
ai
Нибрас Армэль Мелоди, 26
Вторник по вторникам
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ 
«Partout sous ces vastes cieux. J'ai lacer ma force et mes yeux»
‑ дата рождения ‑
09.09.999
‑ раса ‑
полушейд, кицунэ
‑ деятельность ‑
циркач, вор
‑ место рождения/
лояльность ‑
Эйвелия, Орфиннар / нет ориентира
[indent] ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 [indent]       ‑ рост: 185 см | цвет глаз: золотистый | цвет волос: красный
Нибрас — плод нежеланной, насильственной любви, что упал тяжелым грузом на плечи юной девушки, оказавшейся рядом с Завесой. В течение пяти лет молодая мать старалась уберечь ребёнка от косых взглядов своих родителей и жителей деревни, но со стечением лет сама же начала видеть в сыне будущего демона. Нибрас был уже достаточно взрослым, чтобы понимать перемены в настроении матери, но оказался ещё слишком маленьким, чтобы осознать, что его намеренно оставили одного посреди гор в мертвенную стужу. Тогда в нём впервые зародился слабый огонёк надежды, что он сможет отыскать среди деревьев маму и вернуться вместе с ней домой. Пламя поддерживало температуру детского тела, пока с наступлением ночи не начало обжигать молочную кожу.
Когда в горы поднялись жители деревни, они увидели не сугроб с охладевшим телом, а одержимого демоном ребёнка. Ему не старались помочь, наоборот, запугали страшнее зверя и отправили глубже в горы в надежде, что Нибрас сам затеряется в недрах Завесы. Но днями позднее в лесу появился чужеземец, который сумел потушить пламя детского отчаяния с помощью металла. И, раз уж жители деревни собирались избавиться от чада, забрал Нибраса с собой. Напоследок мальчишка попросил чужеземца отвести его домой, чтобы попрощаться с матерью, но окна оказались заколочены, печь холодна, а спальни пусты.
Чужак стал кем-то вроде родителя, который подарил Нибрасу не только новую семью, но и браслеты из адаманта, что в детском возрасте сдерживали нестабильность энергии шейда. Домом стал цирк-шапито «Тамблюс», соседями были то люди, то эльфы, то другие жители Эйхвина, подобранные по дороге в другие города. Нибрас обучался вместе с ровесниками у опытных артистов их искусству, тренируя тело и дух, а так же изучал теорию визуального обмана. Пока было рано выступать наравне с другими, молодые артисты ставили уличные сценки, показывая чему они научились и раздавая листовки. Но сколько они отдавали, столько и забирали. Стоило детишкам остаться без надзора взрослых, они разбредались кто куда и иногда прикарманивали себе чужое. Не раз и не два их ловили за воровством, некоторые усвоили урок, а другие же, как Нибрас, научились лучше скрываться и тише ходить.
Браслеты сняли с Нибраса, когда он стал менее восприимчивы, а возраст подошёл к моменту обучения магии. Нибрас вместе с другими детьми занимался у факиров, магов, предрасположенных к элементальной магии. Но в основном изучались творческие элементы взаимодействия с пламенем и его контролем. Однажды к «Тамблюс» присоединился эльф, некогда преподававший магию в одной из школ Эйвелии. Некоторых ребят, включая Нибраса, отправляли на обучение к эльфу, чтобы они учились лучше контролировать свою энергию. Троица учеников состояла из полушейдов; об их происхождении не распространялись дальше шатра, а внутри научились принимать полукровок Шиваса, когда ребята доказали свои безопасные навыки и использовали их на благо, а не во вред. Случались и непредвиденные ситуации, но небольшие неприятные происшествия в большинстве своём заминались директором. Однако же пара полукровок решила остаться в Фехроне вместе с учителем, когда шапито гастролировало по этой стране. Нибрас, напротив, остался верен шатру, что стал его домом.
[indent] ‑ ‑ СПОСОБНОСТИ
 [indent]       ‑ способность: пирокинез — управление огнём, создание пламени и его использование в лечебных целях: прижигание ран, прогрев тканей.
[indent] Репертуар:
Воздушная гимнастика — раннее детство провёл за тренировками гимнастики, постановкой опасных номеров. Участвует как в парных, так и в групповых выступлениях. Сильно развиты выносливость и координация, гибкость, скорость реакции.
Иллюзионизм — ловкость рук и ни капли магии. В юношестве, когда цирк ещё не обрёл свою популярность, Нибрас работал ассистентом главного фокусника: помогал ему в исполнении номеров, запоминал секреты и их последовательность, смертельные номера тоже порой отводились ему. Когда же проблем с набором артистов не осталось, Нибрас сконцентрировался на других вещах, но ему всё ещё нравится наблюдать за фокусниками и разучивать приёмы, которыми они не прочь поделиться.
Фаершоу, танцы — нередко во время гастролирования можно увидеть уличные танцы с огнём, призванные наряду с другими номерами завлекать зрителей в шатёр. Вместе с магами, Нибрас может управлять пламенем, создавая образы зверей и другие знакомые фигуры, что помогают рассказать маленькую историю под ночным небосводом.
Актёрство — театрализованные игры являются неотъемлемой частью жизни циркача, потому как в выступлениях важно отыграть репертуар. Мастерство так же помогает Нибрасу за рамками шоу в его вылазках за чем-то более убедительным, нежели нестабильная зарплата артиста.
Костюмер — подходящие образы не всегда можно купить, приходится перекраивать старые костюмы, а иногда и шить с нуля для новой цирковой программы. Последнее даётся Нибрасу сложнее, потому этим чаще занимаются коллеги, но он дорабатывает образы аксессуарами, может смастерить подходящий реквизит из подручных средств и заготовок (шляпы, волшебные палочки, маски и прочее). Гримирует себя перед выступлениями, иногда помогает с этим и коллегам.
 [indent] За кулисами:
Некоторые из навыков циркачества Нибрас применяет и в выживании, и в воровстве. Может незаметно стащить кошель, пробраться среди ночи в не особо защищённое жилище, найти подход к тайнику средней сложности. Предпочитает исчезать так же тихо, как и появляться, но в экстренных случаях пользуется дымовыми шашками и припасёнными в кармане фокусами.
 [indent] На поле боя:
Нибрас полагается в основном на рефлексы и инстинкты, нежели на мастерство. В серьёзном бою никогда не участвовал, пускай волей случая иногда он попадал в уличные передряги. Огнестрельное оружие в руках не держал, с холодным может справиться по наитию; временами тяготеет к фехтованию, но обучать искусству некому. Зато хорош в верховой езде: акробатические номера на лошадях и слонах перед зрителями не исполнял, но помогал цирковым заниматься животными, хищными тоже. Нибрас неплохо ориентируется в незнакомой местности и запоминает разные улочки и местечки.
[indent] ‑ шейд: в нестабильном состоянии Нибрас больше похож на одержимого духом человека, нежели на благородного кицунэ. Кожа едва не плавится от окутывающего тело жара, что принимает форму лисьих ушей и трёх хвостов, хаотично извивающихся в воздухе; когти и клыки становятся больше, острее. Нибрасу сложно сохранять осознанность и контролировать повадки загнанного в угол зверя, для которого всё вокруг кажется враждебным. Он борется с этой ипостасью не принятием, а страхом, который подавляет как можно глубже в себе в надежде, что она не вырвется наружу.
[indent] ‑ ‑ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Цирк «Тамблюс» — приятное развлечение в красно-белом шатре, что появляется в городках по всему миру с разными программами. Внутри царит атмосфера большой семьи, члены которой готовы помочь ближнему своему, но и ссоры, бывает, случаются у вспыльчивых натур. Директор, он же ведущий, представляется отцом своих артистов. Некоторые так и воспринимают его, ведь директор нередко подбирает бродяжек, чаще молодых, даёт им еду и кров, обучает цирковому искусству и позже принимает на работу. Однако, несмотря на отдачу артистов, «Тамблюс» временами переживает кризис, что заставляет некоторых уходить из семьи на поиски более стабильного занятия.
Образование — Нибрас изучал цирковое искусство в разных направлениях, как говорится, «на ходу». Школьные дисциплины впитал не в полной мере: не особо грамотен, совершенно не начитан, слаб в математике и прочих расчётах, но на удивление хорошо считает деньги. Из примечательного можно отметить базовое знание разных диалектов — подхватил речь среди цирковых, уроженцев других стран; может поддержать лёгкую беседу и переписку, но не интеллектуальную дискуссию.
Артефакт — «Чужой глас» — серебряный медальон, позволяющий изменять свой голос, при этом копируется интонация и манера речи настоящего носителя. Без последствий артефакт можно использовать на протяжении получаса новичкам и чуть более часа опытным владельцам артефакта. Далее контроль над голосом ослабевает и медальон может выдать непредсказуемый результат, к тому же длительное пользование негативно сказывается на связках, может вызвать головную боль вплоть до мигрени. К сожалению, артефакт не работает в том случае, если носитель не знает языка, на котором говорит владелец голоса, либо же может подвести в случае, если знаний оказывается недостаточно. Нибрас получил «Чужой глас» в подарок от директора цирка ещё в юношестве. Медальон часто выручал его в нелепых ситуациях во время воровства и бегства.
[indent] ‑ связь с вами: лс.
[indent] ‑ судьба персонажа: без вести пропавший.
Отредактировано Вторник (2025-10-07 00:40:27)



 
 
 
 
 
   
  

 
        






















