Аши, здравствуйте на связи сноходцы.
1) Если вам интересны именно сны, я могу допустить, что некий шейд-сноходец мог переспать с кем-то еще более хтоническим (и неразумным?) и заделать такого чертенка. О ребенке он не знает. Но тут нюанс - если узнает, то непременно захочет использовать. Если персонаж просто странствует по снам и внимание не привлекает, то наверное все будет хорошо, но здесь уже зависит от ваших ожиданий от игры.
В связи с этим хотелось бы задать вам вопрос, что вы желали бы поиграть? Пока на ролевой собираются аристократы всех мастей, в меньшей степени приключенцы (впрочем и они тоже аристократы), есть только парочка людей более простых. Если хотите играть прямо на окраинах - это либо отыгрыши с орденом пастухов/исследователей, либо со странниками, либо с кем-то очень далеким от дворцовых интриг. Либо, если захотите, это кто-то связанный с тайфой Вейран (которые управляют регионом Талкур), но тогда придется впутываться в интриги, а это, кажется, не входит в планы. Ну или игроки не аристократы еще обязательно придут и там появится благодатное поле для отыгрыша
2) Это интересный концепт, который можно развивать. Такой персонаж всегда найдет игру с теми, кто хочет попасть в битый искаженный мир Шиваса. Он может спокойно существовать и в Фехроне, но есть нюанс: убивать "безнаказанно" получится только с покровителем. Например, как шейд-убийца (но в гильдию Кхарасайлар такого скорее всего не примут, разве что он будет работать в Фехроне, ну и будет поразумнее) или как исполнитель при аристократе. Если персонаж дик и независим, то маловероятно, что его возьмут к тому же Владыке — те предпочитают более надежных исполнителей.
Возможный вариант, в целом, такой: персонаж мог быть проводником в Шивасе, но в последние годы осесть в одном из регионов Фехрона. В Шивас, в целом, водит, но это не основная его деятельность. Это значительно увеличит шансы на нахождение отыгрышей.
А теперь ответы:
1) Иерархия шейдов держится на двух столпах — разумности и силе. В принципе, как и везде, но у шейдов это приобретает более извращенные формы.
На вершине стоят наиболее разумные и сильные шейды, чьи способности позволяют добиваться желаемого любой ценой. Такие шейды — своеобразные воплощения желаний, грехов или иных важных аспектов жизни. И их способки сильные.
Разумные шейды, но менее сильные (а вместе с тем полезные) — ступенью ниже. Тут в целом можно заложить N промежуточных ступеней, как и в любом обществе. Мы честно не копали в эту сторону, так как пока нет необходимости в таком научном трактате но мб все впереди.
Далее идут те, чьи способности не так важны, а ниже — создания поглупее и попримитивнее. Например, шейды-слуги могут вести себя как наивные дети или быть крайне архетипичными. Ну или вспомните, например, Ивасика из "Ведьмака". А могут быть екаи, которые привязываются к какому-то предмету и выстраивают жизнь вокруг него - вселяются в него способкой. Это коррелирует с японско-корейским концептом некоторых чудовищ.
2) Сыграть можно практически любую концепцию, но рекомендуем изучить, какие сюжетные линии и игроки уже есть на форуме. Мы тут тоже можем помочь советом, но наверное основной вопрос: вы хотите отыграть какой-то концепт или развернуть полноценную сюжетную линию персонажу?