АМС Мальва | Войчер

фэнтези | авторский мир | рисованные внешности
магия | манапанк | политика | демоны | завеса |


Эйхвин/Шивас, зима-весна 1025 года

Дарковое форумное многожанровое фэнтези 18+, в котором магия соперничает с технологиями. Пока политики плетут интриги, ёкаи и ракшасы из другого мира оставляют за собой лишь кровь и хаос. Какую сторону выберете вы?


Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 271 страница 286 из 286

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - неделя.


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:
лидер авангардистов — Гектор до 23.04
Лорд-Тайный Советник - Занавеска до 23.04

Придержанные внешности:
• Ardyn Izunia(Final Fantasy) — Хекс
cirilla — the witcher — Кира
Coven EvelynnДель
Vergil — Devil May Cry — Аргус Макнамара

Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

271

эприл, здравствуте! Спасибо за добрые слова <3

#p13281,эприл написал(а):

1. Полукровки от шейдов могут владеть только способностями, или они тоже могут владеть магией (вместо способностей), которая могла достаться от другого родителя?

Да, полукровки могут быть магами, если второй родитель был магом.

#p13281,эприл написал(а):

2. Есть ли у ордена исследователей завесы что-то вроде ученичества? Или просто какое время обычно проходит от присоединения к ордену до ритуала/первой экспедиции?

Безусловно при таких орденах есть академия. Так как процент выживаемости после ритуала - 50%, его проходят сразу, чтобы не тратить ценные ресурсы на обучение тех, кто умрет. Однако если вы хотите быть магом, учтите, что чаще всего маги теряют связь с магией и приобретают способность. Отсюда, конечно, они ограничены. Фехронская школа исследователей именно про это, но так как вы маг-полушейд, вам ритуал проходить и не надо, у полушейдов есть чуйка, ее можно развить (она слабее чем у шейдов и тех, кто прошел ритуал), если же персонаж себя покажет спустя время - у эйвельцев могут попросить для вас артефакт, который позволяет ходить по Завесе. Тут заранее скажем, на старте игры у персонажей артефакт один и гильдейский артефакт входит в это количество.
После ритуала обучение длится от 3 до 5 лет в зависимости от того, что умеет персонаж уже. Если он служил в армии, то забирают сразу.

#p13281,эприл написал(а):

3. Есть ли у ордена требования к будущим участникам, как можно присоединиться?

Ну желательно знать про Завесу, гореть желанием защищать земли или изучать Шивас, а так же безусловно обладать какими-то боевыми навыками, либо лечебными - то есть быть полезным.

#p13281,эприл написал(а):

4. Можно ли создать малую тайфу в Нин'Эбреше?

Можно. Регион пока не расписан, но можете приходить к нам с вопросами, мы на все ответим.)

0

272

Добрый вечер, подскажите пожалуйста на счет оружия в мире. Как я понимаю огнестрельное оружие приближено к оружию 18 века, иначе говоря это мушкетоны. Есть ли много зарядное оружие, или обязательно оно должно быть однозарядным? Сложно представить хорошего снайпера, который может удерживать позицию, при условии что перезарядка займет определенное количество времени.
И еще вопрос, рассматриваю авангардиста, есть ли другие игроки в этой ветке?

0

273

Gunslinger, добрый вечер! Вы правы — основное огнестрельное оружие в Тейвире действительно стилизовано под начало 18 века: мушкеты, аркебузы, пистоли и прочее однозарядное оружие с фитильными или кремневыми замками. Это важно и для атмосферы, и для баланса: стрельба — сильный, но ограниченный ресурс, особенно при длительной перезарядке.

Однако многозарядное оружие сейчас ненадежно и зачастую является скорее экспериментом. Проще говоря, это все только разработки и в мире их точно нет.
Также в нашем мире нет классических снайперских винтовок в современном понимании — многозарядных, нарезных, с оптикой и быстрой перезарядкой. Самая очевидная для примера как первая нарезная в нашем мире - винтовка Бейкера, принятая на вооружение Британией в 1800-х, однозарядная, и прицельная дальность ограничивалась 200–300 метрами. Она зарешала в войне за независимость Америки, но до этого ее использовали нерегулярные части и охотники. Иными словами, ее аналог вот в Тейвире разработан, но его внедряют очень аккуратно.
Вот тут про нее почитать можете: это пока максимум.

#p13347,Gunslinger написал(а):

Сложно представить хорошего снайпера, который может удерживать позицию, при условии что перезарядка займет определенное количество времени.

Что касается снайпера — в контексте мира он, скорее, действует как меткий стрелок из засады, полагающийся на одно точное попадание и продуманную позицию. Удерживать позицию долго без поддержки — действительно трудно, поэтому такие персонажи часто работают в связке с другими или имеют альтернативное оружие на случай ближнего боя.
Но вообще надо понимать, где персонаж получил такие навыки - война с шейдами идет, но вот именно снайперские засады там - редкость. Это если говорить про армию. А вне армии такое оружие не найти. Если вы работали при Императоре - потребуется серьезное обоснование, почему вы оказались в авангардистах.)

#p13347,Gunslinger написал(а):

И еще вопрос, рассматриваю авангардиста, есть ли другие игроки в этой ветке?

Игроки в ветке есть, сюжет так же планируется, но заранее скажем, едва ли там сейчас нужны снайперы. Наша революция только в зачатках, гражданской войны нет.
Список персонажей
Вот в списке можете посмотреть тех, кто точно есть в Авангардистах.

0

274

Как сделать орка

0

275

Медоед, Концепция звучит интересно, но у нас накопилось довольно много вопросов. Не могли бы вы подробнее объяснить свой концепт? В какую страну?
Создать свою немногочисленную расу можно, вопрос лишь в том, как вы её представляете.

#p70,Потустороннее написал(а):

🢒 Могу ли я создать свою расу?

В мире Эйхвина могут быть немногочисленные и вымирающие расы, однако следует учесть, что многие будут смотреть на вашего персонажа как на диковинку.

Тейвир: если раса внешне напоминает шейдов — у вас будут проблемы. Иные немногочисленные, отличающиеся от стандартных расы, но явно неопасные — вызовут интерес у маргиналов, преимущественно на окраинах, если вы единственный в своем роде — ждите проблем. Если ваша внешность ближе к привычным расам — ограничится вопросами происхождения и подозрениями на кровь полушейдов.

Эйвелия: визуальное сходство с шейдами — проблема. Монстрообразность — повод для скепсиса, недоверия, возможно, неприязни. Гуманоидность и близость к "стандарту" — вопросов почти нет, но полукровность могут задевать в разговорах.

Фехрон: пока персонаж не нарушает закон — к нему относятся нейтрально. Возможны личные реакции: неприязнь, любопытство, желание "понять" или изучить, но системного давления нет.

0

276

добра, придержите пожалуйста

Код:
• [b]cirilla - the witcher[/b] — Кира

еще были вопросеки
1. «полушейды в истинной форме становятся более адаптивными и выносливыми», но и сильнее/быстрее/ловчее обычного человека тоже? в обычной форме последнее на них распространяется или только в промежуточной и полной форме?
2. помогает ли полушейдам вампирам кровь быстрее восстанавливаться, залечивать раны?
3. как на них действует кровь шейдов и полушейдов, если не выпить?
заранее благодарю~

+1

277

Кира, добрый день. Внешку забронили)

#p13895,Кира написал(а):

«полушейды в истинной форме становятся более адаптивными и выносливыми», но и сильнее/быстрее/ловчее обычного человека тоже? в обычной форме последнее на них распространяется или только в промежуточной и полной форме?

Полушейд во второй форме может быть сильнее, выносливее или ловчее обычного человека, в зависимости от вида и концепции персонажа. Преимущество не может быть абсолютным по всем параметрам — игрок должен выбрать акцент: например, повышенная ловкость, но не сверхсила. Это форма, в которой чаще всего проявляется уникальное телесное или энергетическое отличие от людей.
Истинной (третьей) формы у полушейдов нет, если только речь не идет о том, что вторая форма чуть изменяется как следствие вампиризма.

#p13895,Кира написал(а):

помогает ли полушейдам вампирам кровь быстрее восстанавливаться, залечивать раны?

Пить кровь других людей или существ — действие, подпадающее под закон в большинстве регионов Эйхвина. В Тейвире и Эйвелии такие практики будут преступлением (но с другом/возлюбленным за дверями можно), в то время как в Фехроне допускаются лишь в рамках добровольного соглашения. Однако в условиях боя или экстренной ситуации (например, при сражении с преступниками) наказания может и не последовать, особенно если персонаж действует в рамках закона.

Если ваша способность связана с регенерацией через кровь, то допускается умеренное ускорение восстановления и незначительное усиление характеристик. Однако полноценная быстрая регенерация или значительный прирост силы требует отдельного описания способности и будет рассматриваться как самостоятельный, весомый бонус. При наличии других активных способностей (телекинез, управление тенями и т.д.), такой прирост будет считаться перебалансом, и мы попросим его ограничить или скорректировать, например до действия только от конкретной крови, либо снизим характеристики.

#p13895,Кира написал(а):

3. как на них действует кровь шейдов и полушейдов, если не выпить?
заранее благодарю~

Здесь положимся на вашу фантазию. Например, у нас есть игрок, который получает преимущество только от крови шейдов (что сама по себе - редкость в обычном мире, не у завесы). Есть у нас игрок, кто травит своей кровью и у него разный срок действия на разные расы.
Нам тут нужно понимать концепт, который вы хотите, чтобы обсуждать его предметно)

+1

278

#p14017,Мальва написал(а):

Истинной (третьей) формы у полушейдов нет, если только речь не идет о том, что вторая форма чуть изменяется как следствие вампиризма.

в матчасти просто говорилось про "шейдовскую" форму и частичную обращенность, поэтому показалось, что это разные вещи. теперь стало понятнее)

#p14017,Мальва написал(а):

ить кровь других людей или существ — действие, подпадающее под закон в большинстве регионов Эйхвина.

получается, вампирам тут не обязательно питаться кровью, чтобы выживать? они могут и обычную пищу потреблять, а кровь, например, просто бафы дополнительные накидывает? например, ускоряет заживление ран.

#p14017,Мальва написал(а):

Нам тут нужно понимать концепт, который вы хотите, чтобы обсуждать его предметно)

а его пока нет) этот момент оказался тоже не очевидным. правильно я понимаю, что у полушейдов помимо дара или магии, могут быть еще навыки, зависящие от их происхождения?

0

279

#p14077,Кира написал(а):

получается, вампирам тут не обязательно питаться кровью, чтобы выживать? они могут и обычную пищу потреблять, а кровь, например, просто бафы дополнительные накидывает? например, ускоряет заживление ран.

Нет, необязательно. Вот шейдам-вампирам да. А полукровки могут и мясо с кровью поесть, и сельдерей - второй родитель постарался дать ему нормальную генетику для такого.
У вас есть желание поиграть вампира-вампира?

#p14077,Кира написал(а):

правильно я понимаю, что у полушейдов помимо дара или магии, могут быть еще навыки, зависящие от их происхождения?

Смотря что подразумевать под навыками. Полет - да, прыжки какие, да, выносливость повыше там, либо сила. Возможно под водой могут во второй форме дышать.

0

280

Поставьте, пожалуйста, бронь на внешность Coven Evelynn на мой аккаунт. Приду к вам на выходных с кучкой вопросиков для второго перса

+3

281

Дель, поставили бронь, ждём на выходных пачку вопросов  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/164558.png

+1

282

#p14149,Мальва написал(а):

У вас есть желание поиграть вампира-вампира?

я пока просто разбираюсь, работают ли тут общепринятые факты о вампирах. вижу, что не очень) но с вашей помощью вроде бы удалось разобраться, остальное уже при проверке анкеты посмотрим. спасибо ./

+1

283

Кира, приходите к нам еще, если что, поможем разобраться с такими нюансами)
Ну или до анкеты.)

+1

284

Еще раз вечера, сейчас думаю над персонажем в виде инквизитора, который обладает магией огня. Подскажите на какую должность в гильдии следовало бы положить глаз? Есть что-то что следовало бы знать при создание подобного персонажа помимо того факта, что он будет только среди рядовых должностей (поправьте меня, если я не прав). Еще у меня вопрос, какое оружие в ходу в Тейвере? Я в данный момент про оружие ближнего боя. Используются ли чуть более древние виды вооружения, типа луков и арбалетов?

0

285

придержали

Просьба придержать внешность

Код:
• [b]Vergil - Devil May Cry[/b] — Аргус Макнамара

+2

286

Gunslinger, если желаете быть магом, то скорее всего это обычный Инквизитор, который ведет следствие, возможно разбирается в магическом почерке (то есть прошел курс и умеет это делать), максимум - старший Инквизитор, но тут по анкете должно быть обоснование, как маг поднялся в глазах организации, которая выступает за ограничение магов. Но тут вы уже сами отметили про рядовые должности.
Что точно нужно понимать: Инквизиция у нас не сжигает, она следит за порядком, расследует магические преступления, иногда сотрудничает с Вакейро, если дело связано еще и с шейдами/полушейдами. Прилюдные казни могут быть, как в целом и было в то время, но это не средневековые сжигания, а гильотины, к примеру. Пытки если и есть, то на закрытыми дверями.
В остальном Церковь - достаточно сильный институт в Тейвире, но сейчас после отставки последнего Верховного власть несколько пошатнулась. Но это в последний год, на рядовых сотрудниках это никак не отразилось пока.
Относительно оружия, в Тейвире есть все представленное до начала 1800-х в нашем мире. В ходу как оружие ближнего боя, так и пистолеты. У военных - винтовки. Луки и арбалеты есть.
Если вы серьезный маг, то скорее всего крутым воином не будете, но все зависит от обоснования в анкете.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая