АМС Мальва | Войчер

фэнтези | авторский мир | рисованные внешности
магия | манапанк | политика | демоны | завеса |


Эйхвин/Шивас, зима-весна 1025 года

Дарковое форумное многожанровое фэнтези 18+, в котором магия соперничает с технологиями. Пока политики плетут интриги, ёкаи и ракшасы из другого мира оставляют за собой лишь кровь и хаос. Какую сторону выберете вы?


Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 211

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - неделя.


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:
Сюжетные персонажи - сап до 08.04
-
-

Придержанные внешности:
nalia lavellan (dragon age) — сап до 08.04
solas (dragon age) — сап до 08.04

Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

151

Оборотни (кицуне) — полукровки от союза с шейдами, способными принимать звериную форму.
Звериная форма будет выглядеть как антропоморфное животное, или обычно?

0

152

Рут,

#p4945,Рут написал(а):

Оборотни (кицуне) — полукровки от союза с шейдами, способными принимать звериную форму.
Звериная форма будет выглядеть как антропоморфное животное, или обычно?

Мы допускаем любую вероятность. Шейды у нас существа разной природы, поэтому может быть как условный Ван Хельсинг (чаще всего так), так и мрачного вида девятихвостая лиса/большой страшный волк/кто угодно (встречается реже, но суть в том, что в данном случае унаследовалась вторая форма родителя шейда - животная)

+1

153

#p3777,Войчер Идентрайг написал(а):

Вы действительно можете нам сюда кинуть концепт, а либо скажем всё ок, либо мы попробуем собрать подходящую для вашего пастуха способность.

В общем, спустя время я понял, что не смогу оформить свои мысли в нормальную структуру, пока не пойму, что можно, а что нет.
Да, пастух будет охотником, съевшим на инициации что-то кровососущее скорее всего.
Суть идеи в том, что для срабатывания способности основным условием является наличие крови моего Юно в организме другого существа не наоборот. При соблюдении условия у Юно появляется возможность наладить связь с этим существом, то есть
а) иметь возможность отслеживать это существо
- с определёнными ограничениями, например сроком до 3-4 месяцев (время распада эритроцитов в крови)
- это может быть пассивное умение, которое существует слабым фоном всегда вне контроля Юно на все "заражённые" существа (материал для медленного переезда крыши готов) или же наоборот активируемое только на одно существо из всего стэша в один период времени
б) при близости цели (исчисляющейся в малых сотнях метров) можно повлиять на существо - так называемые "проклятья"
- это имеет скорее всего весьма кратковременный эффект, не больше минуты или даже просто мгновенно
- в качестве эффектов я думаю примерный список: замедление, чувство страха, уязвимость к атаке, нарушение концентрации на магии, потеря чувствительности одного органа чувств и может даже обратные/позитивные эффекты, например чувство успокоения, и потеря болевой чувствительности
- я предполагаю, что проклятие требует концентрации в любом случае и может действовать на одно-два существа, одно-три за раз
- это я уже растягиваю рамки, но может быть позволите также усиливать эти проклятья, напитывая кровью в обратную сторону (то есть, попадание крови существа в организм Юно - это условие для усиления)
Всё это в любом случае действительно для другого существа и не может быть применено Юно по отношению к самому себе (потому что это было бы очень странно)))
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Ну и тут же и структура появилась, посмотрите-ка.

Отредактировано Юно (2025-03-21 23:00:58)

+1

154

Юно, здравствуй еще раз, впрочем, во флуде уже здоровались)
Концепт огонь вообще  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/222500.png

[indent] А. С учетом того, как часто пастухов кто-то кусает, крышак наверное поехал бы быстро, чувствуй он всех.
В любом случае, чтобы способка подействовала, надо нажать некий ВКЛ., поэтому да, его должны укусить/нужно чем-то там помазать стрелы/сделать укол, и он должен тогда ее активировать, такой вот отравляющий вампиризм наоборот. Мы бы поставили тут какой-то лимит, сверх которого Юно просто не вытягивает способку. Например, до 3 особей потому что Лир любит троицу, больше можно, но все это мешается в какофонию и только мешает.
По отслеживанию тольно убрали бы такие сроки, так как если способка даже и воздействует на эритроциты и прочее, то тут либо кровь Юно начнет распадаться, либо если воспринимать ее как за некую отраву, то включится иммунный ответ, а шейды в целом более живучие и приспосабливаемые. Да и 3 месяца кого там выслеживать, пастухи действуют всегда быстро.

[indent] Б. Травить можно, эффект точно будет кратковременный, как дебаф до 15-30 секунд. Тут штука достаточно боевая, да и это буквально влияние на ментально-психическое состояние. Нам кажется, что тут лучше сработает зрительный контакт и приказ. Очень в духе высшего вампиризма. Ну и в таком случае, конечно, дальность будет не 100 метров. По всем эффектам ок, как и по обратному вампиризму тогда. Да будет кусачий махач между пастухами да шейдами, где попкорн, бож

[indent] Ну и решая задачку по длительности действия, сразу к предложению, как увязать все по таймингам, чтоб оно ложилось на предположительную иммунную систему шейдов (если там у кого-то крутое заживление или еще более ускоренный механизм, чем в среднем по больнице, то скорее всего все размываться быстрее начнет):

  • 1–7 дней: Юно четко ощущает положение цели и может накладывать проклятья вблизи (сотни метров).

  • 8–14 дней: Связь постепенно ослабевает. Юно чувствует цель только на средней дистанции (несколько километров).

  • 15–20 дней: Связь становится неполной, активировать проклятья почти невозможно.

  • 21 день (3 недели): Полная утрата связи.

+1

155

Мальва, доброй ночи ещё раз!
Спасибо за комментарии! Способность стала гораздо более понятной и вообще везде согласно киваю и тщательно записываю. И теперь я ещё знаю, что Лир любит троицу. ;D
Единственный момент ещё хотел уточнить, я предполагал, что способность может действовать не только на шейдов, но и если вдруг очень нужно на людей/других разумных тоже. У них по срокам действия тот же календарь, или чуть пошире иммунитет послабее и все такое с естественным исключением тех рас/индивидуумов, кто покрепче? Или общий тайминг для всех лучше?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И про усиление тоже ещё раз на всякий случай уточню, оно тоже норм?

Отредактировано Юно (2025-03-22 01:45:19)

0

156

Юно, ну у зверолюдов и полушейдов чуть-чуть обмен медленнее, так что можно смело прибавлять +50%. Людей можно сразу увеличивать +100% от того, что написали, а долгожителям даже на 150%, думаю, у них должен быть замедленный обмен веществ. Ничего личного к братьям остроухим, чистая биология.
Шейды то может и живут долго, но мир их заставлял приспосабливаться ко всему и залечиваться - не выжили б, а наши расы более нежные)
Ну, если ты про усиление взаимным обменом крови и укусами, то да, мы за)

+2

157

получился уупс 😅 по привычке имя латинницей сделала, пожалуйста поменяйте на русский - Инзали

Отредактировано Inzali (2025-03-23 17:54:31)

0

158

Инзали, Привет! Ничего страшного, поменяли на Инзали

0

159

ВОЙЧЕР ИДЕНТРАЙГ
Спасибо 🦊🥰

Отредактировано Инзали (2025-03-23 18:02:17)

0

160

извините за настырность, с кам можно было бы обсудить владение волшебством? хочется специфического, поэтому трудно оценить мэрисьюшничество :) и не все еще разрешить могут

0

161

Инзали, здравствуйте  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/265317.png
Да можете общие вопросы пока здесь задать, если что, кто-то из нас подхватит ответ. Если, конечно, нужно обсудить лично, то можете написать мне в лс)

+1

162

Мальва,
спасибо :) лс

0

163

На следующий день никто, конечно, не дошел.
Так вот, еще немного вопросов:
1. Сколько по времени учатся в гильдии убийц Фехрона и как туда обычно попадают?
2. Отпускаются ли потом при каких-то обстоятельствах ученики в свободное плавание или могут ли быть подосланы в другое государство или просто какому-то высокопоставленному лицу в качестве своего шпиона?
3. Учат ли в гильдии только физическим убийствам или магия тоже годится? Или физический аспект в обоих случаях будет обязательным?
4. Планируется ли какая-то игра за Владыку Тайн Фехрона? Вопрос без подвоха, просто интересно, можно ли на него какой-нибудь личный сюжетец завязать в том числе.
5. Есть какие-то требования по возрасту и умениям [ну, помимо мастерства] к члену Совета Теней [или еще какие]?
6. Всегда ли члены Совета должны оставаться где-то поблизости с гильдией или тоже могут работать где-то в поле?

но на самом деле за их действиями стоит фигура намного более могущественная — Владыка Гор из фехронской Декады.

Глава гильдии убийц настолько хорош в сокрытии, что я до сих пор не очень понял, кто именно ей рулит. Или кто такой Владыка Гор. Спасите.

0

164

предатель, и снова здравствуйте.)

#p5705,предатель написал(а):

Сколько по времени учатся в гильдии убийц Фехрона и как туда обычно попадают?

Ребят берут детьми с 10-12 лет, обучают примерно до 17-18. Уже в 16 могут отправить на первый заказ.

#p5705,предатель написал(а):

Отпускаются ли потом при каких-то обстоятельствах ученики в свободное плавание или могут ли быть подосланы в другое государство или просто какому-то высокопоставленному лицу в качестве своего шпиона?

Свободное плавание - вряд ли, заказы к ним приходят. Кто-то ждет в деревне, кто-то уходит в один из городов. Подрабатывать, безусловно, могут, но подрабатывать убийцей на стороне точно не в почете.
Если к заданию надо долго готовиться или шпионить за кем-то, то в городах могут быть точки, где оставляют послания и заказы для тех убийц, кто ушел в один из городов на задание. Это по связи с гильдией. Обычно она односторонняя.
Приставить могут запросто, чаще всего дела в Кхарах вообще подобного толка.

#p5705,предатель написал(а):

3. Учат ли в гильдии только физическим убийствам или магия тоже годится? Или физический аспект в обоих случаях будет обязательным?

Если персонаж маг, то этому тоже учат, но нужно понимать, что магию учат скрывать и ей не злоупотреблять - оставляет след. Да и в горах Талкура нередко есть адамант - металл, который магию гасит, поэтому крутой магии там увы, не обучат.

#p5705,предатель написал(а):

4. Планируется ли какая-то игра за Владыку Тайн Фехрона? Вопрос без подвоха, просто интересно, можно ли на него какой-нибудь личный сюжетец завязать в том числе.

Так без подвоха и отвечу, что да, у Талкура есть определенный сюжет, нпс будет вестись и вообще участвует в глобальном сюжете. Связать что-то с Вейранами, да хоть моим персонажем можете, только обсудить нужно)

#p5705,предатель написал(а):

5. Есть какие-то требования по возрасту и умениям [ну, помимо мастерства] к члену Совета Теней [или еще какие]?

Ну с учетом опыта там выйдет 35+ лет(это самое младшее возможное). По умениям - про мастерство вы сказали, тут стоит поговорить про личные качества - преданность своему региону, преданность Фехрону, способность идти на жертвы ради достижения высшей цели. Это прям мастхэвное.
Но вообще на всех кхарах так или иначе руна молчания, которая мешает им рассказать, кто они только кое-кто, а именно я, забыл это написать в матчасти, ровно как и отредачить Владыку Гор, зато вот ваше внимание пролило свет на мою ошибку и я это поправлю хд, поэтому они в целом предпочитают быть достаточно преданными - так безопаснее.

#p5705,предатель написал(а):

Всегда ли члены Совета должны оставаться где-то поблизости с гильдией или тоже могут работать где-то в поле?

Кейраш Вейран - де юре глава Совета и брат главы Талкура почти всегда находится в деревне. Остальные должны там появляться, но здесь большая часть действительно может быть на заказах, а в Совете быть скорее "приглашенным важным гостем"/авторитетом. Само собой об управлении и менеджменте дело тогда не идет, а вот обсуждение заказов, планов и прочее - тут могут высказаться с позиции самых опытных.
Ну и превосхищая вопрос, в Совете до 7 членов.

#p5705,предатель написал(а):

Спасите.

Спасаем.)
Как и сказали выше, кое-кто я прошляпился. Владыка Гор - второе название Владыки Тайн, ныне удаленное из матчасти. Мы открылись с месяц назад, поэтому артефакты до сих пор то тут, то там с вашей помощью находим.)
Но он реально хорош в сокрытии. По факту где находится гильдия - никто не знает. Но слухи приводят к Талкуру.
Подытоживая:
- Владыка Тайн часто дает заказы
- Его брат там главенствует в Совете, но мужчина он ровный и прислушивается к другим. Свой в доску и Киану Ривз вообще.
- Совет в большинстве своем там не сидит. Есть учителя, но многие авторитеты находятся на заданиях.
- Все остальные просто пчелки в улье, работают по заказам.
- Юнлинги тоже есть.

Гильдия небольшая, до 100 человек максимум, информаторы в гильдии не состоят, о ней мало что знают, но их больше.

+1

165

Мальва, воу, спасибо за оперативность и ответы!

#p5715,Мальва написал(а):

но нужно понимать, что магию учат скрывать и ей не злоупотреблять — оставляет след.

А долгий след? Можно ли его скрыть как-либо? [может, с помощью какого-то артефакта или заклинания]

#p5715,Мальва написал(а):

только кое-кто, а именно я, забыл это написать в матчасти,

Нормально, все нормально, я просто сам теряюсь в большой матчасти и не всегда верно улавливаю посыл.

Отлично, все остальное вроде и понял.

0

166

Вдогонку еще вопрос: а где учат на специальную собаку специалиста, определяющего магический след, или какая это ветка магии?

0

167

предатель,

#p190,Потустороннее написал(а):

Специально обученные маги и инквизиторы могут распознать почерк другого мага в местах колдовства. Они чувствуют следы от ауры мага, благодаря которым смогут опознать того, кто применял магию.

Учат точно в магических школах отдельным курсом. У нас школы магии в целом типичная академия, что Хогвартс, что обычный вуз, где часы себе набираешь.
У инквизиторов есть артефакты.

0

168

предатель, прошу прощения, не увидела предыдущий вопрос. Балл за оперативность снимается)

#p5719,предатель написал(а):

А долгий след? Можно ли его скрыть как-либо? [может, с помощью какого-то артефакта или заклинания]

Долгий след само собой потеряется, понятное дело, что в другую страну не уведет. Все ровно так же, как и со следами - выйти куда-то, где магии полно, потеряешься. И желательно дальше не магичить, а то узнают, кто это был по плетениям и резонансам в завесе.
Вообще тут наверное по ситуации смотреть надо, мол, а что было скастовано.
По кхарам надо понимать, что они откровенно не палятся - им выгоднее кого-то подставить и.т.д
Артефактом не скрыть - тут магов сознательно нерфим, плюс магия на Завесе отражается, а тут никакой артефакт не поможет.

+1

169

#p5728,Мальва написал(а):

Балл за оперативность снимается)

Начисляю балл за очаровательность, выходим обратно на серебряную медаль.

#p5724,Мальва написал(а):

Учат точно в магических школах отдельным курсом.

И, как на прочие сферы, уходит 25 лет до профессионализма?

#p5728,Мальва написал(а):

Долгий след само собой потеряется, понятное дело, что в другую страну не уведет.

Я, скорее, о длительности. То есть, если убить кого-то с помощью магии, след останется на какое-то долгое время, пока в принципе можно опознать магию, как отпечатки пальцев, верно?

+1

170

жамес,

#p5806,жамес написал(а):

выходим обратно на серебряную медаль.

Талкур славен золотом, поэтому идем на золотую)

#p5806,жамес написал(а):

И, как на прочие сферы, уходит 25 лет до профессионализма?

Если хотите быть магом-магом, то я бы посоветовала до 14-15 лет поучиться внутри гильдии у местного мага, который заложит базис всему, откуда его потом могут отправить учиться в одну из Кангарских магических академий, как пример. Там адаманта нет, обучение идет получше. По нюансам - обет он явно перед этих даст, руны молчания нанесут. Ну и само собой будут когда отправляют - в преданности должны быть уверены. Но там и детей берут, на них воздействовать легко.
Если хотите ветку в идеале учить, то да, тут до 25 лет учиться с перерывами. Скорее всего гильдия так долго ничего не оплачивала и не ждала, поэтому скорее всего совмещали какой шпионаж с обучением - в Кангаре много за кем приглядывать можно.

#p5806,жамес написал(а):

То есть, если убить кого-то с помощью магии, след останется на какое-то долгое время, пока в принципе можно опознать магию, как отпечатки пальцев, верно?

Ну они почуют почерк, некоторое время будут знать, куда он увел - по остаточному, пока тот не растворится.
Как пример: убили во дворце, след увел в сторону восточного сада, потерялся.
Влияние магии на Завесу может держаться около 2 дней, потом уже магам или инквам будет сложно воспроизвести происходящее. Поэтому само собой расследование нужно инициировать сразу.
Позже, если увидят мага с похожим плетением и аурой - тот само собой станет подозреваемым. Так что да, это как отпечатки пальцев, в документы скорее всего вписали почерк мага. Если он еще где засветится, будут догадываться, что это один человек.

+1

171

Мальва, принял, благодарю.

0

172

Time has come and so do I.
Хотелось бы задать парочку вопросов по общему лору преступного мира, если где-то подобное прощёлкала ткните.
о1. Итак, что вообще по мерам наказания? Тюрьмы, казни, и иже с ними. Можно ли себе заработать такой классный статус главного разбойника на селе, что с радостью тебя без суда и следствия повесят?
о2. Насколько вообще можно успешно долго скрываться от наказания? Ну вот прям отсиживаться в подполье годами, но всё же быть местной легендой.

0

173

#p6008,Чейн написал(а):

о1. Итак, что вообще по мерам наказания?

По мерам наказания по-разному, всё зависит от тяжести преступления и от страны в которой персонаж проживает.

Тейвир:

1. Мелкие преступления. Кража, мелкое разбойничество, потасовки, мелкое использование магии не по назначению, порча имущества, оскорбление высшего общества, церкви, всё что не имеет серьёзных последствий и можно отнести к хулиганству:
Разная мера наказание, может варьироваться от города к городу, от человека к человеку. И как умеете договариваться - словами или деньгами, связями и т.д.

- Колодки позора на центральной площади. В Беркане такое практически не встретишь, но в более мелких городах это всё ещё популярная мера наказания. Преступника с позором закрывают в колодки. Чаще всего на 1 сутки.

- Исправительные работы. Покраска заборов, садовничество, помощь на дорогах, уход за лошадьми и многое другое, включая говночиста.

- Розги/палки - количество зависит от тяжести хулиганства

- В темницу (1-3 дня), посидеть подумать над собственным поведением. Этот случай если не удалось договориться или попадаетесь не первый раз. Если не первый раз, то скорее всего будут решать по ходу дела что с вами делать дальше. Достаточно ли вам впаять к темнице ещё исправительные работы или уже пора куда вас в рекруты сдать.

- Штраф.

- Вас якобы не поймали - умение красиво говорить, строить глазки, врать.

2. Преступления средней тяжести, разбои, грабеж, шантаж, вандализм, драки, злоупотребление магией, подделки документов, технические саботажи (перекрытие дорог, нарушение работ любой из инфраструктур), мошенничество, афера разного характера, поджоги без жертв, использование магии без лицензии, наличие и употребление запрещенных веществ и их наличие.

- Исправительные работы, если сумеете договориться + оплата штрафа или возмещение ущерба. Смотря как договорятся между собой стороны. Или если суд - как решит суд.

- Лишение лицензий различного рода, запрет на профессию (временный или постоянный), конфискации, лишение репутации, увольнения. Ссылки на исправительные работы.

- В темницу на срок, который выдвинет суд.

- Розги/палки в большем количестве, чем за мелкое нарушение.

- Штрафы

(обычно в случае преступлений средней тяжести, то наказание могут быть не по одному пункту, а сразу по нескольким: темница + палки + штраф. Исправительные работы + лишение лицензии + в рекруты, если набора будет недостаточно в том регионе или же вы не первый раз попадаетесь)

3. Тяжелые преступление. УБийства, гос. измена, шпионаж, разжигание конфликтов между государствами, саботаж магическими манипуляциями (магические вмешательств ведущие к разрушению или смерти), убийства с особой жестокостью, эксперименты над людьми, некромантия или связь с завесой. Просто быть шейдом.

- Огромный срок в темнице, возможно сможете договориться на ссылку куда на север работать на адамантовых шахтах.

- Расстрел (особенно за гос.измену, дезертирство и саботаж, подчеркивающий неодобрение правительства)

- Повешение или гильотина, включая публичную казнь


Эйвелия примерно тоже самое по наказаниям, только список за магические нарушение больше и менее карательный,  так как магия не так сильно контролируется правительством в отличие от Тейвира. Также более мягкие наказания за тяжелые преступления - менее радикальные и редко приводят к смертным казням, хотя такое случается.

- Нет расстрелов

- Реже бьют розгами и палками

- Реже отправляют в рекруты, чаще отправляют на благоустройства городов или в сельское хозяйство

Эйвелия наравне с Тейвиром автоматически считает шейдов преступниками и охотится за ними


Фехрон обладает большей жестокостью по наказаниям, однако, там играют большую роль личные связи, твоя профессия и статус. Более жестокие наказания за мелкие и средней тяжести преступления:

- Распространены телесные наказания с элементами ампутации - пальцы, руки, ноги, в зависимости от содеянного. Может быть и публично на площадях

- Преступникам ставят клеймо преступника

- Самосуд - на такую меру наказания власти часто закрывают глаза


#p6008,Чейн написал(а):

Можно ли себе заработать такой классный статус главного разбойника на селе, что с радостью тебя без суда и следствия повесят?

Определенно можно, главное понимать, что в таком случае для персонажа будут закрыты доступы через центральные городские входы и придётся сторониться стражи.

частый грабеж, саботаж, рэкет, шпионаж, мошенничество, если будете ещё и терроризировать стражу собой всякий раз сбегая - безусловно вас захотят уже без суда повесить. Просто помним, что чем ближе к центральным городам, тем больше будет вероятность что вы попадёте под суд за преступление, чем дальше от крупных городов - там просто судьи не найдется и вас отправят на плаху.

#p6008,Чейн написал(а):

о2. Насколько вообще можно успешно долго скрываться от наказания? Ну вот прям отсиживаться в подполье годами, но всё же быть местной легендой.

Зависит от преступлений и того где вы просиживаете свои года. Потому что прятаться в крупных городах - это больше вероятность что вас кто-то увидит. Но может ваш персонаж обладает артефактом на изменение внешнего облика. Тут вас сможет подметить стража, у которых есть методы обнаружения артефактов и они могут просто у вас спросить документы или попросить показать настоящий облик - особенно в Тейвире.

Вы можете более конкретный пример написать, а мы подумаем что можно с этим сделать

+4

174

Перемещения происходят внутри Завесы, в процессе скачка убийца находится как бы между двумя мирами и может использовать.

Отсюда. А что он там может использовать?

Ладно, я только сделал вид, что понял насчет следа магии. Можно мне, как особенному, еще разок:
1. След остается в пространстве и тянется за магом, а не на условном теле жертвы, верно? Как след от ботинок, фигурально.
2. Если, например, я кого-то убил с помощью магии, смогут ли отследить, что на жертве было воздействие определенного заклинания или только сам факт определенной ветки магии моим почерком, да в этом месте?

И поможете придумать название для должности типа главы тайного приказа?

+2

175

жамес,

#p221,Потустороннее написал(а):

Перемещения происходят внутри Завесы, в процессе скачка убийца находится как бы между двумя мирами и может использовать пространство обоих миров для перемещения. Например, оттолкнуться от парящих камней Шиваса или пройти сквозь стены, если во втором мире их нет.

Вот так там было. Вернули)

#p6125,жамес написал(а):

Ладно, я только сделал вид

Прекрасный вид, надо признать  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/49703.png Сейчас попробуем объяснить понятнее:
1) Магический след искривляет Завесу. Там, где магичили, и в том месте, куда магичили, Завеса искривлена. Условно можно воспроизвести, что происходило в моменте. После того, как маг намагичил и куда-то убегает, за ним останется небольшой "флер"/след, так как в этот момент он был условной призмой, и все еще излучает остаточную часть магической энергии.
Фигурально ты убил, в кровь наступил и по коврам разнес, пока не стер все окончательно.
2) Ветку и почерк точно отследят, профи могут и заклинание предположить - в конце концов сложить 2+2 можно: есть тело, есть ветка, есть след, который позволяет предположить, какой вид манипуляций был произведен, дальше дело опыта.

А что делать планируете на должности, тут наверное не до конца понимаем? Вообще по задумке все начинается на "кхар'...". Кхар’джагар, кхар’кутлуг, кхар’баши и прочее - тут берем за основу тюркские языки. Поясняющим текстом можете написать конкретный род деятельности, если хотите.

+2

176

Мальва,

#p6135,Мальва написал(а):

Вот так там было. Вернули)

Отлично, принято.

#p6135,Мальва написал(а):

Прекрасный вид, надо признать

Спасибо, я стараюсь! Но про след, думаю, уловил.

Возможен такой концепт? Направьте куда-нибудь в нужное русло, если что, я не против.

0

177

жамес, мы однозначно не против такого концепта, тем более он звучит вполне благопристойно и логично  https://forumupload.ru/uploads/0013/63/cd/2/402126.png

Теперь поняли, что имелось в виду, и дальше поговорим вообще про возможные пути по странам:
1) Эйвелия - страна эта просится сразу, так как концепт этакого мага-расследователя безупречно ложится на нее, а в Эйвелии есть и свои политические замуты. Однако тут с Войчем заранее предупредим, что вот конкретно в данный момент в Эйвелии не то чтобы много людей и большинство обитает в герцогстве Фрилии. Но могли бы быть либо Тайным советником под герцогом (но тут уже надо с герцогиней разговаривать), либо сразу при короне, но там придется поиграть с нпс пока и скорее всего это не то, что от игры ожидается.
Должность: шпион Архонта Тайн/правая рука и.т.д

2) Фехрон - ну, тут страна родная персонажу, отсюда его могли бы отправить в Кангар, как в столицу, работать вместе с главой региона Аксухан и как раз расследовать дела в Кангаре. В таком случае, нужно понимать, что верен персонаж гильдии, а значит Талкуру и будет избавляться от тех, кто неугоден политике Владыки Тайн. В Кангаре у нас точно есть игроки, поэтому найдетесь, с кем поиграть, а там и в сюжет заскочить можно, как мы с Войчем все додумаем.
Должность: Сахиб-и-Сир/Визирь Тайн/Хранитель Тайн/их помощник.

3) Самое интересное напоследок: Тейвир. Сейчас там достаточно игроков, планируется революция, и есть игроки на какой-никакой да сюжет. По сути сможешь пойти правой рукой к нему. Конечно, государство магов не любит - следить за персонажем будут, почерк его узнают. Но как бы система неидеальна. Нюанс только в том, что адаманта много, но как мы уже говорили, в Талкуре адаманта тоже было достаточно и будто бы твой персонаж умеет кастовать заклинания с учетом такого антимагического фона. В целом, в Тейвире маги служат, поэтому его вполне могли взять на службу. Злоупотреблять магией не должен, но допустимо, если очень уж надо.
Должность: шпион/правая рука Лорда-Тайного Советника/Чиновник по Особым или Тайным Поручениям/можно и Глава Тайного Приказа, но это как раз тогда правая или левая рука нашего Лорда.

С названиями должностей мы не против твоей фантазии, просто хотелось бы, чтоб соответствовало стране.

В Совет Теней можно. Из гильдии у нас пока Элейн в Тейвире, я с ней связана - тоже в Тейвире. Более в гильдии никого, но это пока.

P.S для биографии: Само собой для Тейвира/Эйвелии/Фехрона ему бы подготовили новые документы, новую личность и с Фехроном тогда или Талкуром конкретно его ничего связывать не должно. Но у гильдии есть такие возможности: часто ассассины выдают себя за других людей. В твоем случае, раз персонаж пробился куда-то повыше, постарались на славу.

Надеемся, ответили на все и что-то предугадали.)

+2

178

Мальва, все еще пребываю в восторге, спасибо!
А сам акционный товарищ - более кабинетный и не маг, верно?
Так-то он выглядит восхитительно.

0

179

жамес, мы б сказали дворцовый товарищ, выезжать куда-то может редко. В кабинете обитает, но и по столице катается по делам. Ну и да, не маг.

0

180

Мальва, понял, принял.
Благодарю!

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая