АМС Мальва | Войчер
фэнтези | авторский мир | рисованные внешности | 18+


Грейс пишет:

Пятью чувствами, как раскрытой ладонью, цепкой хищной лапой с темными наманикюренными когтями, баронесса потянулась Грейслин в душу. Чтобы что? Рвануть по живому, вскрывая едва затянувшуюся, еще местами сочащуюся сукровицей рану, оставленную в том месте, где еще недавно билось, горело и любило обычное человеческое сердце? Распластать на полосы, разодрать в клочья ее уверенность, оставив бахрому нелепых, самой себе неубедительных аргументов? Вспороть, как бархатную драпировку их театральных кресел, броню ее спокойствия, воспитания, морали, цивилизованности, наконец, являя непривлекательное набивное нутро высокородной узколобой снобки, что ценность человеческой жизни измеряет титулами и принадлежными к ним земельными наделами, а справедливость раздает в соответствии с близостью к трону? // читать дальше

Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Перепись душ » Принятые » Аргус Макнамара, 40


Аргус Макнамара, 40

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://upforme.ru/uploads/001c/2a/e5/68/45454.jpg 
Vergil — Devil May Cry

Аргус Макнамара , 38


‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑

«Свобода. Равенство. Братство»


‑ дата рождения ‑

20.07.985

‑ раса ‑

человек

‑ род деятельности ‑

авангардист

‑ место рождения/лояльность ‑

Тейвир, п. Айсвахт/себе и своим идеям


[indent] ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[indent]       ‑ рост: 1.92    | цвет глаз: серые| цвет волос: седой блондин

Внешность:
На вид Макнамара высокий, хорошо сложенный мужчина. Манера держаться уверенная, с этикетом знаком, так что вполне может сойти за аристократа. Волосы светлые с проседью, глаза серые на лице уже проступили глубокие мимические морщины. Брови бесцветные, при определенном освещении создается впечатление, что их вообще нет. В одежде избирателен, любит дорогие качественные вещи, старается выглядеть достойно и представительно. Цветовая гамма обычно мрачная, без ярких вкраплений и с преобладанием холодных оттенков. Поверх костюма в холодное время года одевается мантия или кожаный плащ. При необходимости добавляется специальный доспех.

Характер:
Интуиция развита, что помогает успешно действовать в некоторых важных делах. Макнамара лукав и остроумен, имеет отличные коммуникативные способности, но доверяет только проверенным людям. Не любит много говорить, но весьма красноречив, если есть цель выведать что-то у собеседника или же оказать приятное впечатление. Умеет нравиться людям, расположить к себе, усыпить бдительность. Аргус имеет свои потом и кровью выстраданные идеалы, через которые никогда не переступит. Единожды предавший его человек обычно навсегда покидает ближний круг. Макнамара ценит в других ум и оригинальность. Его восхищают люди, умеющие делать то, чего он сам еще не постиг, потому как общение с одаренными личностями принесет пользу быстрее, нежели бесполезная трата времени с людьми интеллектуально убогими, бесцветными. Ценит социальные связи с богатыми и влиятельными людьми, чтобы по ним как по лестнице подняться к звезде своего предназначения.

Факты биографии:
- Родился в Тейвире в поселении Айсвахт. Ранее детство было довольно радужным и благополучным. Отец, занимавший офицерскую должность в армии Тейвира, полностью обеспечивал семью. Переломным моментом стал случай на границе, который расценили как предательство, из-за чего случилось скандальное расследование с последующим судом и тюремным сроком. В тюрьме через некоторое время отец заболел и умер. Как позже выяснилось, подстава у границ была организована кем-то из сыновей знатной фамилии. Когда мальчик вступил в сознательный возраст, поклялся отомстить, хотя еще даже не представлял как.     

- Магический дар проявился в восемь лет, довольно активный и энергичный парень просто превратил в ничто пару нужных в быту вещей, за что сначала получил пинка, а потом и одобрение. Тогда же мать отдала Аргуса обучаться контролю магической энергии в специализированную школу-интернат, так как денег на личных репетиторов после заключения отца в тюрьму не водилось. Длительность обучения базовому контролю составила четыре года. Через два года после начала обучения и освоения базы, по совету своего мудрого и крайне практичного дяди Аргус начал изучать пороховую магию, так как именно к ней, по словам обучающего педагога, имел наибольший потенциал. К тому же, именно этот вид магии был относительно доступен для такого богатого на адамант места как Тейвир. 
Первые 8 лет Аргус изучил специализацию пороховой магии, таким образом, в 16 лет уже знал предмет на среднем уровне.
Еще 17 лет ушло на развитие и совершенствование навыка, так что в 33 года у Аргуса была возможность наносить противнику высокий урон с шансом успешного каста заклинания.

- Понимая, что пороховая магия в первую очередь востребована именно у военных, в 16 поступил на курсы военной подготовки. С 18 лет служил сначала простым рядовым, ходил в разведку и патрули. Позже, уже более уверенный в своих силах, занимался обороной границ, крепостей у завесы, пугал и ловил шейдов. В 20 лет, воспользовавшись шумихой при исполнении военных обязанностей, в компании товарищей подловил сынка своего заклятого врага, но убить так и не смог. Закончил обязательную военную службу в 23 года, но контракт решил продлить еще на 5 лет. Набрался опыта и в 28 лет через нажитые связи напросился в более безопасное и хлебное место – стал интендантом приграничного гарнизона, обеспечивая военных продовольствием.

- В 35 лет ушел в отставку и занялся торговлей, руководя перевозками металла, древесины и других товаров по мелочи между городами, а иногда даже королевствами. В одном из городов выдернул из сомнительной компании девочку одиннадцати лет, которую не смог или не успел пристроить в нормальную семью, так что на данный момент считается ее приемным отцом. 

- В 37 лет за посиделками в особо «злачном» баре познакомился с людьми, настроенными против буржуазии и текущего строя. Так как сам косвенно пострадал от власть имущих, вступил в компанию, которую после стали называть Авангардистами. Стал полезен как профессиональный маг с опытом боевого применения магии пороха, то есть, отличная боевая единица, готовая к активным революционным действиям. Помимо всего прочего, сумел наладить относительно безопасные каналы поставки контрабандного товара, в котором нуждались его товарищи.

— На данный момент является надежным и полезным для организации звеном. По мере необходимости выступает второй рукой лидера, выходит на связь с общественностью, вербует новых членов команды и занимается финансовыми делами, а так же проблемами обеспечения продовольствием и оружием. Имеет связи как с военными, так и с преступностью. В близкий контакт со второй категорией старается не вступать, чтобы не дискредитировать организацию, целью которой является борьба за все хорошее против всего плохого.

[indent] ‑ ‑ СПОСОБНОСТИ
[indent]       ‑ магия/способность: 
- Пороховая магия — это ветка магии, созданная и получившая свое распространение в Тейвире. Она основывается на способности магов управлять порохом и использовать его для различных целей. Такие маги научились черпать силы не из маны (как правило, у них от рождения небольшой магический потенциал), а из пороха и собственных жизненных сил.

описание из матчасти

Сильные стороны: Пороховая магия отличается высокой разрушительной силой и гибкостью в использовании. Маги могут контролировать взрывы и огнестрельное оружие. Эта магия также позволяет магам быть крайне эффективными в боевых ситуациях и быстро нейтрализовать противника, даже если он маг. Пороховые маги — единственные стрелки, которые могут стрелять на расстоянии 1-2 км (в пределах видимости). Чаще всего они — хорошие и выносливые бойцы.

Слабые стороны: Основным недостатком пороховой магии является зависимость от внешних источников пороха. Без доступа к пороху маги значительно теряют в силе и эффективности. Более того, неправильное использование пороховой магии может привести к случайным взрывам, что опасно как для самого мага, так и для его союзников. В условиях, где порох недоступен или бесполезен пороховые маги могут оказаться бессильными.
Употребление пороха для усиления собственных качеств и способностей вызывает зависимость

Бытовое:
письмо: да
владение несколькими языками: коряво, но изъясняется
верховая езда: да
кулинария: без изысков, может накормить себя сам простыми блюдами
владение каким-либо оружием: если в руки попало оружие, но им владеет по мере сил и возможностей (в целом, любое привычное холодное и огнестрельное оружие – да)
техники боя: уличный бой без правил

[indent] ‑ ‑ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Родственники и близкие:
- мать: Летиция
- дядя по материнской линии: Арсениус
- приемная дочь: Есения
- учитель магии: Флегонт (стал близким другом и заменил отца)

Имущество:
- черный конь «Али»; яхта «Немезида» - Тейвир, п. Айсвахт  - небольшой двухэтажный дом без изысков;   

Артефакт на старт игры: карманные часы на цепочке, способные при открытии и проигрывании мелодии отвлечь внимание оппонента и ввести его в состояние прострации на пару минут.

[indent]       ‑ связь с вами: лс (на форумы, где играю я захожу регулярно, следовательно лс прочту)
[indent]       ‑ судьба персонажа: сохранить до лучших времен.

Отредактировано Аргус Макнамара (2025-08-27 23:05:48)

+9

2


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
Твоя история начинается здесь

осталось совсем немного
заполнить профиль

+1


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Перепись душ » Принятые » Аргус Макнамара, 40