабевание связи, ощущение существа на средней дистанции до нескольких километров, наложение проклятий требует усилия и близости к цели;
- снижение связи до полной её утраты - ощущение местоположения требует значительных усилий, наложение проклятий почти невозможно.
Для существ наиболее устойчивых (шейды) это время до полной потери связи составляет в среднем до трёх недель, для полушейдов и зверолюдов месяц, для человека около полутора месяцев, за долгоживущими расами следить можно вплоть до почти двух месяцев.
Второй аспект - проклятье или порча (или “модальность”).
При близости к “оскверненному” существу Юно может повлиять на него короткой вербальной командой, при условии, что цель находится в поле его зрения. Такие проклятья имеют очень кратковременный эффект от мгновенного до 30 секунд в среднем. Проклятья требуют концентрации, поэтому единовременно на одном существе может быть не более трёх в один период времени.
Известные негативные эффекты: замедление, чувство страха, уязвимость к атаке, нарушение концентрации на магии, потеря чувствительности одного органа чувств.
Обратные эффекты: чувство успокоения, потеря болевой чувствительности.
Каждое из проклятий можно также предварительно усилить. Условие для такого усиления - попадание крови существа в организм Юно (прямой вампиризм).
Естественным образом, оба аспекта способности действительны исключительно для других существ и она не может быть применена Юно по отношению к самому себе.
Длительное и чрезмерное использование способности влияет на психику Юно: появляется обсессивная концентрация на "осквернённых" существах и постепенно снижается осознание ближайшей действительности, окружающий мир становится невыразительным и реагирует Юно на него с задержкой, соответствующей уровню напряжения и концентрации на способности (эффект “туннельного зрения”). При критическом уровне появляется риск потерять и себя тоже и стать просто вечно охотящимся зверем без памяти и собственного рассудка.
‑ другое:
Превосходно владеет луком, мастерски обращается с холодным оружием, в том числе метательными клинками. Имеет приличествующую эльфам гибкость, быстроту, лёгкую поступь и острое зрение, несмотря на единственный глаз.
Умелый наездник, научился держаться в седле раньше, чем на своих двоих. Искусный конный лучник.
Опытный следопыт. Знает природу как свои пять пальцев и может сориентироваться на любой местности, что не крупный город. Также за все эти годы успешно научился ориентироваться в Шивасе и, хоть и не является Пустотником - не тот профиль, - может успешно провести в мир шейдов и обратно.
Знает всеобщий, эльфийский в наречии романи, а также разговорный язык шейдов.
Душа его тянется к прекрасному и находит отдых в творчестве - так, умеет играть на флейте, шить кукол и конечно показывать фокусы при помощи ловкости рук и ничего более.
[indent] ‑ ‑ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Основной набор оружия:
- лук с двойными плечами, которые улучшают дальность и силу выстрела, и стрелы к нему;
- два изогнутых эльфийских меча;
- охотничий нож;
- три метательных кинжала.
После событий 880 года в живых из всего каравана, помимо Юно, осталось пятеро: жена брата, двоюродная бабка, дядь по отцовской линии, юный двоюродный брат и молодой юноша-человек, несостоявшийся жених двоюродной сестры.
[indent] ‑ связь с вами: лс
[indent] ‑ судьба персонажа: отправить в бессрочное в Шивас.
Отредактировано Юно (2025-03-26 00:04:59)