АМС Мальва | Войчер
фэнтези | авторский мир | рисованные внешности | 1025 г. | 18+


Фортисакс Даохан пишет:

А Ниджай уже очень плохо сдерживал смех, видя, насколько понравился Фортисаксу кальян. Определенно привести его сюда было хорошей идеей.

— Мой господин, подождите, то ли еще будет — надо показать вам танцы гладкокожих красавиц... Есть тут у меня одна фаворитка, ее зовут Кёсем... О пламя Великой Кузни, как она двигается, какая у нее улыбка...

Тут уже настал черед Фортисакса хохотать. С перерывами на очередную затяжку и очередное выдохнутое облачко дыма.

— Ниджай-Ниджай, кто бы мог подумать что ты падок на гладкокожих красавиц! — Он плюхнулся обратно, сложив крылья. — А я то думал, чего же ты так в Аксухан постоянно рвешься... Чего же ты тогда не женишься на ней? Быть может подобрее станешь наконец // читать дальше

Луна
Солнце

Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Перепись душ » Принятые » Александр Крейн, 41


Александр Крейн, 41

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/VDr1QPJ.png
Vesemir (The Witcher: Nightmare Of The Wolf)

Александр Крейн, 41

Ворон
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑

«В Пепле — сила. В Тени — истина. В Крови — судьба.»


‑ дата рождения ‑

11.06.984г.

‑ раса ‑

Человек

‑ род деятельности ‑

Дозорный-командор Ордена Пепельного Дозора (Веллесгард — северная башня)

‑ место рождения/
лояльность ‑

город Келдрис, Восточный Морнвейл/
Орден Пепельного Дозора


[indent] ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[indent]       ‑ рост: 184 см    | цвет глаз: серые, ледяные | цвет волос: Чёрные, с проседью на висках и в бороде

Внешность: Александр Крейн выглядит так, как будто его вырезали из железа и камня.Поджарая, выносливая мускулатура. Он не громоздкий, но каждый его жест точен, будто у кузнеца, что кует не мечи, а приговоры. Кожа светлая, с сероватым, почти пепельным оттенком. Следы старых шрамов и ожогов на теле. Лицо с чёткими скулами, прямым носом и ледяными глазами, глубоко посаженными под тяжёлыми бровями. На шее под одеждой  небольшой серебряный амулет с осколком зеркала. На руке клеймо в виде разорванного круга — след от ритуала Посвящения.

Происхождение и юность:
Александр родился третьим сыном лорда Тарвена Крейна — амбициозного, но жестокого человека, для которого власть была важнее семьи. Его мать, сестра действующего короля, умерла от несчастного случая, когда Александр был ещё подростком.
Он рос в доме, где чувства считались слабостью, а честь — товаром. Уже в юности он понял: его судьба — быть не наследником, а запасным, тенью старших братьев. Именно поэтому он искал ответы не во внешнем мире, а в книгах.
Александр с ранних лет проявлял необычную тягу к знаниям. Он читал всё: от философских трактатов до запрещённых фолиантов о Завесе, демонах и древних ритуалах дозорных. Его привлекала не слава, а структура мира. Особенно — трещины в этой структуре.
К 17 годам он стал замкнутым, рассудительным, физически выносливым юношей, но душой — далёким от мира. По приказу отца его отправили в столицу оруженосцем, «чтобы стать мужчиной». Службу нес исправно, но при дворе ощущал себя не в своей тарелке. Там он впервые встретил отряд Пепельного Дозора — молчаливых, иссечённых шрамами воинов, в чьих глазах не было ни надежды, ни страха. Их безмолвное упорство произвело на него большее впечатление, чем вся военная стать столицы.

Призыв и Посвящение:
В 21 год, после трагической смерти старшего брата и исчезновения второго в горах, Александру досталась возможность унаследовать титул лорда. Вместо этого он добровольно вступил в Орден Пепельного Дозора, чем вызвал переполох среди знати и ярость отца.
Он прошёл ритуал Посвящения — смертельно опасный обряд, в котором не редко кандидаты теряют рассудок или даже жизнь. На миг его сознание растворилось в Завесе между мирами. Он увидел нечто, что навсегда изменило его. Он никогда не говорит о том, что видел. Лишь стал молчаливее и старше.

Летопись службы:

Инцидент в Долине Льда: командовал операцией по нейтрализации сбоя в защитной сети Менгиров. Село Морнскаль было стерто с лица земли: жители, обезумев от влияния Завесы, стали кровожадными и бесчеловечными. Александр потерял почти весь отряд. На утро следующего дня его виски поседели.

Контакт с Шейдом: участвовал в секретных переговорах с одной из сущностей по ту сторону Завесы. Договор, заключённый однажды первыми дозорными, до сих пор действует, хотя подробности знают лишь избранные. Он считает это необходимым злом ради стабильной жизни на острове и работы менгиров.

Назначение в Веллесгард: стал командором после исчезновения прежнего главы северного дозора. Ходят слухи, что предшественник "спекся изнутри" — стал тем, с чем должен был сражаться и исчез. Веллесгард — самый опасный, но и самый нужный из дозорных фортов. Через его окна можно увидеть Разрыв Завесы.

Характер:

◉ Александр почти не говорит без нужды. Его взгляд тяжёл, будто проникает под кожу. Сдержанный и холодный. Эмоции держит глубоко под кожей. Смех, гнев, боль — проявляются только в крайности. Он умеет слушать. Умеет молчать рядом, не заставляя заполнять тишину. Тем, кому доверяет — верен до конца. Но это доверие надо заслужить.

◉  Внутренняя ось — долг. Всё остальное — шелуха. Он не злой, не добрый, не герой — он необходим.

◉ Чёрный юмор как броня. Ироничен в скверные моменты:
«Лорды? Я бы предпочёл ещё одну схватку с демонами, чем  приём в королевском замке. Одна радость — там хотя бы можно пить»

◉ Одиночка. Он не женат. Одни говорят, что он любил девушку из Ордена, однажды погибшую на задании. Другие — что он дал обет. Сам он никогда не говорит об этом.

Философия и страхи:
Александр верит, что мир держится на незримых договорах. Большинство — грязные. Сделка с Шейдом — одна из них. Её нельзя одобрять и оправдывать. Её можно лишь нести на плечах.
Он знает: цена этих сделок растёт. И однажды заплатить придётся не только  кошмарами и болью, но и чем-то большим.

Его страх не в смерти.
Он боится стать тем, что должен сдерживать.
Быть живым — но не собой.
Быть дверью, через которую вырветься страшное.

Цель
Александр не верит, что Марь — просто болезнь. Он уверен, что за ней стоит чья-то воля. Его цель — отыскать ядро Чумы и источник шепчущего разума. Он считает, что «голос» ведет диалог — и на острове найдутся те, кто ему ответят.

[indent] ‑ ‑ СПОСОБНОСТИ
[indent]       ‑ магия/способность:
Способность шейда: Телепортация в пределах прямой видимости. Выглядит как черная дымка с черными перьями ворона. Шейд, у которого Крейн забрал способность был вороном.
Магический артефакт:  Зеркало Застывшего Взора.
Медальон из серебра старой чеканки, потемневшего от частого ношения у сердца, в центре инкрустирован осколок зеркала с неровными обломанными краями. Порой кажется, что в нём проскальзывает чье-то лицо.
Позволяет увидеть видение прошлого, связанное с предметом или местом, к которому прикасается владелец. Видения — фрагментарны, как разорванные сны: обрывки образов, звуков, жестов, запахов, эмоций.

Если человек умер рядом, Крейн может иногда «поймать» последние образы с их точки зрения — ощущение предсмертной боли, паники или даже любви. Это опасно: слишком сильные эмоции застревают в голове и могут вызвать галлюцинации, боль или дезориентацию на некоторое время.

Ложные отражения: Иногда зеркало показывает не прошлое, а искажение желания Крейна — то, что он хочет или боится увидеть. Это делает артефакт ненадёжным, если он сам эмоционально нестабилен.

Ограничения:
Чем старше объект, тем слабее отклик.
Чем больше смертей было рядом, тем хаотичнее и мрачнее отражения.
Магические или заколдованные предметы могут сопротивляться — иногда это болезненно.

Боевая специализация:
Оружие: длинный прямой меч, дополнительный кинжал на поясе. Охотничий лук.
Стиль боя: экономичный, бесстрастный. Каждый удар точен и выверен. Предпочитает «сражение с холодной головой».
Умеет обращаться с магическими артефактами, но использует их крайне редко и с опаской. Умеет выживать в тяжелых  условиях острова и диких местах.
Тактика: Александр — стратег. В бою — сосредоточенный командир, не бросающийся вперёд, но и не отступающий без нужды.

[indent] ‑ ‑ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Морнвейл — Остров Выживших

Морнвейл — изолированное островное королевство, расположенное недалеко от материка и государства Эйвелии, в районе катастрофического Разрыва Завесы — известного также как Неморе. Это земля суровых традиций, неусыпной бдительности и борьбы за выживание.

Происхождение и история
Морнвейл зародился как обособленное милитаризированное государство, сформированное кланами воинов, мореплавателей и наёмников. Хотя он никогда не входил в состав Эйвелийской империи, на ранних этапах ощутил её культурное влияние — о чём свидетельствуют руины храмов, библиотеки, статуи и арочные сооружения древнего стиля, сохранившиеся на побережье и в старых городах.
До катастрофы, вызванной Разрывом Завесы, остров постоянно воевал с соседним государством, с которым его связывало вековое соперничество. Эти затяжные конфликты закалили народ Морнвейла: они научились жить в условиях постоянной борьбы, готовиться к осаде и полагаться только на собственные силы. Именно это и позволило им выжить в хаосе, наступившем после катастрофы.

После Разрыва Завесы
Примерно пять столетий назад, после катастрофического события, известного как Разрыв Завесы, баланс между мирами был нарушен. Магия вышла из-под контроля, в небе открылись раны, нарушив границу между мирами.
Для Морнвейла это событие стало точкой невозврата. Морские пути обрушились: штормы, искажённые вихри, исчезающие суда и морские чудовища сделали навигацию невозможной. Связь с материком прервалась. Противник замолк. С вражеского острова больше не поступало ни вестей, ни кораблей. Никто не знает, выжили ли они.
С тех пор Морнвейл остался в изоляции, предоставленный сам себе и пошел по собственному пути развития.  Без внешней поддержки и ресурсов, каждый регион начал развиваться по-своему — что со временем привело к глубокому расколу между Севером и Югом.

Юг — Старый Морн
Южные земли, более тёплые и плодородные, стали домом для аристократии, старых родов и централизованной власти. Здесь сохранились замки, древние архивы, рыцарские ордена и остатки былой цивилизации. Лорды Старого Морна подчёркивают свою связь с довоенными традициями — веру в честь, порядок, единую власть. Их символ — пылающий меч над щитом, девиз: «Честь — это крепость».

Север — Каменные Рубежи

Север, известный как Каменные Рубежи, — гористый, туманный, враждебный край, ближе всего расположенный к Разрыву. Здесь зародилась культура свободных кланов, объединённых кровными узами и взаимной защитой. Власть здесь выборная, решения принимаются на совете старейшин. Их символ — череп в шлеме, окружённый рунами, девиз: «Живём в камне, умираем в бою».
С давних времен северяне считают себя настоящими хранителями острова, презирают южан за высокомерие  и “дворцовую трусость”, а так же обвиняют их, что в момент катастрофы были брошены на произвол судьбы без поддержки, что не лишино доли правды.

Современная политика
В условиях изоляции и постоянной угрозы со стороны Разлома, магических аномалий и внутренних конфликтов, общество Морнвейла окончательно закрылось, милитаризовалось и стало ксенофобным. Власть находится в руках Совета лордов, возглавляемых королем Альбертом III и Орденом Пепельного Дозора. Эта власть зиждется на умении защищать свои земли и поддерживать порядок.

Развитие технологий и культуры замедлилось или пошло по собственному пути: без доступа к знаниям Эйвелии и без возможности наладить торговлю, Морнвейл стал самобытным и мрачным обществом, в котором традиции, долг и сила значат больше, чем идеи, прогресс или открытость.

Конфликт между севером и Югом снова накаляется:  Сейчас Морнвейл формально объединён под властью короля, но фактически страна на грани нового конфликта. Кланы Каменных Рубежей открыто игнорируют налоги и законы столицы, ссылаясь на древнее право на автономию. Один из самых влиятельных кланов — Дом Тальмир — собирает военный съезд, обсуждая выход из-под южной власти. Они обвиняют Юг в их дворцовой трусости, а так как являются первым рубежом защиты после Пепельного дозора от угроз Разрыва, требуют независимости и свободы. Ответ Юга не заставил себя долго ждать.Старый Морн отправил Инквизитора для "раскрытия заговора", однако многие считают это подготовкой к карательной экспедиции. Ходят слухи о предстоящей мобилизации.

Распад власти: Изоляция и страх перед Разрывом подрывают централизованное управление. Южные лорды вступают в тайные союзы, ведут сепаратистскую политику, стремясь к укреплению личной власти. Некоторые наживаются на контрабанде артефактов из Разрыва, торгуя даже с культистами. Морнвейл трещит по швам — и грядущий раскол может оказаться лишь вопросом времени.

Чума Разрыва (Марь)

Угрозы от Разрыва Завесы не ограничиваются лишь шейдами и магическими аномалиями. Со временем проявилась новая, куда более жуткая опасность — Чума Разрыва, или, как её называют простолюдины, Марь.

Ещё в первые годы после появления Бреши Пепельный Дозор попытался исследовать земли по ту сторону Завесы, в Шивасе. Все экспедиции закончились неудачей: территория оказалась заражена — то ли проклятием, то ли неизлечимой болезнью. Однако пока зараза оставалась по ту сторону, ей не придавали значения.

Недавно ситуация изменилась — появились тревожные признаки того, что Марь просочилась сквозь трещину Завесы и начала расползаться по самому Морнвейлу. Болезнь поражает тело и разум: люди начинают бредить, сходить с ума, кожа покрывается язвами, из ран сочится бурая слизь, которая на последней стадии заражения затвердевает, превращаясь в кресталлообразную корку. Жертвы буквально окаменевают, замыкаясь в полупрозрачной, но прочной оболочке — будто в саркофаге. Эти "стеклянные статуи" остаются стоять там, где их настигла смерть.

Очевидцы утверждают, что статуи могут шептать, стонать и, даже поговаривают, могут перемещаться, если за ними никто не наблюдает. Некоторые уверяют, что видели, как статуи утром обнаруживались не там, где были, и не в тех позах
.
Пепельный Дозор объявил карантин в заражённых регионах. Отряды очищения сжигают инфицированные территории Священным Пламенем, не щадя ни тел, ни построек. Но слухи расходятся быстрее огня — и страх перед Марью начинает захлёстывать и тех, кто ещё не видел её собственными глазами.

Менгиры

Опасности Разрыва Завесы сделали земли Морнвейла враждебными к самому понятию путешествия. Дороги между городами полны угроз, и одно неверное движение может обернуться гибелью. Единственной защитой от шейдов и нестабильных магических аномалий стали древние обелиски — менгиры.
Эти каменные столбы из чёрного камня покрыты светящимися узорами и письменами на языке, неизвестном никому, кроме посвящённых из Ордена Пепельного Дозора. Только они умеют создавать и активировать менгиры, храня секрет их действия.

Менгиры бывают высотой от полуметра до двух метров. Они расставляются кольцом — от пяти до тринадцати штук — вокруг городов, деревень и крепостей, образуя сеть магической защиты. Даже один активный обелиск способен удерживать периметр от теней. При приближении шейдов надписи на поверхности вспыхивают алым светом и начинают пульсировать чаще. Некоторые клянутся, что в такие моменты менгиры "поют" — тихо, почти неуловимо, издавая странный гул.

Однако защита не вечна. Со временем сила менгиров истощается — свет тускнеет, и тогда Дозор направляет отряд для их замены.

Местные верят, что это — божественный покров, дарованный самим Пламенем Леи. Но за сиянием скрывается нечто тревожное. Среди жителей нередки жалобы на ночные кошмары, миражи, припадки, резкую смену настроения. Особенно чувствительные начинают слышать шёпот, видеть странные образы или сходят с ума. Однако всё проходит так же внезапно, как и начинается, будто бы сама Завеса забавляется с их разумом. Никто не знает точно, с чем это связано — кроме, возможно, верхушки Пепельного Дозора, что хранит правду за семью печатями.

Религия Морнвейла

Многовековая изоляция и постоянная угроза со стороны Разрыва Завесы исказили и закалили веру народа Морнвейла. Их религия превратилась в культ бдительности, очищения и жертвы. Лия, прежде почитаемая как покровительница магии и мудрости, теперь воспринимается как богиня Огня и Возмездия — пылающий клинок, что сжигает скверну и освещает путь во тьме.
В её образе исчезли мягкость и сострадание. Она стала символом священного очищения, защитницей рода человеческого от шейдов, чумы и проклятия. Её огонь — и карающий, и спасительный. Священные костры, именуемые Пламенем Леи, зажигаются для защиты, изгнания заразы и проведения очищающих ритуалов.
Лир — её спутник или брат в классической вере — в Морнвейле почти забыт. Его считают безмолвным и отстранённым, покинувшим людей в час беды. В народном сознании он стал символом утраты, слабости и молчаливого отречения.
Так родилась вера, суровая как сама земля Морнвейла, где спасение — в огне, а праведность измеряется готовностью сражаться и гореть ради других.

Орден Пепельного Дозора

Основанный около пяти веков назад, вскоре после Разрыва Завесы, Орден Пепельного Дозора возник как ответ на вторжение демонов и чудовищ в мир. Его первыми членами стали воины, маги, ремесленники и крестьяне — выходцы из всех слоёв общества Морнвейла, объединившиеся под одним знаменем ради выживания.
Название ордена символизирует пепел сожжённых деревень, павших героев и серое небо над Разрывом. Пепел стал не только напоминанием о потере, но и символом очищения и новой жизни, рождающейся из разрушения.

Цели и обязанности:
◉ Защита острова от угроз Разрыва: борьба с шейдами, мутантами, заражёнными.
◉ Установка и обслуживание Менгиров, охраняющих границы населенных пунктов.
◉ Исследование и зачистка заражённых территорий, изучение Чумы Разлома (Марь).
◉ Контроль над магами: В близи Разлома магия становится нестабильной и каждый маг на острове обязан пройти обучение и служить Ордену.
◉ Очищения и казни: устранение заражённых, предателей и магов-отступников.
◉ Выявление шейдов и полукровок, скрывающихся среди населения.

Орден действует независимо от лордов, но сотрудничает с ними. Некоторые семьи добровольно отдают детей в его ряды. Одни считают Дозор необходимым злом, другие — последней защитой. Внутри Ордена поддерживается нейтралитет между Севером и Югом, несмотря на политическое давление.

Структура и устройство:
Орден делится на три основные группы: воины, маги и исследователи, прошедшие особую подготовку для сопротивления влиянию Завесы.

Основные элементы:

Грейморн — главная цитадель Ордена, где базируется Первый Дозорный. Находится в центре острова.

Башни Пепла — четыре укреплённые цитадели в которых базируются дозорные и обучаются новички. Веллесгард (Северная башня), Остальные добавлю по необходимости

Иерархия:
Первый Дозорный — глава Ордена, избирается из числа ветеранов.
Серый Вестник — мудрец, советник, хранитель памяти и тайн.
Рыцари-Пепла или Рыцари-командоры, — командиры четырёх главных фортов.
Дозорные — полноправные члены, прошедшие Посвящение.
Искатели Пепла (Угольки) — новички, проходящие испытания и обучение.
Пепельники — маги, служащие Ордену; не проходят Посвящение, но обязаны подчиняться его уставу.

Символика:
Герб: разорванный круг — символ Разрыва в небе.
Цвета: серый, чёрный  и багровый.
Девиз: «В Пепле — сила. В Тени — истина. В Крови — судьба.»

Ритуал Посвящения — Путь Скверны:
Посвящение в Дозор — древний и опасный ритуал, проходящий в катакомбах Грейморна, главной цитадели Ордена. Он связывает будущего дозорного с самой природой Завесы, превращая его в стража на границе между мирами.

Последовательность ритуала:

Исповедь Серому Вестнику. Кандидат открывает свои страхи и поступки. Ложь считается смертным грехом — Завеса не принимает фальши.
Омовение в Прахе Предков. Кандидат погружается в священную купель с прахом павших собратьев и кровью побеждённых шейдов — это открывает путь к Завесе.
Печать Пепла. После клятвы на верность Ордену руку прижигают клеймом с треснувшим кругом — знаком союза плоти и огня.
Чаша Шейда. Кульминация ритуала: кандидат выпивает кровь особого шейда. Кровь может даровать силу — способность видеть сквозь Завесу, чувствовать шейдов и владеть их силами. Но не редко она убивает.

Исходы:
Выживший — становится Дозорным. Его зрачки приобретают серебристый оттенок, он слышит шёпоты Завесы и получает силу побеждённого шейда.
Поглощённый — умирает в муках или превращается в чудовище. Его тут же уничтожают.
Одержимый — крайне редкий случай. Кандидат становится сосудом сущности из-за Завесы. Его изолируют и используют в миссиях, пока он остаётся под контролем.

Суть ритуала:
Лишь испив кровь врага и пройдя сквозь боль, можно стать тем, кто охраняет других от бездны. Таков путь Дозорного Пепла — солдата, жреца и стража одновременно.


[indent]       ‑ связь с вами:  У администрации уже есть. Желающим выдам по запросу в ЛС.

[indent]       ‑ судьба персонажа: продолжает командовать северной башней или пал в бою

Отредактировано Александр Крейн (2025-07-29 19:44:11)

+11

2


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
Твоя история начинается здесь

осталось совсем немного
заполнить профиль

+2


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Перепись душ » Принятые » Александр Крейн, 41