Вертиго, с религиями у нас, как и положено в живом мире, все довольно разнообразно — свои "саентологи", "шариты", секты и спорные течения вполне могут существовать.
Например, в Талкуре (регион моего персонажа) изначально предполагался небольшой пантеон наместников, и далеко не все из них соответствуют привычным представлениям о "добре". Основной бог там — это тот, кто сеет хаос во имя порядка, и не гнушается проливать кровь ради "высшего равновесия". Это — как пример подхода. сразу скажу, я все еще надеюсь расписать религию, но пока все только в голове, так что прямо пример не предоставлю сейчас
Во Фехроне религиозная мысль развивается в другом ключе: здесь в почете идея цикличности мира, где разрыв Завесы — не катастрофа, а часть естественного порядка вещей. И хотя трактовок этого много, в целом культуры Фехрона склонны к тому, чтобы воспринимать необычное как норму. Единственное ограничение: религии, проповедующие разрушение мира или фанатичное насилие, будут запрещены, — фанатиков, как правило, не любят нигде. Особенно таких радикально настроенных.
Вы можете создать религию или секту, которая официально запрещена на территории других государств или даже самого Фехрона — это допустимо. Но нужно понимать, что последователи такой веры будут преследоваться, если начнут открыто проповедовать, призывать к действиям или переходить границу дозволенного. Это может стать отличной сюжетной основой для персонажа.