АМС Мальва | Войчер

фэнтези | авторский мир | рисованные внешности
магия | манапанк | политика | демоны | завеса |


Эйхвин/Шивас, зима-весна 1025 года

Дарковое форумное многожанровое фэнтези 18+, в котором магия соперничает с технологиями. Пока политики плетут интриги, ёкаи и ракшасы из другого мира оставляют за собой лишь кровь и хаос. Какую сторону выберете вы?


Повесть о призрачном пакте

Объявление

мы открылись

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 120 из 126

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - 72 часа (трое суток).


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:

Владыка Знаний - Агнесса Наузс

Занятые внешности:
Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

91

Мальва

а вы обязательно хотите брать политическую роль?

не обязательно О_О
но все хочу попробовать)

Скажем, у герцогов есть графы.

тогда хотелось бы разобраться в плане именно званий
вот есть 8 домов - там главы кто? Герцоги? Или лорды?
если я правильно понимаю, то вассал - это же по сути подчиненный определенного дома?

Сразу оговоримся. К шейдам придется идти в Фехрон или в Шивас, а значит покинуть дом. Эти ребята не пойдут в недружелюбно настроенное государство)

это просто один из аспектов, что можно поиграть)
но звучит все равно интересно

0

92

0

93

пуф, в целом, если коротко и на примере, то Эйвелия - это вполне себе Семь Королевств из цикла Джорджа Мартина (ну или Игры Престолов). Страна основана на феодальном устройстве, схожем с европейским Средневековьем. Власть распределена по иерархии вассалитета, где король правит через систему лордов, герцогов, графов, баронов и рыцарей. Есть абсолютный монарх из Великого дома и есть еще 7 Великих домов. Всего 8 по сути своей герцогств.
Каждому великому дому подчиняются графы (лорды средних владений) и бароны (мелкие дворяне), которые управляют своими замками и землями. Они собирают налоги, обеспечивают войска и являются вассалами герцогов.

По сути все вышеописанное с политикой и с замужеством происходит вообще среди всех слоев аристократии, просто у кого-то свободы побольше, чем у Великих домов)

0

94

поняла, спасибо большое за ответы

0

95

Всем привет! А возможна игра за демона или одержимого? Который будучи носителем тёмной сущности плетёт политические интриги?

0

96

What?, Приветствуем! Одержимых у нас нет, но аналог демонов в матчасти описан. То есть вы можете взять шейда (демона, ёкая, ракшаса) - и плести политические интриги.

Расы - подробнее про шейдов.

Что точно стоит оттуда учесть для политических интриг:
" По официальным данным шейды не могут скрыть свою сущность от других. Однако с помощью зачарованных артефактов они могут временно замаскировать свой демонический облик. Такая маскировка не обманет членов ордена Пастухов или Исследователей Завесы, которые видят и чуют ауру шейдов, но поможет им выходить в люди в тех местах, где их ненавидят. Маги так же могут разоблачить маскировку, если почувствуют артефакт."
Поэтому будучи шейдом не получится вести политические интриги из Тейвира и из Эйвелии

0

97

#p2521,Войчер Идентрайг написал(а):

Приветствуем! Одержимых у нас нет, но аналог демонов в матчасти описан. То есть вы можете взять шейда (демона, ёкая, ракшаса) — и плести политические интриги.

Расы — подробнее про шейдов.

Что точно стоит оттуда учесть для политических интриг:
" По официальным данным шейды не могут скрыть свою сущность от других. Однако с помощью зачарованных артефактов они могут временно замаскировать свой демонический облик. Такая маскировка не обманет членов ордена Пастухов или Исследователей Завесы, которые видят и чуют ауру шейдов, но поможет им выходить в люди в тех местах, где их ненавидят. Маги так же могут разоблачить маскировку, если почувствуют артефакт."
Поэтому будучи шейдом не получится вести политические интриги из Тейвира и из Эйвелии

Эх... жалко, конечно! А что у вас с инквизицией? Есть жгуны грешников?) Спасибо вам за ответы!

0

98

Волшебные, кому нужно принести жертву, чтобы мой профиль не снесли за отсутствие анкеты? Я обязательно напишу, уже принял решение, Лиром клянусь, но для меня 72 часа это преступно мало я тормоз Готов являться по вашему зову и без оного каждые 72 часа и подтверждать, что всё ещё имею желание к вам прийти. За неделю надеюсь родить.

