АМС Мальва | Войчер
фэнтези | авторский мир | рисованные внешности | 18+


Грейс пишет:

Пятью чувствами, как раскрытой ладонью, цепкой хищной лапой с темными наманикюренными когтями, баронесса потянулась Грейслин в душу. Чтобы что? Рвануть по живому, вскрывая едва затянувшуюся, еще местами сочащуюся сукровицей рану, оставленную в том месте, где еще недавно билось, горело и любило обычное человеческое сердце? Распластать на полосы, разодрать в клочья ее уверенность, оставив бахрому нелепых, самой себе неубедительных аргументов? Вспороть, как бархатную драпировку их театральных кресел, броню ее спокойствия, воспитания, морали, цивилизованности, наконец, являя непривлекательное набивное нутро высокородной узколобой снобки, что ценность человеческой жизни измеряет титулами и принадлежными к ним земельными наделами, а справедливость раздает в соответствии с близостью к трону? // читать дальше

Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 120 из 425

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - неделя.


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:
• Детектив Койот

Придержанные внешности:
ViВелиот

Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

91

Мальва

а вы обязательно хотите брать политическую роль?

не обязательно О_О
но все хочу попробовать)

Скажем, у герцогов есть графы.

тогда хотелось бы разобраться в плане именно званий
вот есть 8 домов - там главы кто? Герцоги? Или лорды?
если я правильно понимаю, то вассал - это же по сути подчиненный определенного дома?

Сразу оговоримся. К шейдам придется идти в Фехрон или в Шивас, а значит покинуть дом. Эти ребята не пойдут в недружелюбно настроенное государство)

это просто один из аспектов, что можно поиграть)
но звучит все равно интересно

0

92

0

93

пуф, в целом, если коротко и на примере, то Эйвелия - это вполне себе Семь Королевств из цикла Джорджа Мартина (ну или Игры Престолов). Страна основана на феодальном устройстве, схожем с европейским Средневековьем. Власть распределена по иерархии вассалитета, где король правит через систему лордов, герцогов, графов, баронов и рыцарей. Есть абсолютный монарх из Великого дома и есть еще 7 Великих домов. Всего 8 по сути своей герцогств.
Каждому великому дому подчиняются графы (лорды средних владений) и бароны (мелкие дворяне), которые управляют своими замками и землями. Они собирают налоги, обеспечивают войска и являются вассалами герцогов.

По сути все вышеописанное с политикой и с замужеством происходит вообще среди всех слоев аристократии, просто у кого-то свободы побольше, чем у Великих домов)

0

94

поняла, спасибо большое за ответы

0

95

Всем привет! А возможна игра за демона или одержимого? Который будучи носителем тёмной сущности плетёт политические интриги?

0

96

What?, Приветствуем! Одержимых у нас нет, но аналог демонов в матчасти описан. То есть вы можете взять шейда (демона, ёкая, ракшаса) - и плести политические интриги.

Расы - подробнее про шейдов.

Что точно стоит оттуда учесть для политических интриг:
" По официальным данным шейды не могут скрыть свою сущность от других. Однако с помощью зачарованных артефактов они могут временно замаскировать свой демонический облик. Такая маскировка не обманет членов ордена Пастухов или Исследователей Завесы, которые видят и чуют ауру шейдов, но поможет им выходить в люди в тех местах, где их ненавидят. Маги так же могут разоблачить маскировку, если почувствуют артефакт."
Поэтому будучи шейдом не получится вести политические интриги из Тейвира и из Эйвелии

0

97

#p2521,Войчер Идентрайг написал(а):

Приветствуем! Одержимых у нас нет, но аналог демонов в матчасти описан. То есть вы можете взять шейда (демона, ёкая, ракшаса) — и плести политические интриги.

Расы — подробнее про шейдов.

Что точно стоит оттуда учесть для политических интриг:
" По официальным данным шейды не могут скрыть свою сущность от других. Однако с помощью зачарованных артефактов они могут временно замаскировать свой демонический облик. Такая маскировка не обманет членов ордена Пастухов или Исследователей Завесы, которые видят и чуют ауру шейдов, но поможет им выходить в люди в тех местах, где их ненавидят. Маги так же могут разоблачить маскировку, если почувствуют артефакт."
Поэтому будучи шейдом не получится вести политические интриги из Тейвира и из Эйвелии

Эх... жалко, конечно! А что у вас с инквизицией? Есть жгуны грешников?) Спасибо вам за ответы!

0

98

Волшебные, кому нужно принести жертву, чтобы мой профиль не снесли за отсутствие анкеты? Я обязательно напишу, уже принял решение, Лиром клянусь, но для меня 72 часа это преступно мало я тормоз Готов являться по вашему зову и без оного каждые 72 часа и подтверждать, что всё ещё имею желание к вам прийти. За неделю надеюсь родить.

+3

99

#p2542,What? написал(а):

Эх... жалко, конечно! А что у вас с инквизицией? Есть жгуны грешников?) Спасибо вам за ответы!

Организации - инквизиция имеется. Прилюдного и дикого сжигания грешником в Тейвире нет.
Будет полезно пробежаться по странам, чтобы оценить какое именно общество подразумевается в Эйхвине. В Тейвире, где и есть Инквизиция, у жителей имеются права, а также они достаточно высокоморальны, чтобы жестоко жечь людей

Ceci, понимаемооо. Я тоже неделями пишу анкеты
Давайте обойдемся без жертв и просто закрепим за вами столько времени, сколько вам нужно

+3

100

#p2573,Войчер Идентрайг написал(а):

Будет полезно пробежаться по странам, чтобы оценить какое именно общество подразумевается в Эйхвине. В Тейвире, где и есть Инквизиция, у жителей имеются права, а также они достаточно высокоморальны, чтобы жестоко жечь людей

Ой, нет. Такая инквизиция мне не подходит. В мой манямирок не помещается. В истории у испанской инкцизиции, например, была целая развлекательная программа для грешников.
Тогда я посмотрю ещё лор, и может придворные интриги какие плести буду.))) Просто очень кого-то знатного и богатого)

0

101

Это генерал Рю-Лонг.
Продлите мне бронь, пожалуйста, ещё на два дня.

0

102

Рю-Лонг, Привет, продлили бронь до 13.03, терпеливо вас ждём

+1

103

Oh my, где вы были два месяца? Зачем вы прятались? Почему я вас только теперь нашёл?

Тварюшка пришла из Завесы. Молодой, маленький, глупый, чёрный как уголь, лохматый, с вытянутыми ногами и лапами, когтистый. В тень прячется, солнышка не любит. А к людям тянется. У людей интересные сны, тварюшка тоже с ними их сны смотреть хочет.

Будет что-нибудь кто-нибудь с тварюшкой?

Я ещё не всё понял что у вас тут на форуме, я просто понял, что вайбы знакомые и тексты стильные, и что как будто бы можно быть тварюшкой.

0

104

Чёрный, приветствуем!
Мы открылись только на прошлой неделе, поэтому два месяца назад мы корпели над открытием
С тварюшкой можно что-то придумать, да, способность связанная с хождением по чужим снам сейчас закреплена за родом Вейран. Может у вас есть более подробный концепт персонажа, а мы с нашей стороны предложим какие варианты?

+2

105

forumuplo ad.ru/up loads/001b/24/f6/2/59 834.jpg
forumuplo ad.ru/up loads/001b/24/f6/2/441 360.jpg
forumuplo ad.ru/up loads/001b/24/f6/2/557 334.jpg

Вот такой.

Да, потом увидел, что сны за кем-то заняты, но не понял, что это значит. Над способностью можно ещё подумать, могу представить тварюшку открывающей бреши или становящейся невидимой.

Как я понял, у шейдов как у существ из плоти и крови могут быть физические особенности вроде "когтистый" и "быстро бегает". И свои недостатки могут быть, вроде нелюбви к солнышку.

Собственно, если я правильно понял, как можно быть шейдом. Я хочу псиной выть на Луну, найти стаю/добрых хозяев шейдов или не совсем шейдов, бегать от Пастухов, которые хотят поймать и выпить кровь ради способности. Пользоваться способностью, чтобы кошмарить, охотиться, убегать от охотников, а может быть, чтобы вдруг оказаться кому-то полезным.

В процессе игры можно будет подкрутить человечности. Или можно попробовать сразу подкрутить человечности, если её недостаточно, есть одно видение. Но всё же душа попросит на Луну повыть хотя бы в прошлом.

0

106

Чёрный, да, вполне может быть шейд.
Способность занята именно семьей Вейран, то есть вы можете являться её частью или быть бастардом,  в общем если кровью будете связаны с Вейранами то способку можно брать.  Тогда у вас будет способность появляться в чужих снах, чтобы их смотреть, являться их частью. Единственное, убивать в чужих снах не получится (конкретно эта способность занята).

Шейды в целом это воплощение страха, ужаса, искаженные существа - поэтому да, когти и быстрое передвижение может быть вашей особенностью. Нелюбовь к солнышку туда же, тем более если обратите внимание, в теме Расы -> полушейды, там есть вампиры, а они не очень любят солнце. В целом, мы и создавали шейдов и полушейдов, чтобы люди могли подобрать какого-то необычного по своим вкусам.

Бегать от пастухов, в принципе, можете. За полноценного шейда в Тейвире это прям очень сложно будет - так как шейд в Тейвире настолько редкость, что его должен кто то у себя укрывать, намеренно прятать. Либо кто-то очень значимый в обществе, кто мог бы стать неким покровителем такого существа. И то, нужно учитывать, что как только начнёте бегать от пастухов - всё, персонаж вне закона, так как может вызвать резонанс в обществе. В этом и заключается сложность игры за шейда в Тейвире и Эйвелии. В Фехроне за шейда можно вообще без проблем играть, там к ним лояльны.
Хотя на самом деле где-то за крупными поселениями в Тейвире и Эйвелии шейд может поселиться, но тут тоже смотрите на то, как вам с этим играть.

Про то что вашего персонажа будут преследовать за кровью - нужно учитывать, что пастухи чаще боевые забирают себе, а также с контролем и управлением. Но вот поймать шейда, потому что, это хтонь сбежавшая из завесы, это прям да, по их части. Только попадись пастуху, либо уничтожит, либо в завесу загонит обратно.

С человечностью тоже интересный момент, шейд действительно может стать более человечен, если будет долго находиться в людском обществе (имеется в виду в эйхвинском обществе, а не только среди людей как раса). Но не забываем, что шейд это, в первую очередь, это что-то ужасное, искаженное, потустороннее, и мы просим поддержать этот концепт.

+3

107

Смените мне, пожалуйста, ник на Грим Голдуокер

+1

108

Грим Голдуокер, сделано

+1

109

День добрый! Хочу прийти приближенным предыдущего Владыки Войны, чтобы заранее иметь и личный интерес к событиям, и проблемы с притиранием с новым Владыкой, и, подскажите, можно ли проявить полет фантазии относительно его личности, каким человеком/нечеловеком он был, или где-то есть представления о безвременно погибшем?

0

110

Почитал матчасть, почитал анкеты. Мысли такие.

Если бы это был персонаж со снами. То это был бы такой чердачный чёрт, который прячется в темноте, выходит только по ночам, чтобы, пока люди спят, подходить к ним близко. Сон был бы для него способом общения. Можно сделать такую деталь: персонаж плохо знает язык той локации, в которой он оказался. Но во сне языки и не нужны.
Важно: мне как игроку интереснее глушь, провинция, простые смертные, а не столицы, аристократия и политика. Отчего связь с Вейран была бы на уровне "родились в разных мирах и не подозревают о существовании подобного родственника".

Если бы это был персонаж с невидимостью. То это был бы Голлум. Он всего боится, но может прятаться и убегать. Он коварный, он пользуется невидимостью для охоты и убийства. Он хотел бы кому-нибудь принадлежать, быть верным и полезным, за кусок мяса, безопасность и снисходительное отношение. Его чувством верности и способностью невидимости мог бы кто-нибудь воспользоваться. Он мог бы быть проводником по Шивасу, потому что очень хорошо бы его знал.

Как бы там ни было, есть вопросы.

1. Что представляет собой иерархия в обществе шейдов? Это та иерархия, где тот, у кого сильные способности, подчиняет себе тех, у кого их нет, в стремлении организовать общество и оказывается на его вершине? Или это та иерархия, где тот, у кого сильные способности, оказывается подчинённым кем-то, кто эти способности будет использовать для некой высшей цели?
Это к вопросу о лояльности. Сонный чёрт - типаж независимого себе на уме. Сомневаюсь, что есть некая высшая цель, во имя которой нужно кошмарить людей в провинциальных городках. Этот персонаж колдовал бы, потому что ему так хочется.
Невидимка - типаж псины без хозяина. Он бы рад стать псиной с хозяином. Но персонаж с такой способностью может позволить себе убежать от хозяина, который с ним жесток, или от опасности. Струсить, а не защитить хозяина, как верный пёс должен был бы.

2. Про разумность. Если персонажу комфортно ходить на четвереньках или ползать, он не образован, добывает еду охотой, не понимает, что значит "преступление" - иначе говоря, он дикий - это можно сыграть?

+1

111

Подглядывающий, добрый день  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/593183.png

Предыдущий Владыка Войны действительно был убит почти одновременно с Владыкой Ресурсов. Причины случившегося пока остаются неизвестными. Можем отметить лишь его политическую позицию: он был противником союза с Тейвиром и стремился вернуть страну на прежние военные рельсы. Оттепель в отношениях его не устраивала. В большей степени он поддерживал контакты с Эйвелией, а не с Тейвиром, поскольку частные армии Фехрона могли проходить обучение в их гарнизонах.

Можем точно сказать, что он не был шейдом.

Сейчас есть игрок, который еще не подал анкету, но планирует взять регион и быть братом нового Владыки @Цзянь Рю-Лонг. У него есть задумки относительно региона, и он также рассматривает вариант развития конфликта с Талкуром, регионом Владыки Тайн. Кроме того, он имеет некоторые идеи, касающиеся расы персонажа.

Если думать сюжет и дальнейшие события, то можно скоординироваться вместе и придумать что-то уже.

+1

112

Здрасте. Хочу прописать свою расу. Маленьких, зелёнокожих и практически вымерших гоблинсов. Вот только прежде чем регистрироваться, мне хотелось бы вообще узнать о возможности прописать тут подобных, да одобрение получить.

А то неловко потому будет имя менять, да и анкету переписывать тоже...

Хочется, знаете ли, ударить карликовой депрессией, а вы тут такие красивые и интересные попались. Аж слюнки текут до игры добраться (ещё бы соигроков потом найти на это добро, но давняя хотелка создать гоблина выше логики, уж извините).

Про сам концептик:

Хочется ударить по биографии расизмом, одиночеством и безнадёгой. Подразумевается отвергнутый матерью ребёнок-результат...насильственного зачатия\похищенный из родного племени в качестве цирковой зверушки зеленокожий уродец. Не думаю, что полукровность как-то сильно повлияет на общую концепцию.

Персонаж взрослым подразумевается, но, логично, подобное прошлое накладывает свои отпечатки на характер. Будем воровать кошельки у прохожих, скитаться по всему миру, скрытно резать посмевших смеятся над низким ростом. Ну и, конечно, курьерская контрабанда всякого незаконного в небольших количествах тоже будет, как и последующий сбыт подобного всяким нехорошим людям и нелюдям.

Хотя тут столько важных шишек и политики, что аж страшно становится...

0

113

Аши, здравствуйте на связи сноходцы.

1) Если вам интересны именно сны, я могу допустить, что некий шейд-сноходец мог переспать с кем-то еще более хтоническим (и неразумным?) и заделать такого чертенка. О ребенке он не знает. Но тут нюанс - если узнает, то непременно захочет использовать. Если персонаж просто странствует по снам и внимание не привлекает, то наверное все будет хорошо, но здесь уже зависит от ваших ожиданий от игры.

В связи с этим хотелось бы задать вам вопрос, что вы желали бы поиграть? Пока на ролевой собираются аристократы всех мастей, в меньшей степени приключенцы (впрочем и они тоже аристократы), есть только парочка людей более простых. Если хотите играть прямо на окраинах - это либо отыгрыши с орденом пастухов/исследователей, либо со странниками, либо с кем-то очень далеким от дворцовых интриг. Либо, если захотите, это кто-то связанный с тайфой Вейран (которые управляют регионом Талкур), но тогда придется впутываться в интриги, а это, кажется, не входит в планы. Ну или игроки не аристократы еще обязательно придут и там появится благодатное поле для отыгрыша

2) Это интересный концепт, который можно развивать. Такой персонаж всегда найдет игру с теми, кто хочет попасть в битый искаженный мир Шиваса. Он может спокойно существовать и в Фехроне, но есть нюанс: убивать "безнаказанно" получится только с покровителем. Например, как шейд-убийца (но в гильдию Кхарасайлар такого скорее всего не примут, разве что он будет работать в Фехроне, ну и будет поразумнее) или как исполнитель при аристократе. Если персонаж дик и независим, то маловероятно, что его возьмут к тому же Владыке — те предпочитают более надежных исполнителей.

Возможный вариант, в целом, такой: персонаж мог быть проводником в Шивасе, но в последние годы осесть в одном из регионов Фехрона. В Шивас, в целом, водит, но это не основная его деятельность. Это значительно увеличит шансы на нахождение отыгрышей.

А теперь ответы:
1) Иерархия шейдов держится на двух столпах — разумности и силе. В принципе, как и везде, но у шейдов это приобретает более извращенные формы.
На вершине стоят наиболее разумные и сильные шейды, чьи способности позволяют добиваться желаемого любой ценой. Такие шейды — своеобразные воплощения желаний, грехов или иных важных аспектов жизни. И их способки сильные.
Разумные шейды, но менее сильные (а вместе с тем полезные) — ступенью ниже. Тут в целом можно заложить N промежуточных ступеней, как и в любом обществе. Мы честно не копали в эту сторону, так как пока нет необходимости в таком научном трактате но мб все впереди.
Далее идут те, чьи способности не так важны, а ниже — создания поглупее и попримитивнее. Например, шейды-слуги могут вести себя как наивные дети или быть крайне архетипичными. Ну или вспомните, например, Ивасика из "Ведьмака". А могут быть екаи, которые привязываются к какому-то предмету и выстраивают жизнь вокруг него - вселяются в него способкой. Это коррелирует с японско-корейским концептом некоторых чудовищ.

2) Сыграть можно практически любую концепцию, но рекомендуем изучить, какие сюжетные линии и игроки уже есть на форуме. Мы тут тоже можем помочь советом, но наверное основной вопрос: вы хотите отыграть какой-то концепт или развернуть полноценную сюжетную линию персонажу?

+3

114

Шляпа, карликовые депрессии - это к нам. Хотя пока у нас все под 2 метра ростом. Так что давайте выправлять средний рост к более реальным значениям! И делать меньше важных шишек  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/782972.png

Можем предложить вам 2 варианта:
1) Сделать все-таки расу в Эйхвине. Гоблины - пожалуйста. Главное чтобы вымирающие скорее всего, немногочисленные. Здесь есть только такой нюанс - глобального расизма, кроме как к шейдам в Эйхвине не предполагалось. Но чем можно заменить: как минимум национализмом. Помимо 3 стран, жители которых могут относиться друг к другу ну так (но это тоже рассмотрите), можем прислать гоблинсов с другого континента. Скажем, южного или северного. В таком случае новая раса, которая прибыла с другого континента, и редко встречается, однозначно будет привлекать внимание. А еще расу могут путать с шейдами и лишний раз приглядываться. Ну, а темный люд в целом мог и в цирк забрать.

2) Вариант прямо влорный: гоблинцы - шейдский народец. У нас тут уже и чиссы есть, и хтони, и кицуне. Почему не может быть гоблинсов? Но тут тогда такой нюанс - расисты не пустят персонажа ни в Тейвир, ни в Эйвелию. Либо казнят на месте, если найдут. Но по Фехрону постранствовать и сбежать из цирка он сможет, вполне)

Можем рассмотреть подробнее каждый из вариантов, если есть вопросы.)

+4

115

Здравствуйте. А можно для меня придержать роль владыки знаний из фехронской декады? Концепт в голове сложился, надеюсь закончить черновую версию сегодня-завтра до истечения срока подачи с момента регистрации. Основной базис планирую расписать уже сразу в анкете и заложить степень вариативности, а дальше уже просить помощи с адаптацией на этапе проверки, иначе получится слишком много отдельных вопросов и развилок.

И ещё вопрос про уровень секретности чего-то, что может в истории персонажа оказывать влияние на мировые дела. У нас приветствуется спойлерная позиция анкет, мол, игроки не персонажи, должны всё знать — или прятки чего-то скользкого под хайд только для глаз АМС?

0

116

#p3261,Агнесса Наузс написал(а):

Здравствуйте. А можно для меня придержать роль владыки знаний из фехронской декады? Концепт в голове сложился, надеюсь закончить черновую версию сегодня-завтра до истечения срока подачи с момента регистрации. Основной базис планирую расписать уже сразу в анкете и заложить степень вариативности, а дальше уже просить помощи с адаптацией на этапе проверки, иначе получится слишком много отдельных вопросов и развилок.

И ещё вопрос про уровень секретности чего-то, что может в истории персонажа оказывать влияние на мировые дела. У нас приветствуется спойлерная позиция анкет, мол, игроки не персонажи, должны всё знать — или прятки чего-то скользкого под хайд только для глаз АМС?

Здравствуйте! Владыка Знаний придержан(а) :3

#p3261,Агнесса Наузс написал(а):

. Основной базис планирую расписать уже сразу в анкете и заложить степень вариативности, а дальше уже просить помощи с адаптацией на этапе проверки, иначе получится слишком много отдельных вопросов и развилок.

Звучит, как план. В целом, если что, мы готовы обсудить какие-то нюансы с вами и до публикации анкеты, если таковые уже сформированы и имеются)
Да, частично мы допускаем информацию под катом, но только немного и осторожно, чтобы другие игроки понимали, с кем они имеют дело, но не знали всех нюансов. Какие-то факты будет проще вписать куда-то в пункт дополнительно, к примеру. Он предполагался для такого.
Мы в целом за внезапные сюжетные повороты.)

+2

117

#p3273,Мальва написал(а):

Здравствуйте! Владыка Знаний придержан(а) :3

Спасибочки!

#p3273,Мальва написал(а):

Да, частично мы допускаем информацию под катом, но только немного и осторожно, чтобы другие игроки понимали, с кем они имеют дело, но не знали всех нюансов. Какие-то факты будет проще вписать куда-то в пункт дополнительно, к примеру. Он предполагался для такого.
Мы в целом за внезапные сюжетные повороты.)

Уф... Там такие виражи, что "немного" равно "много", а "некоторые нюансы" равно "ключ-карта". Ладно, будем разбираться на месте. Если возникнут существенные вопросы до плана-капкана в подаче анкеты, задам сюда же. Спасибо!

+1

118

Привет!
Все выглядит очень симпатично, отдельное спасибо за рисованные внешности.
Желаю в сюжет и благородные повадки, но хочу оставить себе простор и для экшона какого-нибудь. Поэтому хочу уточнить ряд моментов, как вы видите:

1. Архонт Тайн - это тоже обязательно наследник/глава какого-то Великого Дома или это может быть просто доверенное лицо правителя, назначаемое его волей? Не факт, что благородного происхождения.

1.2 Это кабинетная роль или он вполне может какие-то дела творить/решать лично в поле? Ну, с соблюдением всех тех условий, где не ставит под удар ни государство, ни репутацию при дворе.

В зависимости от ответов еще вопросов накидаю.
Немножко, не пугайтесь.

0

119

предатель, доброго времени! Спасибочки, сами радуемся рисованным внешностям безумно и рады видеть вас у нас  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/593183.png
1. Это может быть доверенное лицо правителя, но скорее всего оно будет обладать благородным бэкграундом. Если нет, то нужно будет придумать хорошее обоснование, кто он и откуда. В целом, мы не против дать вам возможность описать путь становления вашего персонажа и с радостью поможем с ответами на вопросы.)
1.2 Архонт Тайн — это в первую очередь кабинетно-столичная должность, поскольку любой выезд за пределы столицы лично означает потерю контроля над информационными потоками и операциями. Его сила — в сетях, связях и способности направлять события, оставаясь в тени. Каждый выход в поле — это риск, который может обойтись слишком дорого.

Архонт Тайн отвечает за сбор, обработку и передачу информации, контроль над сетью шпионов, а также за устранение угроз, связанных с внутренней безопасностью. Меж тем, за дипломатию, куда без нее. Его основная задача — направлять события так, чтобы государство было защищено, а правитель — осведомлен.

Однако, если угроза настолько критична, что требует личного вмешательства, Архонт может действовать, но крайне редко и только в условиях полной конфиденциальности. Это исключение, а не правило. Может выехать куда-то с правителем или по просьбе правителя (если целесообразно).

Но вообще хотим уточнить, какие дела вы хотели решать в целом, чтобы как-то скоординироваться и сказать, что возможно, что нет. Это поможет нам точнее очертить рамки возможных действий.  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/222500.png

0

120

Ага, понял, спасибо!
А как вы относитесь к созданию, например, какого-то помощника архонта, пока его самого нет на роли?
Допустим, я отвечаю за сеть шпионов, а отчитываюсь ему.
Я так понимаю, к помощнику вероятны и бэкграундные требования существенно пониже, и экшн вполне себе можно оставить, ибо не благородных кровей, и с влиятельными персонами контактировать можно, ибо помощник такого же влиятельного, верно?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая