Призрак оперы (Призрак), Арт + ИИ
Марк, 39
Шепчущий Лик
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
«Я играю честно. Просто правила знаю только я.»
‑ дата рождения ‑
25.04.986
‑ раса ‑
Полунимф
‑ род деятельности ‑
Связующий Авангарда
‑ место рождения/
лояльность ‑
Эйвелия / Авангард - Тейвир (???)
[indent] ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[indent] ‑ рост: 180 | цвет глаз: золотисто-карий с еле уловимым переливом | цвет волос: пепельный русый, волнистый
«Я улыбаюсь, когда вижу, как ты выбираешь верить мне сам.»
Его взгляд кажется внимательнее, чем должен быть. В нём будто отражается собеседник — и ещё кто-то, кто стоит за его плечом. Он улыбается как тот, кто привык быть среди чужих и всё равно оставаться собой. Марк — полунимфа, рождённый в Эйвелии от исчезнувшей матери-нимфы. Его происхождение никогда не было источником гордости — скорее, поводом держаться в тени. Марк никогда не рассказывает о своём прошлом одинаково. Кто-то слышал, что он — бастард эйвельского герцога, позорно проданный в рабство. Другие — что он выжил после нападения шейдов и был воспитан в монастыре Церкви. Третьи шепчут: он вышел из Завесы, и в его взгляде до сих пор отзвуки чужого мира.
Правда, как водится, сложнее. Его мать была нимфой, исчезнувшей в одну из ночей Чёрной Луны. Отца не было — или, скорее, просто никто не знал, кто он. Детство он провёл в приютах, скитающемся цирке, возможно — в Эйвелийской школе для «одарённых без родословной». Он рано начал копировать чужие речи, позы, взгляды — быть тем, кого от него хотят видеть. И это было весело.
Уже в детстве у Марка обнаружилась предрасположенность к Сфере Разума. Его направили в орденскую школу одного из закрытых институтов в Эйвелии, где он проходил базовое обучение магии: сперва общие принципы, затем — Сфера Разума. Ментальные воздействия он начал изучать в 14 лет. Он оказался способен вызывать нужную эмоцию с первого раза, словно чувствовал слабость в голосе собеседника — и заполнял её нужными словами. Чуть позже — иллюзии: в его руках они стали искусством, представлением, театром. Он играл перед наставниками сцены, где сам себе был режиссёром и актёром. В юности ему также временно преподавались основы иллюзий — что позже вылилось в личную практику: не системную, но эффективную.
В Тейвире он оказался примерно к 34 годам. Как? Никто не знает наверняка.
О Марке говорили, что он уехал из Эйвелии с рекомендательным письмом в кармане, в поисках новой жизни. Говорили — но сам он никогда этого не подтверждал. Кто-то клянётся, что видел его среди путников, пересекающих Шивас в сопровождении безликого фигуранта, которого называли Проводником. Другие уверены — он бежал из Эйвелии после дуэли, где погиб сын герцога. Кто-то и вовсе нашёптывает: Марк не пересёк границу — он вышел из Завесы, будто её дыхание выдохнуло его в нужном месте. Сам он улыбается, когда его спрашивают, и говорит: «Я родился второй раз. Первое имя я продал. Не понравилось».
На самом деле всё началось с вечера, когда его пригласили в дом на краю Эйвелийского театрального квартала. Комната с фиолетовыми шторами, вино, полное лунное затмение — и чья-то фраза, которую никто, кроме него, не расслышал. Зал был пуст, свет падал со сцены на коробку, в которой лежали новое имя, документы, доступ к счетам, список контактов и загадочная маска. А кто-то за кулисами произнёс: «Вы умеете внушать. А теперь — представьте, что внушаете не ради себя».
Наутро он вышел оттуда с новым именем и предложением, от которого невозможно было отказаться. Он не спрашивал, откуда пришли документы. Лишь вежливо кивнул, будто всё было предрешено заранее, и с легкой ухмылкой на лице сказал: «Значит, я нужен. Как приятно». Вряд ли он не знал, чью волю несёт. Но Марк никогда не проговаривает лишнего — даже самому себе. Он не считает себя шпионом. Он — артист, которому дали величайшую сцену. И Авангард станет его пьесой.
С тех пор он не говорит о прошлом. Лишь маска на его лице остаётся той самой, что появилась в день исчезновения — в день, когда он выбрал не быть собой. И стал Марком. Он стал частью уличных кругов, борделей, подпольных встреч. И в какой-то момент — Авангарда. Его никто не звал, но когда он заговорил, за ним пошли. Марк умеет слушать. И умеет говорить — точно, красиво, с нужной интонацией. Он никогда не спорит — он даёт человеку дойти до нужного вывода сам. Он не подписывал контрактов, не давал клятв. Но теперь, когда его спрашивают, откуда он — он улыбается чуть теплее.
Когда он впервые оказался на вечере Авангарда — никто не понял, кто его пригласил. Когда его заметили в рядах сторонников, он уже вёл за собой десятки тех, кто «просто поговорил с ним на рынке». Он не кричит лозунги. Он вкладывает их в других.
Он работает с аудиторией. Слух, голос, пауза, взгляд. Он может пить кофе с инквизитором, который завтра подпишет указ о казни его друзей, а вечером — играть в карты с дочерью купца, чьи деньги пойдут на оружие. Он может прогуляться по рынку с герцогиней — и узнать, что её племянник сочувствует делу. Его сила — в деталях. В том, как он слушает. Как говорит. Как исчезает, когда всё сделано. Он использует ментальную магию легко, почти незаметно. Не чтобы подчинить — чтобы подтолкнуть. Иллюзии — его игра на вечерах и в побегах. Он не прячется. Он просто бывает не там, где его ищут. Иногда он слишком точно угадывает, кто войдёт в комнату или что человек скажет дальше — как будто слышал это прежде.
«Правда о Марке? Она существует, просто каждый слышит её по-своему. Он лишь помогает тебе выбрать ту, что больше всего тебе подходит.»
[indent] ‑ ‑ СПОСОБНОСТИ
[indent] ‑ магия/способность:
[indent] - Сфера Разума — ментальные воздействия (профессиональный уровень).
[indent] - Частичная практика иллюзий (без академической специализации): больше практиковался в манипуляциях звуком и ментальных образах.
[indent] ‑ врождённые особенности полунимф:
[indent] - врождённое обаяние и повышенная привлекательность;
[indent] - способностью слышать голос леса и общаться с деревьями;
[indent] ‑ иные навыки:
[indent] - актёрское мастерство, подражание голосам, жестам, социальная мимикрия;
[indent] - игра на эмоциях, создание легенд и сценических образов;
[indent] - высокий уровень образования, знание высокого Эйвельского, этикет;
[indent] - игра на фортепиано и слух на интонации.
[indent] - танцы, знание придворных манер.
[indent] - базовое рукопашное (защита).
[indent] - контакты: широкая сеть связей в Тейвире, включая знать, чернь, храмы и магов.
[indent] - холодное оружие: короткий кинжал — скорее как ритуал, чем для боя.
[indent] ‑ ‑ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Марк давно живёт в Тейвире. Формально — гражданин, документы выданы Эйвелией при содействии политического крыла. Является Связующим Авангарда — ведёт переговоры, ищет союзников, переманивает сомневающихся. Иногда устраивает «благотворительные вечера» — прикрытие для вербовки и разведки. Может быть замечен в кабаках, на сборах знати, рынках, в церковных лавках. У Марка слабость к кофе, красивой одежде и чужим историям. Иногда он пропадает на день-два, после чего возвращается с новыми союзниками, слухами и... вопросами, которые не стоит задавать.
Имеет тонкий перстень на мизинце — старый, затёртый, но словно хранящий память.
Вид: Полумаска, покрывающая половину части лица, переливается дымчатыми отблесками
Происхождение: Неизвестно
Описание:
Маска, созданная из чарующего стекла, искажённого магией ментального внушения и иллюзии. Внутри неё заключены “лики” — образы и личности, которые Марк может временно надевать как личины, но главное — использовать их фрагменты речи, интонаций, фраз. Каждая личина — это не только лицо, но и влияние на восприятие.
Особенности:
- Смена лика
Позволяет Марку временно принять один из заранее записанных ликов, полностью меняя голос, речь, манеру поведения, походку, а также наложение новых черт лица и фигуры (без изменения пола). Маска способна одновременно удерживать до пяти "ликов", требующих предварительной подготовки. Новые лики можно добавить только после «стирания» старых. Создание нового лика — процесс небыстрый, требующий работы, нельзя создать моментально.
- Иллюзорное наложение образа
Частично изменяет голос, манеру речи и мелкие черты облика (не до полной смены лика, в пределах узнаваемости) — чтобы стать “кем-то”, кого легче слушать, бояться, желать, уважать.
[indent] ‑ связь с вами: ЛС. Другая свзять через АМС
[indent] ‑ судьба персонажа: убить, очень театральной смертью
Отредактировано Марк (2025-06-19 23:51:13)