
AI
Кассиан де Вальер, 38
Дирижёр, Хозяин Грёз
‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ 
«Мир — это театр. Но я предпочитаю быть не актёром, а режиссёром, который решает, когда опустится занавес».
‑ дата рождения ‑
14.05.987
‑ раса ‑
Солнечный эльф
‑ род деятельности ‑
Меценат, хозяин «Дворца Грёз» / Теневой брокер
‑ место рождения/
лояльность ‑
Келарис, Эйвелия/
Фракция принцессы Элестры (намерение)
[indent] ‑ ‑ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[indent] ‑ рост: 185 см | цвет глаз: аметистовые | цвет волос: серебряные
Детство: «Золотая Клетка» (987-1005 гг.)
История Кассиана де Вальера — это история о тихом бунте против увядания. В высшем свете Эйвелии его род всегда был синонимом не богатства, но знания. Веками Дом де Вальер славился как величайшие артефактоведы королевства. Детство Кассиана прошло не в садах и бальных залах, а среди пыльных витрин семейного хранилища, которое больше походило на музей. Его отец, глава рода, был таким же холодным и отстранённым, как и артефакты, которые он изучал. Он видел в них лишь застывшую историю. Кассиан же, с ранних лет прикасаясь к древней магии, чувствовал не прошлое, а потенциал. Этот конфликт — холодная война между хранителем и визионером — и стал для него отправной точкой. Хотя отец и запрещал ему практиковать, Кассиан, обладая несомненным талантом и доступом к семейной библиотеке, тайно изучал теорию с частными наставниками.
Прорыв случился, когда Кассиан осмелился нарушить главное правило отца. Он активировал один из артефактов, чтобы создать для своей скорбящей бабушки простую, но утешающую иллюзию — образ её покойного мужа. Иллюзия была примитивна, неспособна к диалогу, лишь повторяла несколько заученных фраз и жестов. Но увидев, как на лице старухи даже от этого простого воспоминания, облечённого в форму, смешиваются слёзы и облегчение, он осознал истинную мощь. Иллюзия — это не обман. Это новая, управляемая реальность, способная исцелять и разрушать.
Юность: «Первые Тени» (1006-1015 гг.)
Поступив в престижную магическую академию, где он получил системное образование, отточившее его дар, Кассиан быстро разочаровался в ней. Академический подход к магии казался ему таким же стерильным и безжизненным, как и хранилище отца. Настоящую магию, магию влияния, он нашёл за пределами лекционных залов. Всё началось с малого: помощь друзьям в создании иллюзорных алиби, создание неотличимых от настоящих копий для сдачи экзаменов. Вскоре слухи о его талантах разошлись по золотой молодёжи Келариса, и он начал брать плату за свои услуги. Именно тогда он понял простую, но пугающую истину: подарив человеку его самый сокровенный сон, можно узнать его душу, его страхи и его цену. Эта философия и легла в основу будущего «Дворца Грёз».
Становление: «Рождение Дирижёра» (1016-1024 гг.)
«Старые деньги» рода де Вальер таяли. Кассиан предложил отцу дерзкий план: превратить часть их особняка в элитный салон, где с помощью магии иллюзий можно было бы дарить людям уникальный опыт. Отец счёл это вульгарной профанацией их великого наследия и отказал. В тот же вечер Кассиан, в акте тихого бунта, продал на чёрном рынке несколько второстепенных артефактов из семейной коллекции и на вырученные деньги начал строительство своей империи. Так родился «Дворец Грёз». Изначально теневая сторона была лишь необходимостью, но Кассиан быстро попробовал на вкус лёгкие и быстрые деньги тёмного заработка. Он осознал, что мир контрабанды и информации даёт ему ту свободу и ресурсы, которых никогда не даст легальный бизнес, и сознательно выбрал не отпускать эту возможность, превратив её из необходимости в основу своей растущей империи. Его знаменитое меценатство стало лишь прикрытием для вербовки. Путешествуя по всему Эйхвину, он искал не просто «таланты», а активы: врачей, что без лишних вопросов спасут его людей; художников, способных подделать любую грамоту; учёных, готовых препарировать для него запретные технологии.
Настоящее время: «Великая Игра» (1025 г. - н.в.)
Сегодня Кассиан — заметная фигура в столице, но его истинная цель — стать одной из самых влиятельных теневых фигур, хотя до этого ему ещё далеко. Он активно расширяет свою сеть, намереваясь однажды встать в один ряд с такими мастерами интриг, как Архонт Тайн, но пока предпочитает действовать осторожно, не привлекая лишнего внимания. Тайно он намеревается поддержать принцессу Элестру, видя в ней шанс на обновление Эйвелии. Чтобы подготовить почву для будущих событий, он начал вести сложную игру, пробуя финансировать революционеров в соседнем Тейвире. Его гипотеза в том, что разжигая пожар у соседа, он сможет отвлечь внимание от будущей гражданской войны на его родине. Это — рискованная, долгосрочная ставка, успех которой не гарантирован.
На публике Кассиан — само искусство быть невидимым на самом видном месте. Он культивирует образ эксцентричного гедониста, чья единственная страсть — искусство. Его заявленная цель — превратить Келарис в культурную столицу мира. Эта благородная мечта служит идеальным прикрытием для его трат и связей. Он никогда не встречается с пешками, действуя через несколько уровней посредников. Когда же стража или инквизиторы приходят с проверкой, Кассиан встречает их с обезоруживающей улыбкой и лично проводит экскурсию по своему «храму искусства». Его открытость — его лучший щит. В отношениях с другими контрабандистами он выступает в роли «банка» или «гаранта», предоставляя услуги по оценке артефактов и торгуя информацией о безопасных маршрутах. Это ставит его над мелкими дрязгами и делает незаменимой, почти неприкасаемой фигурой в теневом сообществе.
[indent] ‑ ‑ СПОСОБНОСТИ
[indent] ‑ магия/способность: Магия Разума (Профессионал сферы Иллюзий).
Дар Кассиана — не просто создание картинок; он — архитектор реальности. Его мастерство делится на несколько направлений. Основной его талант — «Архитектура Грёз», способность создавать сложные, многослойные иллюзии, воздействующие на все органы чувств. Именно на этом построен бизнес «Дворца Грёз». В дополнение к этому идёт «Эхо-чтение» — тонкая и редкая техника, позволяющая считывать подсознательные реакции клиента во время «сна», превращая его тайны в компромат. Для личной защиты и незаметности он использует «Ментальный Туман», набор тактических иллюзий для искажения черт лица или создания звуковых помех. Кассиан осознаёт, что любое заклинание оставляет след, и потому использует свою магию с предельной осторожностью. При этом он не только осознаёт риски, но и сознательно не избегает их, действуя по принципу 'где великий риск, там и великая награда'.
Помимо магии, его арсенал не менее внушителен. Он обладает острым стратегическим мышлением, позволяющим просчитывать партии на много ходов вперёд. Его понимание психологии и умение манипулировать людьми отточено до совершенства. Как и подобает аристократу, он смертельно опасен в фехтовании на рапирах, а унаследованное от семьи артефактоведение позволяет ему с первого взгляда отличать подделку от бесценного сокровища.
[indent] ‑ ‑ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Имущество: «Дворец Грёз»
Это не просто особняк, а многоуровневый организм, живущий двойной жизнью, как и его хозяин. Его Верхний мир — это блестящий фасад из роскошных залов, где на балах собирается высший свет Эйвелии, добровольно неся свои секреты в пасть хищнику. Ниже располагается Средний мир — приватные «Грёзные комнаты», защищённые магией, где клиенты переживают свои фантазии, не подозревая, что их души становятся открытой книгой для хозяина. А глубоко под землёй лежит Нижний мир — истинное сердце империи. Древние катакомбы рода де Вальер превращены в неприступный бункер, где входы скрыты за мастерскими иллюзиями, а коридоры патрулируют магические големы. Здесь находятся склады контрабанды, оперативный штаб, лаборатории и «тихие комнаты» для решения проблем, требующих не иллюзорного подхода.
Артефакт: «Перстень Молчания»
Неприметное серебряное кольцо, фамильная драгоценность Дома де Вальер. При активации создаёт вокруг носителя небольшую (до трёх метров в диаметре) сферу абсолютной тишины. Любой звук, рождённый внутри, не выходит за её пределы, а любой внешний шум не проникает внутрь. Идеальный инструмент для тайных переговоров посреди шумного бального зала.
[indent] ‑ связь с вами: ЛС
[indent] ‑ судьба персонажа: Отправиться за решётку, попавшись на крупной сделке контрабанды (почти)
Отредактировано Paradox (2025-09-23 14:08:07)



 
 
 
 
 
   
  

 
        






