+3

99

#p2542,What? написал(а):

Эх... жалко, конечно! А что у вас с инквизицией? Есть жгуны грешников?) Спасибо вам за ответы!

Организации - инквизиция имеется. Прилюдного и дикого сжигания грешником в Тейвире нет.
Будет полезно пробежаться по странам, чтобы оценить какое именно общество подразумевается в Эйхвине. В Тейвире, где и есть Инквизиция, у жителей имеются права, а также они достаточно высокоморальны, чтобы жестоко жечь людей

Ceci, понимаемооо. Я тоже неделями пишу анкеты
Давайте обойдемся без жертв и просто закрепим за вами столько времени, сколько вам нужно

+3

100

#p2573,Войчер Идентрайг написал(а):

Будет полезно пробежаться по странам, чтобы оценить какое именно общество подразумевается в Эйхвине. В Тейвире, где и есть Инквизиция, у жителей имеются права, а также они достаточно высокоморальны, чтобы жестоко жечь людей

Ой, нет. Такая инквизиция мне не подходит. В мой манямирок не помещается. В истории у испанской инкцизиции, например, была целая развлекательная программа для грешников.
Тогда я посмотрю ещё лор, и может придворные интриги какие плести буду.))) Просто очень кого-то знатного и богатого)

0

101

Это генерал Рю-Лонг.
Продлите мне бронь, пожалуйста, ещё на два дня.

0

102

Рю-Лонг, Привет, продлили бронь до 13.03, терпеливо вас ждём

+1

103

Oh my, где вы были два месяца? Зачем вы прятались? Почему я вас только теперь нашёл?

Тварюшка пришла из Завесы. Молодой, маленький, глупый, чёрный как уголь, лохматый, с вытянутыми ногами и лапами, когтистый. В тень прячется, солнышка не любит. А к людям тянется. У людей интересные сны, тварюшка тоже с ними их сны смотреть хочет.

Будет что-нибудь кто-нибудь с тварюшкой?

Я ещё не всё понял что у вас тут на форуме, я просто понял, что вайбы знакомые и тексты стильные, и что как будто бы можно быть тварюшкой.

0

104

Чёрный, приветствуем!
Мы открылись только на прошлой неделе, поэтому два месяца назад мы корпели над открытием
С тварюшкой можно что-то придумать, да, способность связанная с хождением по чужим снам сейчас закреплена за родом Вейран. Может у вас есть более подробный концепт персонажа, а мы с нашей стороны предложим какие варианты?

+2

105

forumuplo ad.ru/up loads/001b/24/f6/2/59 834.jpg
forumuplo ad.ru/up loads/001b/24/f6/2/441 360.jpg
forumuplo ad.ru/up loads/001b/24/f6/2/557 334.jpg

Вот такой.

Да, потом увидел, что сны за кем-то заняты, но не понял, что это значит. Над способностью можно ещё подумать, могу представить тварюшку открывающей бреши или становящейся невидимой.

Как я понял, у шейдов как у существ из плоти и крови могут быть физические особенности вроде "когтистый" и "быстро бегает". И свои недостатки могут быть, вроде нелюбви к солнышку.

Собственно, если я правильно понял, как можно быть шейдом. Я хочу псиной выть на Луну, найти стаю/добрых хозяев шейдов или не совсем шейдов, бегать от Пастухов, которые хотят поймать и выпить кровь ради способности. Пользоваться способностью, чтобы кошмарить, охотиться, убегать от охотников, а может быть, чтобы вдруг оказаться кому-то полезным.

В процессе игры можно будет подкрутить человечности. Или можно попробовать сразу подкрутить человечности, если её недостаточно, есть одно видение. Но всё же душа попросит на Луну повыть хотя бы в прошлом.

0

106

Чёрный, да, вполне может быть шейд.
Способность занята именно семьей Вейран, то есть вы можете являться её частью или быть бастардом,  в общем если кровью будете связаны с Вейранами то способку можно брать.  Тогда у вас будет способность появляться в чужих снах, чтобы их смотреть, являться их частью. Единственное, убивать в чужих снах не получится (конкретно эта способность занята).

Шейды в целом это воплощение страха, ужаса, искаженные существа - поэтому да, когти и быстрое передвижение может быть вашей особенностью. Нелюбовь к солнышку туда же, тем более если обратите внимание, в теме Расы -> полушейды, там есть вампиры, а они не очень любят солнце. В целом, мы и создавали шейдов и полушейдов, чтобы люди могли подобрать какого-то необычного по своим вкусам.

Бегать от пастухов, в принципе, можете. За полноценного шейда в Тейвире это прям очень сложно будет - так как шейд в Тейвире настолько редкость, что его должен кто то у себя укрывать, намеренно прятать. Либо кто-то очень значимый в обществе, кто мог бы стать неким покровителем такого существа. И то, нужно учитывать, что как только начнёте бегать от пастухов - всё, персонаж вне закона, так как может вызвать резонанс в обществе. В этом и заключается сложность игры за шейда в Тейвире и Эйвелии. В Фехроне за шейда можно вообще без проблем играть, там к ним лояльны.
Хотя на самом деле где-то за крупными поселениями в Тейвире и Эйвелии шейд может поселиться, но тут тоже смотрите на то, как вам с этим играть.

Про то что вашего персонажа будут преследовать за кровью - нужно учитывать, что пастухи чаще боевые забирают себе, а также с контролем и управлением. Но вот поймать шейда, потому что, это хтонь сбежавшая из завесы, это прям да, по их части. Только попадись пастуху, либо уничтожит, либо в завесу загонит обратно.

С человечностью тоже интересный момент, шейд действительно может стать более человечен, если будет долго находиться в людском обществе (имеется в виду в эйхвинском обществе, а не только среди людей как раса). Но не забываем, что шейд это, в первую очередь, это что-то ужасное, искаженное, потустороннее, и мы просим поддержать этот концепт.

+3

107

Смените мне, пожалуйста, ник на Грим Голдуокер

+1

108

Грим Голдуокер, сделано

+1

109

День добрый! Хочу прийти приближенным предыдущего Владыки Войны, чтобы заранее иметь и личный интерес к событиям, и проблемы с притиранием с новым Владыкой, и, подскажите, можно ли проявить полет фантазии относительно его личности, каким человеком/нечеловеком он был, или где-то есть представления о безвременно погибшем?

0

110

Почитал матчасть, почитал анкеты. Мысли такие.

Если бы это был персонаж со снами. То это был бы такой чердачный чёрт, который прячется в темноте, выходит только по ночам, чтобы, пока люди спят, подходить к ним близко. Сон был бы для него способом общения. Можно сделать такую деталь: персонаж плохо знает язык той локации, в которой он оказался. Но во сне языки и не нужны.
Важно: мне как игроку интереснее глушь, провинция, простые смертные, а не столицы, аристократия и политика. Отчего связь с Вейран была бы на уровне "родились в разных мирах и не подозревают о существовании подобного родственника".

Если бы это был персонаж с невидимостью. То это был бы Голлум. Он всего боится, но может прятаться и убегать. Он коварный, он пользуется невидимостью для охоты и убийства. Он хотел бы кому-нибудь принадлежать, быть верным и полезным, за кусок мяса, безопасность и снисходительное отношение. Его чувством верности и способностью невидимости мог бы кто-нибудь воспользоваться. Он мог бы быть проводником по Шивасу, потому что очень хорошо бы его знал.

Как бы там ни было, есть вопросы.

1. Что представляет собой иерархия в обществе шейдов? Это та иерархия, где тот, у кого сильные способности, подчиняет себе тех, у кого их нет, в стремлении организовать общество и оказывается на его вершине? Или это та иерархия, где тот, у кого сильные способности, оказывается подчинённым кем-то, кто эти способности будет использовать для некой высшей цели?
Это к вопросу о лояльности. Сонный чёрт - типаж независимого себе на уме. Сомневаюсь, что есть некая высшая цель, во имя которой нужно кошмарить людей в провинциальных городках. Этот персонаж колдовал бы, потому что ему так хочется.
Невидимка - типаж псины без хозяина. Он бы рад стать псиной с хозяином. Но персонаж с такой способностью может позволить себе убежать от хозяина, который с ним жесток, или от опасности. Струсить, а не защитить хозяина, как верный пёс должен был бы.

2. Про разумность. Если персонажу комфортно ходить на четвереньках или ползать, он не образован, добывает еду охотой, не понимает, что значит "преступление" - иначе говоря, он дикий - это можно сыграть?

+1

111

Подглядывающий, добрый день  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/593183.png

Предыдущий Владыка Войны действительно был убит почти одновременно с Владыкой Ресурсов. Причины случившегося пока остаются неизвестными. Можем отметить лишь его политическую позицию: он был противником союза с Тейвиром и стремился вернуть страну на прежние военные рельсы. Оттепель в отношениях его не устраивала. В большей степени он поддерживал контакты с Эйвелией, а не с Тейвиром, поскольку частные армии Фехрона могли проходить обучение в их гарнизонах.

Можем точно сказать, что он не был шейдом.

Сейчас есть игрок, который еще не подал анкету, но планирует взять регион и быть братом нового Владыки @Цзянь Рю-Лонг. У него есть задумки относительно региона, и он также рассматривает вариант развития конфликта с Талкуром, регионом Владыки Тайн. Кроме того, он имеет некоторые идеи, касающиеся расы персонажа.

Если думать сюжет и дальнейшие события, то можно скоординироваться вместе и придумать что-то уже.

+1

112

Здрасте. Хочу прописать свою расу. Маленьких, зелёнокожих и практически вымерших гоблинсов. Вот только прежде чем регистрироваться, мне хотелось бы вообще узнать о возможности прописать тут подобных, да одобрение получить.

А то неловко потому будет имя менять, да и анкету переписывать тоже...

Хочется, знаете ли, ударить карликовой депрессией, а вы тут такие красивые и интересные попались. Аж слюнки текут до игры добраться (ещё бы соигроков потом найти на это добро, но давняя хотелка создать гоблина выше логики, уж извините).

Про сам концептик:

Хочется ударить по биографии расизмом, одиночеством и безнадёгой. Подразумевается отвергнутый матерью ребёнок-результат...насильственного зачатия\похищенный из родного племени в качестве цирковой зверушки зеленокожий уродец. Не думаю, что полукровность как-то сильно повлияет на общую концепцию.

Персонаж взрослым подразумевается, но, логично, подобное прошлое накладывает свои отпечатки на характер. Будем воровать кошельки у прохожих, скитаться по всему миру, скрытно резать посмевших смеятся над низким ростом. Ну и, конечно, курьерская контрабанда всякого незаконного в небольших количествах тоже будет, как и последующий сбыт подобного всяким нехорошим людям и нелюдям.

Хотя тут столько важных шишек и политики, что аж страшно становится...

0

113

Аши, здравствуйте на связи сноходцы.

1) Если вам интересны именно сны, я могу допустить, что некий шейд-сноходец мог переспать с кем-то еще более хтоническим (и неразумным?) и заделать такого чертенка. О ребенке он не знает. Но тут нюанс - если узнает, то непременно захочет использовать. Если персонаж просто странствует по снам и внимание не привлекает, то наверное все будет хорошо, но здесь уже зависит от ваших ожиданий от игры.

В связи с этим хотелось бы задать вам вопрос, что вы желали бы поиграть? Пока на ролевой собираются аристократы всех мастей, в меньшей степени приключенцы (впрочем и они тоже аристократы), есть только парочка людей более простых. Если хотите играть прямо на окраинах - это либо отыгрыши с орденом пастухов/исследователей, либо со странниками, либо с кем-то очень далеким от дворцовых интриг. Либо, если захотите, это кто-то связанный с тайфой Вейран (которые управляют регионом Талкур), но тогда придется впутываться в интриги, а это, кажется, не входит в планы. Ну или игроки не аристократы еще обязательно придут и там появится благодатное поле для отыгрыша

2) Это интересный концепт, который можно развивать. Такой персонаж всегда найдет игру с теми, кто хочет попасть в битый искаженный мир Шиваса. Он может спокойно существовать и в Фехроне, но есть нюанс: убивать "безнаказанно" получится только с покровителем. Например, как шейд-убийца (но в гильдию Кхарасайлар такого скорее всего не примут, разве что он будет работать в Фехроне, ну и будет поразумнее) или как исполнитель при аристократе. Если персонаж дик и независим, то маловероятно, что его возьмут к тому же Владыке — те предпочитают более надежных исполнителей.

Возможный вариант, в целом, такой: персонаж мог быть проводником в Шивасе, но в последние годы осесть в одном из регионов Фехрона. В Шивас, в целом, водит, но это не основная его деятельность. Это значительно увеличит шансы на нахождение отыгрышей.

А теперь ответы:
1) Иерархия шейдов держится на двух столпах — разумности и силе. В принципе, как и везде, но у шейдов это приобретает более извращенные формы.
На вершине стоят наиболее разумные и сильные шейды, чьи способности позволяют добиваться желаемого любой ценой. Такие шейды — своеобразные воплощения желаний, грехов или иных важных аспектов жизни. И их способки сильные.
Разумные шейды, но менее сильные (а вместе с тем полезные) — ступенью ниже. Тут в целом можно заложить N промежуточных ступеней, как и в любом обществе. Мы честно не копали в эту сторону, так как пока нет необходимости в таком научном трактате но мб все впереди.
Далее идут те, чьи способности не так важны, а ниже — создания поглупее и попримитивнее. Например, шейды-слуги могут вести себя как наивные дети или быть крайне архетипичными. Ну или вспомните, например, Ивасика из "Ведьмака". А могут быть екаи, которые привязываются к какому-то предмету и выстраивают жизнь вокруг него - вселяются в него способкой. Это коррелирует с японско-корейским концептом некоторых чудовищ.

2) Сыграть можно практически любую концепцию, но рекомендуем изучить, какие сюжетные линии и игроки уже есть на форуме. Мы тут тоже можем помочь советом, но наверное основной вопрос: вы хотите отыграть какой-то концепт или развернуть полноценную сюжетную линию персонажу?

+3

114

Шляпа, карликовые депрессии - это к нам. Хотя пока у нас все под 2 метра ростом. Так что давайте выправлять средний рост к более реальным значениям! И делать меньше важных шишек  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/782972.png

Можем предложить вам 2 варианта:
1) Сделать все-таки расу в Эйхвине. Гоблины - пожалуйста. Главное чтобы вымирающие скорее всего, немногочисленные. Здесь есть только такой нюанс - глобального расизма, кроме как к шейдам в Эйхвине не предполагалось. Но чем можно заменить: как минимум национализмом. Помимо 3 стран, жители которых могут относиться друг к другу ну так (но это тоже рассмотрите), можем прислать гоблинсов с другого континента. Скажем, южного или северного. В таком случае новая раса, которая прибыла с другого континента, и редко встречается, однозначно будет привлекать внимание. А еще расу могут путать с шейдами и лишний раз приглядываться. Ну, а темный люд в целом мог и в цирк забрать.

2) Вариант прямо влорный: гоблинцы - шейдский народец. У нас тут уже и чиссы есть, и хтони, и кицуне. Почему не может быть гоблинсов? Но тут тогда такой нюанс - расисты не пустят персонажа ни в Тейвир, ни в Эйвелию. Либо казнят на месте, если найдут. Но по Фехрону постранствовать и сбежать из цирка он сможет, вполне)

Можем рассмотреть подробнее каждый из вариантов, если есть вопросы.)

+4

115

Здравствуйте. А можно для меня придержать роль владыки знаний из фехронской декады? Концепт в голове сложился, надеюсь закончить черновую версию сегодня-завтра до истечения срока подачи с момента регистрации. Основной базис планирую расписать уже сразу в анкете и заложить степень вариативности, а дальше уже просить помощи с адаптацией на этапе проверки, иначе получится слишком много отдельных вопросов и развилок.

И ещё вопрос про уровень секретности чего-то, что может в истории персонажа оказывать влияние на мировые дела. У нас приветствуется спойлерная позиция анкет, мол, игроки не персонажи, должны всё знать — или прятки чего-то скользкого под хайд только для глаз АМС?

0

116

#p3261,Агнесса Наузс написал(а):

Здравствуйте. А можно для меня придержать роль владыки знаний из фехронской декады? Концепт в голове сложился, надеюсь закончить черновую версию сегодня-завтра до истечения срока подачи с момента регистрации. Основной базис планирую расписать уже сразу в анкете и заложить степень вариативности, а дальше уже просить помощи с адаптацией на этапе проверки, иначе получится слишком много отдельных вопросов и развилок.

И ещё вопрос про уровень секретности чего-то, что может в истории персонажа оказывать влияние на мировые дела. У нас приветствуется спойлерная позиция анкет, мол, игроки не персонажи, должны всё знать — или прятки чего-то скользкого под хайд только для глаз АМС?

Здравствуйте! Владыка Знаний придержан(а) :3

#p3261,Агнесса Наузс написал(а):

. Основной базис планирую расписать уже сразу в анкете и заложить степень вариативности, а дальше уже просить помощи с адаптацией на этапе проверки, иначе получится слишком много отдельных вопросов и развилок.

Звучит, как план. В целом, если что, мы готовы обсудить какие-то нюансы с вами и до публикации анкеты, если таковые уже сформированы и имеются)
Да, частично мы допускаем информацию под катом, но только немного и осторожно, чтобы другие игроки понимали, с кем они имеют дело, но не знали всех нюансов. Какие-то факты будет проще вписать куда-то в пункт дополнительно, к примеру. Он предполагался для такого.
Мы в целом за внезапные сюжетные повороты.)

+2

117

#p3273,Мальва написал(а):

Здравствуйте! Владыка Знаний придержан(а) :3

Спасибочки!

#p3273,Мальва написал(а):

Да, частично мы допускаем информацию под катом, но только немного и осторожно, чтобы другие игроки понимали, с кем они имеют дело, но не знали всех нюансов. Какие-то факты будет проще вписать куда-то в пункт дополнительно, к примеру. Он предполагался для такого.
Мы в целом за внезапные сюжетные повороты.)

Уф... Там такие виражи, что "немного" равно "много", а "некоторые нюансы" равно "ключ-карта". Ладно, будем разбираться на месте. Если возникнут существенные вопросы до плана-капкана в подаче анкеты, задам сюда же. Спасибо!

+1

118

Привет!
Все выглядит очень симпатично, отдельное спасибо за рисованные внешности.
Желаю в сюжет и благородные повадки, но хочу оставить себе простор и для экшона какого-нибудь. Поэтому хочу уточнить ряд моментов, как вы видите:

1. Архонт Тайн - это тоже обязательно наследник/глава какого-то Великого Дома или это может быть просто доверенное лицо правителя, назначаемое его волей? Не факт, что благородного происхождения.

1.2 Это кабинетная роль или он вполне может какие-то дела творить/решать лично в поле? Ну, с соблюдением всех тех условий, где не ставит под удар ни государство, ни репутацию при дворе.

В зависимости от ответов еще вопросов накидаю.
Немножко, не пугайтесь.

0

119

предатель, доброго времени! Спасибочки, сами радуемся рисованным внешностям безумно и рады видеть вас у нас  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/593183.png
1. Это может быть доверенное лицо правителя, но скорее всего оно будет обладать благородным бэкграундом. Если нет, то нужно будет придумать хорошее обоснование, кто он и откуда. В целом, мы не против дать вам возможность описать путь становления вашего персонажа и с радостью поможем с ответами на вопросы.)
1.2 Архонт Тайн — это в первую очередь кабинетно-столичная должность, поскольку любой выезд за пределы столицы лично означает потерю контроля над информационными потоками и операциями. Его сила — в сетях, связях и способности направлять события, оставаясь в тени. Каждый выход в поле — это риск, который может обойтись слишком дорого.

Архонт Тайн отвечает за сбор, обработку и передачу информации, контроль над сетью шпионов, а также за устранение угроз, связанных с внутренней безопасностью. Меж тем, за дипломатию, куда без нее. Его основная задача — направлять события так, чтобы государство было защищено, а правитель — осведомлен.

Однако, если угроза настолько критична, что требует личного вмешательства, Архонт может действовать, но крайне редко и только в условиях полной конфиденциальности. Это исключение, а не правило. Может выехать куда-то с правителем или по просьбе правителя (если целесообразно).

Но вообще хотим уточнить, какие дела вы хотели решать в целом, чтобы как-то скоординироваться и сказать, что возможно, что нет. Это поможет нам точнее очертить рамки возможных действий.  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/222500.png

0

120

Ага, понял, спасибо!
А как вы относитесь к созданию, например, какого-то помощника архонта, пока его самого нет на роли?
Допустим, я отвечаю за сеть шпионов, а отчитываюсь ему.
Я так понимаю, к помощнику вероятны и бэкграундные требования существенно пониже, и экшн вполне себе можно оставить, ибо не благородных кровей, и с влиятельными персонами контактировать можно, ибо помощник такого же влиятельного, верно?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая