АМС Мальва | Войчер
фэнтези | авторский мир | рисованные внешности | 1025 г. | 18+


Лорелея пишет:

— А как это… лучом солнца получилось склеить? — выдал какой-то лохматый мальчуган, явно с эльфийской кровью.

— Если бы все можно было починить солнышком, мы бы с Владыкой остались без работы, — пошутила Лорелея, — будете хорошо учиться и узнаете этот секрет, — сохранила интригу мастерица. То, что кажется простым на самом деле требовало идеальной концентрации и контроля магии, а еще не малого труда, долгих лет практики и знаний.

— А вы так со всеми камнями можете? — спросил кто-то еще.

— Если найдете вот такой вот камешек, любой, самый обыкновенный, — Лора показала жестами размер, чтобы он умещался в ладони, — то возможно смогу вам показать еще что-то интересное, — детишки решительно переглянулись и убежали исполнять поручение. // читать дальше

Луна
Солнце

Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 451 страница 480 из 486

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - неделя.


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:

Придержанные внешности:
Zaheen (League of Legends) — ardvein

Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

451

Станрокк, вокруг избушки в лесу активность вряд ли будет высокой, но в остальном вы вольны выбирать любую страну по вкусу и отыгрывать в ней. Заинтересованные игроки обязательно найдут способ пересечься с вами в игре.
Но леса и белки - это все-таки ближе к Тейвиру, а в этой стране свои нюансы. Можете варить эйвельский мед на пыльце нимф еще  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/769139.png
Почитать о странах можете тут Земли Эйхвина

+1

452

#p83113,Войчер Идентрайг написал(а):

Рекомендуем заранее согласовать концепт дома, например, скинуть его прям в гостевую.

По поводу концепта дома фейри.

Гнездо стаи Двух Ветров находится в лесистых горах Тейвира на территории Кинфлайтов, где меньше всего залежей адаманта. Он расположен внутри среднего пика Расколотой горы, между двумя глубокими ущельями, откуда дуют вечные встречные ветра, создавая мощные восходящие потоки - незримый мост для крылатых жителей. Входы в Гнездо и световые колодцы скрыты за водопадами и естественными укрытиями, они представляют собой щели в базальте, через которые может протиснуться только маленький фейри (еще и сколько-то владеющий магией Земли, чтобы облегчить себе путь). У стаи Двух Ветров нет нуклеарных семей в человеческом понимании, потомство принадлежит не родителям, а всему Гнезду - небольшой общине из 20-30 фейри, живущих в одном комплексе пещер. Детей растят сообща, старейшины учат их мудрости и песням, мастера - ремеслам, добытчики - охоте и ориентированию. У горных фейри этого региона существует обряд инициации, называемый Время Высоты. Когда молодой фейри достигает определенного возраста (12-14 лет), он на время покидает Гнездо, чтобы увидеть мир, испытать навыки и найти свой путь. Фейри, по сути, поступают как птицы, выталкивающие птенцов из гнезда, чтобы те научились летать.

В Гнезде есть старинные артефакты, позволяющие нивелировать антимагический фон адаманта, стая потихоньку подколдовывает - и, вероятно, Кинфлайтам это известно. Но горных фейри мало, они дикие, далеко и высоко в горах, и, вероятно, на них просто махнули рукой. Стая периодически торгует пушниной, лекарственными травами и редкими ягодами с ближайшими поселениями.

0

453

#p83385,Станрокк написал(а):

В Гнезде есть старинные артефакты, позволяющие нивелировать антимагический фон адаманта, стая потихоньку подколдовывает — и, вероятно, Кинфлайтам это известно. Но горных фейри мало, они дикие, далеко и высоко в горах, и, вероятно, на них просто махнули рукой. Стая периодически торгует пушниной, лекарственными травами и редкими ягодами с ближайшими поселениями.

К сожалению, на данный момент нет таких разработок/артефактов, которые бы тушили адамант, как минимум артефакт уже сам по себе предмет магический.
Поэтому можем предложить занять ущелье, в котором нет адаманта - то есть поодаль от Каллидара и ближе к Айсвахту.

#p83385,Станрокк написал(а):

Когда молодой фейри достигает определенного возраста (12-14 лет), он на время покидает Гнездо, чтобы увидеть мир, испытать навыки и найти свой путь. Фейри, по сути, поступают как птицы, выталкивающие птенцов из гнезда, чтобы те научились летать.

Тогда лорная инфа для вас: дай Лир этих детей кто-то из сердобольных вернёт в общину, но скорее всего, такого скитающегося ребёнка примут за беспризорника и распределят в приют. А дальше как повезёт, есть попадёт в приют при заводе, то там сразу и определят работать на заводе.
Либо нужно будет поменять в концепте 12-14 лет на то, что детей выгоняют в совершеннолетие, которое у фейри, как и у нифм наступает в 18 лет.

#p83385,Станрокк написал(а):

через которые может протиснуться только маленький фейри (еще и сколько-то владеющий магией Земли, чтобы облегчить себе путь)

Хотим уточнить то, что фейри не крошечный народ. Минимум от 120 см и это не средние, это крошечные для народа фейри, нижняя граница.

+1

454

#p83577,Войчер Идентрайг написал(а):

Поэтому можем предложить занять ущелье, в котором нет адаманта — то есть поодаль от Каллидара и ближе к Айсвахту.

Принято.

#p83577,Войчер Идентрайг написал(а):

Либо нужно будет поменять в концепте 12-14 лет на то, что детей выгоняют в совершеннолетие, которое у фейри, как и у нифм наступает в 18 лет.

Тоже принято.

#p83577,Войчер Идентрайг написал(а):

Хотим уточнить то, что фейри не крошечный народ. Минимум от 120 см и это не средние, это крошечные для народа фейри, нижняя граница.

Понял. Пошел писать анкету.

0

455

Добрый день, Выглядите просто очаровательно!

Я пока в раздумьях, так что несколько вопросов никак не связанных одним концептом:
1) Что по «дикой» магии? Скажем, ребенок с магическим даром каким-то волшебным (ха-ха) образом избежал всех благ цивилизации, включающих в себя школы, частных наставников и добрых дяденек инквизиторов. Какими последствиями с магической точки зрения это ему грозит? А если в уравнение подмешать такого же дикого наставника?
2) Очень интересен Восточный Континент и его специфика. В каком положении там люди, учитывая количество разломов? Есть ли культурный прототип? Что насчет беженцев? Ну и в целом интересно что уже было придумано/прописано на тему этих территорий.
3) Как существуют убийцы Кхарасайлар «на местах»? Как крысы прячутся по подворотням или ведут обычную светскую жизнь в качестве прикрытия? Как принимаются заказы — через официальное отделение МФЦ или есть некие связные, на которых еще надо выйти? Что из себя тогда представляют эти связные — отдельная должность, полноправный убийца или вообще третья сторона? Есть вообще кто-то из этой организации на форуме?
4) Существуют ли артефакты, способные скрывать магическую ауру?

0

456

Мор, добра вам! Спасибо на добром слове! Несем пачку ответов :3

#p84470,Мор написал(а):

1) Что по «дикой» магии? Скажем, ребенок с магическим даром каким-то волшебным (ха-ха) образом избежал всех благ цивилизации, включающих в себя школы, частных наставников и добрых дяденек инквизиторов. Какими последствиями с магической точки зрения это ему грозит? А если в уравнение подмешать такого же дикого наставника?

Магия без наставника грозит печальными последствиями - увы, нужен кто-то, кто сумеет направлять энергию, иначе она если не сожжет изнутри, но как минимум покалечит. По сути своей, при наличии предрасположенности, магия все равно становится в какой-то степени дисциплиной и наукой.
Так что если совсем никого не было - скорее всего он не смог справиться с даром. А если какой-то наставник все же был - то он и научил его ровно тому, что знал сам, не больше, ни меньше. Дальше самообучаться можно, но нужно понимать, что с вероятностью 98% самоучки в чем-то проигрывают тому, кто учился (при прочих равных), а 2% - это либо очень везучие, либо гениальные таланты.

#p84470,Мор написал(а):

Очень интересен Восточный Континент и его специфика. В каком положении там люди, учитывая количество разломов? Есть ли культурный прототип? Что насчет беженцев? Ну и в целом интересно что уже было придумано/прописано на тему этих территорий.

Восточный Континент почти целиком поглощен Завесой — это нестабильное, меняющееся пространство, где грань между мирами тонка и непостоянна. Игра разворачивается на другом материке, но именно из восточных земель когда-то пришли фехронцы.

Фехрон по своей сути ближе к конфедерации, хотя сами восточные народы такого слова не знают. Это союз регионов, объединенных в одно государство, но каждый из них сохраняет значительную автономию. На местах власть принадлежит Владыке - высшему представителю региона, который может править единолично или в связке с местным правителем.

Каждый регион имеет собственный культурный облик, вдохновленный определенной восточной цивилизацией (Китай, Индия, Тибет, креолы, казахи-башкиры, японцы, арабы, некие адаптации народов африки на стыке с Дюной и.т.д). Однако у нас нет прямых аналогов реальным культурам - это скорее вдохновение (у нас же фэнтезийная авторка). Некоторые области представляют собой культурные сочетания (в том же Талкуре прообраз не только Тибет) - все же регионы обмениваются культурой и имеют свою историю в рамках мира.
Земли Эйхвина - прочитать можно тут.

#p84470,Мор написал(а):

3) Как существуют убийцы Кхарасайлар «на местах»? Как крысы прячутся по подворотням или ведут обычную светскую жизнь в качестве прикрытия? Как принимаются заказы — через официальное отделение МФЦ или есть некие связные, на которых еще надо выйти? Что из себя тогда представляют эти связные — отдельная должность, полноправный убийца или вообще третья сторона? Есть вообще кто-то из этой организации на форуме?

Да, кхары работают на государства (и на Талкур в особенности), поэтому есть те, кто сидит "на местах". Светскую жизнь они так же могут вести, но для этого должно быть обоснование и цель.
Ну и важно понимать, что в основе кхаров лежит культ дома, они не монополисты на рынке ассассинов, но лучшие и натренированные.
Как можно выйти на кхаров:
1) Они сами выйдут на тебя - сеть шпионов и связных работает безотказно. У Кхарасайлар есть посредники в кулуарах, в домах удовольствий и, разумеется, там, где вращается аристократия. Вероятность того, что в тот же день к тебе придут после слов "вот бы кхаров нанять", - мала. Да и говорить подобное вслух - чистый вздор. Но если где-то прознают о твоей нужде, вскоре появится посредник: тихо уточнит детали и аккуратно выведет на контакт.

Дальше все решает Совет - брать заказ или отказаться. Процент провалов у них ничтожен: не справится один — пошлют другого. Иногда заказ могут отозвать или изменить - тогда деньги возвращаются заказчику или убивают заказчика, в ряде случаев, где он скомпроментирован и это дозволительно.

Важно понимать: кхары не берут мелкие дела. Простые убийства им неинтересны. Исключение - если заказ дорог, необычен (или связан с верой). Обычно их нанимают лишь высшие духовные и политические лица, и то - через сеть посредников. Напрямую обращаться к Владыке Тайн бессмысленно: официально он не имеет к гильдии никакого отношения, и сказать об этом открыто - верх глупости и неуважения.

Простолюдины потянуть такое не могут, хотя бывали случаи, когда заказ на простолюдина спускали сверху - по политическим мотивам.

2) Узнать посредника и выйти на него - способ работает реже, не то чтобы они афишируют себя. И не всегда такое любят. Но той же жертве могут подсказать, где нужно оставить письмо со всеми деталями.
3) От Владыки Владыке - тут сложнее, как уже я писала выше. Официально о заказе на кхаров не попросишь, но Владыку Тайн могут попросить "решить проблему". Такие случаи не так редки. Все говорится между строк.

4) На тебя выйдут сами - тут уже про политику, менеджеры по продажам кхары сами предложат свои услуги. Случается с важными лицами, которые столкнулись с проблемой. И это очень интересует неких заинтересованных лиц.

Прообраз кхаров - это аламутские низариты, хашишины + немного Безликих в концепте тоже есть. Они прежде всего оружие со своими принципами. В деньгах не купаются, но и не нуждаются. Помимо убийств есть еще шпионаж, он приносит постоянный доход.

В кхарах есть сейчас 2 игрока, есть я, напрямую связанная с Талкуром. Один игрок как раз был "светским лицом" в Тейвире, но к сожалению в долгом лоу.

Если интересуетесь кхарами, то магии они могли обучить - они берут себе детей и обучают. Могут отправить на обучение.

#p84470,Мор написал(а):

Существуют ли артефакты, способные скрывать магическую ауру?

Есть. Буквально у моего твина. Артефакт мощный, поэтому тоже излучает магическую ауру, но другую. Фактически, подменяет вашу на чужую.

#p60313,Майя Энкарет написал(а):

АРТЕФАКТ: Черный Витраж — руническая вязь, выполненная в формате татуировки. По сути это металлический орнамент, выполненный из черной меди, над которой провели магию метаморфоз, изменив её структуру и сделав её чернилами. Маскирует ауру завесного мага, подменяя её на ту, что была у Майи раньше. Частично скрывается и её фон. Однако зачарование Витража держится около 16 часов, после чего восстановление занимает 8 часов. Сделан артефактором-зачарователем при Владыке Знаний.

Однако это работает лишь до тех пор, пока не начато само плетение заклинания. Замаскировать его полностью не удастся — магия всё же есть вмешательство в структуру мира. Фактически артефакт сможет "пройтись шпаклевкой поверх", но стоит её сковырнуть, все станет понятнее (но магический след не держится вечно).

Подобные артефакты - редчайшая вещь. Их создают единицы артефактологов, да и то - индивидуально, под конкретного носителя. Чаще всего они встраиваются прямо в тело, а не носятся как амулет. Поэтому персонаж должен соответствовать.

Если же нужно лишь "запутать след", можно использовать артефакт попроще: активировать его в момент плетения. Правда, после каждого применения (например на пару минут) ему потребуется перезарядка, и стопроцентной гарантии никто не даст - особенно если маскировку и след возьмется распутывать дотошный архимаг. Но вот запутать следы и успеть уйти - это почти наверняка, если я правильно понимаю, вы в первую очередь думаете именно об этом.
В общем, намагичить и ходить вокруг - дело опасное. Намагичить и не попадаться на глаза - уже лучше. Но убивать магией важных людей можно только в крайних случаях - слишком в лоб.

+3

457

Огромное спасибо за столь развёрнутый ответ :З

#p84599,Мальва написал(а):

Восточный Континент почти целиком поглощен Завесой — это нестабильное, меняющееся пространство, где грань между мирами тонка и непостоянна. Игра разворачивается на другом материке, но именно из восточных земель когда-то пришли фехронцы.

Фехрон по своей сути ближе к конфедерации, хотя сами восточные народы такого слова не знают. Это союз регионов, объединенных в одно государство, но каждый из них сохраняет значительную автономию. На местах власть принадлежит Владыке — высшему представителю региона, который может править единолично или в связке с местным правителем.

Каждый регион имеет собственный культурный облик, вдохновленный определенной восточной цивилизацией (Китай, Индия, Тибет, креолы, казахи-башкиры, японцы, арабы, некие адаптации народов африки на стыке с Дюной и.т.д). Однако у нас нет прямых аналогов реальным культурам — это скорее вдохновение (у нас же фэнтезийная авторка). Некоторые области представляют собой культурные сочетания (в том же Талкуре прообраз не только Тибет) — все же регионы обмениваются культурой и имеют свою историю в рамках мира.
Земли Эйхвина — прочитать можно тут.

Я в любом случае остановлюсь на Фехроне и именно поэтому спросила про Восточный континент: хочется заглянуть в это «почти поглощён Завесой» с точки зрения потенциальной предыстории или событий в жизни персонажа.
Изначально зацепилась за эти строки из ФАКа:

Все они торгуют между собой, если на торговых путях нет препятствий в лице брешей в Завесе. Однако же и их можно преодолеть.

Важно помнить, что Восточный Континент весь в Брешах и страдает от нападок шейдов в большей степени, чем наш материк, а Северный континент по задумке администрации заселен нордами и народностями, близкими к славянам.

Если ВК страдает от нападок шейдов, там получается ещё есть на кого нападать? И если там «эпицентр» разрывов, то он теоретически должен представлять исследовательский интерес если не для пастухов, то для каких-нибудь других веселых отбитышей? Потенциально. Простите, я просто как вижу гроб гроб кладбщие etc — сразу хочется в этом персонажа хотя бы маленько извазюкать.
Я понимаю, что все эти события достаточно далеки как и от игрового пространства, так и от сюжета, поэтому уточню таким образом: для вашего, нашего и всеобщего духовного здравия эти земли лучше даже палкой не трогать или если придумается адекватный концепт можно будет после регистрации прибежать в ЛС и что-нибудь на эту тему обкашлять?

#p84599,Мальва написал(а):

Но вот запутать следы и успеть уйти — это почти наверняка, если я правильно понимаю, вы в первую очередь думаете именно об этом.

На самом деле я думала как раз о более социальной роли, просто не знала с какого бока к ней подойти. Но вы очень ёмко все расписали, так что рискну обозначить... Назовём это концептом концепта С:
Хочу играть криминального посредника в лице крайне благочестивой вдовствующей дамы, владеющей чем-то вроде ритуального агенства для существ достатком сильно выше среднего. Распорядительница похорон. Здесь слушок, там дядя в линии наследования мешается, тут молодая жена нервно грызет ногти, потому что не знает прописана ли в завещании, надёжно спрятанном в сейфе. В общем, есть что нашептать заинтересованным. Отсюда собственно и был вопрос про кхаров и какие на них могут быть выходы.
Оно конечно всё белыми нитками сейчас и буквально на уровне образа, который я ещё раз 10 в квенте перелопачу, так что продолжу с вопросами:
5) А что по похоронам?) Закапывают/сжигают/мумифицируют/строят из костей прикольные пирамидки?
6) Насколько вообще концепт уместен и актуален? Безусловно, я еще наращу мясо конфликта, чтобы не сидеть тоскливо всю игру среди венков и ажурных гробиков, но хочется сразу понять имеет ли смысл двигаться в данном направлении. В сути своей хочу потрогать преступный мир Фехрона (конкретно Кангара?) не с позиции «моя дубинка — твоя голова», а этаким связующим звеном для дел ооочень разной степени легальности. Ну и эффектно носить траур конечно же.

Вот. Надеюсь ерунды не навертела, вы если что меня той же палкой в нужное направление разверните :З

0

458

Ах, еще один вопрос в догонку: насколько вообще реально вернуть кого-то живым из Завесы или Шиваса спустя продолжительный отрезок времени? И насколько продолжительным он может быть?

0

459

#p84618,Мор написал(а):

Если ВК страдает от нападок шейдов, там получается ещё есть на кого нападать? И если там «эпицентр» разрывов, то он теоретически должен представлять исследовательский интерес если не для пастухов, то для каких-нибудь других веселых отбитышей? Потенциально. Простите, я просто как вижу гроб гроб кладбщие etc — сразу хочется в этом персонажа хотя бы маленько извазюкать.
Я понимаю, что все эти события достаточно далеки как и от игрового пространства, так и от сюжета, поэтому уточню таким образом: для вашего, нашего и всеобщего духовного здравия эти земли лучше даже палкой не трогать или если придумается адекватный концепт можно будет после регистрации прибежать в ЛС и что-нибудь на эту тему обкашлять?

Мы можем тему обкашлять, но вести там сюжет там пока не планировалось. В целом, кто-то на ВК остался жить, с ними даже иногда торгуют (как с Америкой в лохматые года, возят оттуда что-то очень дорогое, чего нет у нас), но там уже общество очень приближенное к шивасскому - на любителя, с другими законами, иерархией. Миры почти слились, и находиться там попросту опасно.

Иногда туда возвращаются исследователи, но это единицы - те, кто готов пойти в суицидальную экспедицию (вот почти как экспедиция 33, но когда мы запускали проект, её еще не было х) ). Большинство либо погибают, либо остаются там навсегда. В целом, ВК давно страдает от Завесы, многие вещи там изучены.

У Сейкабо есть торговые морские пути, проходящие буквально через Завесу. Они в этом преуспели, но выходят туда редко, нерегулярно (людей оттуда и не забирают) - в основном за ресурсами. Смертность среди таких мореплавателей крайне высока.

#p84618,Мор написал(а):

5) А что по похоронам?) Закапывают/сжигают/мумифицируют/строят из костей прикольные пирамидки?

В зависимости от культуры. Где-то в деревнях Талкура все еще выносят людей грифам, а потом берцовые кости на ритуальные ножи строгают, как в истории Тибета. Где-то сжигают, где-то сжигают на реке, в Бесарье у нас есть свой Ганг, где-то традиционно закапывают. Закапывают притом всячески. В общем, можете оказывать полный спектр услуг, тем более в столице Фехрона смесь культур)

#p84618,Мор написал(а):

Насколько вообще концепт уместен и актуален? Безусловно, я еще наращу мясо конфликта, чтобы не сидеть тоскливо всю игру среди венков и ажурных гробиков, но хочется сразу понять имеет ли смысл двигаться в данном направлении. В сути своей хочу потрогать преступный мир Фехрона (конкретно Кангара?) не с позиции «моя дубинка — твоя голова», а этаким связующим звеном для дел ооочень разной степени легальности. Ну и эффектно носить траур конечно же.

Лично мы - не против. У нас в Кангаре есть и Владыка Правосудия @Сайрен Картал и я призову его сюда, чтобы он сказал, что думает об этом. Я вижу, что из этого может выйти хороший сюжет, который мы можем поддержать по мере возможностей.
Есть еще Бесарья с @Иштар Керагаш по соседству, которая может в это вмешаться.
Эта часть Фехрона у нас густо населена инициативными игроками, которые готовы планировать сюжеты)

+2

460

Иштар Керагаш в здании. Я могу сказать, что в Бесарье ритуальные службы это мафия - это особая, очень мрачная каста нуров. Я говорила Войчу, что было бы не плохо будущий замес с сектантами проводить через молельные дома смерти, поэтому мы в любом случае будем за. Хотите - приходите ко мне в Бесарью верховной матерью младшей тайфы, которая курирует ритуальную службу - у нас всегда будет что поиграть, при этом вы свободны в телодвижениях по Фехрону и за его пределами, где есть наши верующие. У нас мрачно, матриархат и можно связать это с зарождающейся веткой сектантов.
С лором я помогу.
Это от меня

+2

461

#p83078,Войчер Идентрайг написал(а):

Ореады летают где-то со скоростью 30-60км/ч — это комфортный полёт. Зависит от выбранного типа крыльев, массы и навыков полёта. Могут разгоняться до ~90км/ч, но это уже ближе к скорости пикирования.

Я тут подумал. Фейри, по идее, должны быть медленнее и сильно маневреннее. Ореады - самолеты, горные фейри - вертолеты. Птичьи крылья против стрекозиных. Предел на стометровке 60-70 км/ч, комфортная крейсерская скорость - 25-40 км/ч. Зато молниеносный старт с места, способность резко менять направление и зависать, умение летать задом наперед и вбок. Как-то так.

0

462

#p84619,Мор написал(а):

Ах, еще один вопрос в догонку: насколько вообще реально вернуть кого-то живым из Завесы или Шиваса спустя продолжительный отрезок времени? И насколько продолжительным он может быть?

Прошу прощения, проглядела вопрос. Тут к сожалению возраст у игровых персонажей 300 лет, у нас есть у ребят нпс, что проснулся спустя время, но он не шибко древний.
Мы бы посоветовали пока посмотреть реализацию в рамках нынешнего времени, чтобы серьёзно не заходить на лор прошлого.

+1

463

Извиняюсь, если инфа на виду и я ее проглядел. Но есть ли какие-то сюжетные эпизоды, в которые могла бы вписаться парочка рейнджеров-бутлегеров?

0

464

Лик Бражник, на данный момент нет сюжетных квестов в сторону исследовательской или приключенческой деятельности, куда можно было бы вписать рейнджеров. Думали заняться с @Мальва этой часть после сюжетного ивента.
Так как вы принятый игрок - то теперь можете писать вопросы в Связь с АМС

+2

465

Простите, я не успел даже технические темы прочесть, но обязан сказать, что у вас потрясающий дизайн, просто в самое сердечко. Мои поклоны вашему вкусу, дизайнеру и верстальщику.

0

466

Король в восхищении, спасибо большое за комплимент, рады стараться!  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/564057.png Надеемся что вы присоединитесь к нам

+1

467

#p84618,Мор написал(а):

Хочу играть криминального посредника в лице крайне благочестивой вдовствующей дамы, владеющей чем-то вроде ритуального агенства для существ достатком сильно выше среднего. Распорядительница похорон. Здесь слушок, там дядя в линии наследования мешается, тут молодая жена нервно грызет ногти, потому что не знает прописана ли в завещании, надёжно спрятанном в сейфе. В общем, есть что нашептать заинтересованным.

#p84687,Мальва написал(а):

Лично мы — не против. У нас в Кангаре есть и Владыка Правосудия @Сайрен Картал и я призову его сюда, чтобы он сказал, что думает об этом. Я вижу, что из этого может выйти хороший сюжет, который мы можем поддержать по мере возможностей.

Я лишь уточню, что Кангар в моем Аксухане (и отчасти наш Дом несет особую ответственность за этот город). Да, как и везде там есть преступный мир, но он старается сидеть на дне и особо не высовываться, потому что у меня цель уж в своем регионе эту заразу подавить максимально.
Так что следует учесть, что и преступления все расследуются с особой тщательностью. А в случае, если какая-то смерть все-таки выведет на ритуальное агентство, то у него уже начнутся серьезные проверки и проблемы.
Но это не значит, что я против. Все-таки из этого можно сделать интересный сюжет, при желании.
Так что смотрите сами. Если что, всегда готов ответить на вопросы по региону.

P.S. Само собой в столице Фехрона у других Владык тоже свои интересы, так что какие-то преступные организации (например) они могут взять под свое крыло, таким образом крышуя их деятельность.

Отредактировано Сайрен Картал (2025-11-03 02:05:54)

+2

468

Добрый вечер!
придержите  эту леди за мной, пжлст

Код:
• [b]Millicent[/b] (Elden Ring)— [url=https://phantompact.rusff.me/profile.php?id=144]Нанна[/url]

+3

469

Нанна, вечер добрый! Придержано!

0

470

Простите, работа засосала опасным сосалом.

Мальва, спасибо за ответы)

Иштар Керагаш, звучит просто потрясающе! Но я пока боюсь настолько с головой нырять в малознакомый лор — хочется сначала освоиться с чем-то более-менее нейтральным. Но спасибо за предложение)

Сайрен Картал, о, я и не рассчитывала на спокойные будни абсолютной безнаказанности. Преступность, как водится, неискоренима, но и закон всегда бдит)). Не переживайте, если будет логичная и задорная подводка, я первая предложу сжечь дом и вздёрнуть ведьму.

+2

471

Всем доброй ночи. Очень заинтересовал форум с активным мастерингом и сеттингом, в котором манапанк и технология встречаются с магическим фентези. Имею несколько вопросов, если позволите:
[indent]

1. Я придерживаюсь "классических" ДнД-образных ФРПГ с Мастером и Игроками. Личные "самомастерируемые" эпизоды меня практически не вдохновляют, я ищу в первую очередь активных квестов. Насколько форум активен в этом плане? Новому игроку будет, куда вписаться поиграть именно с активным ведением сюжета? Или все Мастера расписаны на полгода вперед?
[indent]

2. В акциях на персонажей парочка показалась интересными, но такого, чтобы прямо вау, пока что не выявлено. Есть какие-то идеи у старожилов форума, с которым я пока что только знакомлюсь, кто вообще может быть более нужен и востребован на форуме? Житель Тейвира, Эйвелии, Фехрона? Маг, солдат, политик, наемник, изобретатель, стебущий всех бомж, живущий под мостом? Мудрый и спокойный персонаж - или психопатка и маньячка под личиной аристократки? Или вообще попаданец, какой-нибудь космодесантник? Я в данном случае стремлюсь не только выразить себя и сделать персонажа, который покажется интересным мне, но и который сможет органично вписаться в форум, в квесты и будет... Нужным. [indent]
[indent] 3. Как у нас обстановка с боевыми леди? Колдунья может уметь сносить бошки мечом и крошить кирпичи кулаками, или подобное парицаица обществом изо всех сил и вероятность возникновения подобного персонажа в этом мире околонулевая?

0

472

Нихао, Доброй ночи!
С некоторых пор форум перешёл из позиции активного мастеринга в смешанный. Если вы ищете проект больше похожий на классическое ДнД мы вам не подходим, так как имеем литературный уклон и ориентированы на, как вы написали, самомастерируемые эпизоды куда больше, чем на мастеринговый сюжет.

+1

473

Ладно, будем считать, что зарегать ник на другом языке это не косяк, а эффектное появление. Ник все равно смените пожалуйста на "Ардвейн"(((
И ещё вот так

Код:
• [b]Zaahen[/b] (League of Legends) — ardvein

И ещё вдогонку, можно ли связаться с кем-то из АМС для обсуждения лора и как встроить в него потенциального персонажа? но искренний совет, лучше сразу меня забаньте

Отредактировано Ardvein (2025-11-13 20:05:47)

+3

474

Ардвейн, добра, банить пока не будем, сформируем свое мнение)
Напишите мне в личку тогда с вопросами. Мы с Войчем в лоу, но проконсультируем, как сможем.

+2

475

ммм заахен - респект !

0

476

Доброго времени суток! Приглянулся ваш форум, а особенно - земли Фехрона. Хотела бы к вам присоединиться, но прежде чем приступать к анкете, решила уточнить, насколько вписывается в сеттинг задуманный мной концепт персонажа.

Планирую создать информатора - сборщицу слухов и сведений; хозяйку салона, где она покупает и перепродает информацию, а также выполняет поручения через сеть своих людей. Из магических особенностей - интерес к чужим воспоминаниям и, особенно, снам: она коллекционирует их и умеет просматривать, получая либо добровольно, либо в момент, когда человек спит.

Будет ли такой персонаж уместен? И, возможно, кому-то он был бы интересен для своих сюжетов? Концепт пока в начальной стадии, было бы здорово переплести историю данного пероснажа с чей-то еще.

0

477

rosalia,
Способность к сноходчеству по лору закреплена за домом Вейранов — это одна из ключевых особенностей ведущей талкурской тайфы (и там с нюансами), и потому дар крайне редкий и сюжетно ограниченный.

Однако можно рассмотреть близкое направление — ментальную магию. Она позволяет работать с разумом: внушать или извлекать воспоминания, формировать образы, искажать восприятие. В Фехроне таких магов заметно больше, и этот навык прекрасно ложится на ваш игровой концепт.

Если же хочется сохранить идею особого дара или найти подходящее место в сеттинге, рекомендуем заглянуть в тему для поиска соигроков:
Хочу к вам

Там можно обсудить концепт подробнее — возможно, кто-то из игроков заинтересуется совместной игрой или предложит подходящее сюжетное решение.

0

478

Здравствуйте. Насколько возможно создать персонажа полудемона-мага из Тейвира на государственной службе? Какие есть ограничения или такое вообще не желательно?

0

479

#p93287,Inf написал(а):

Здравствуйте. Насколько возможно создать персонажа полудемона-мага из Тейвира на государственной службе? Какие есть ограничения или такое вообще не желательно?

Здравствуйте!
Возможно, но в вашем случае будет собрано комбо по нелюбимым аспектам Тейвира. Тейвир в целом придирчиво относится к полушейдам на любой из должностей, но если полушейд-маг на госслужбе - за ним точно будут поглядывать, пытаться его поймать за нарушение правил, за неверное использование магии. Особенно если полушейд будет веровать не в Лира, а, например, в своё божество или будет вовсе атеистом. Тут станет ещё меньше прикрытия для народной любви к такому тейвирцу.

Причина нелюбви к магам у тейвирцев:

#p190,Потустороннее написал(а):

» Магия Завесы черпает силу непосредственно из Завесы, а не мира. Эта магия чужда и буквально рвет ткань мироздания в местах колдовства, что оставляет след.

Более подробно написано в описании самого Тейвира:

#p208,Потустороннее написал(а):

Тейвир — страна, где обладатели магического дара встречаются редко, а их общее количество едва превышает 15%. Жизнь на территориях, богатых адамантом, подавляет магический потенциал у большинства, лишая их возможности развиваться. Однако редкость дара не превратила магов в элиту. Напротив, они оказались под жестким контролем государства, утрачивая автономию.

Грубо говоря, любая оплошность полудемона-мага на службе и он будет сослан куда на окраину заниматься бумажной волокитой и администраторской работой какого поселения или некрупного города. И это в лучшем случае, в худшем - будет списан со службы и отправлен под стражу с дальнейшим судом.

Обстановка для магов стабильно плохая в Тейвире, а вот обстановка с полушейдами за последние 5 лет несколько улучшилась, так как влияние Церкви несколько упала. Это всё связано с влиянием Фехрона на политику Тейвира благодаря посольской миссии, которую на данный момент исполняет Малия Вейран, продвигая идеи и культуру Фехрона и полушейдов в массы.

+3

480

#p93315,Войчер Идентрайг написал(а):

Возможно, но в вашем случае будет собрано комбо по нелюбимым аспектам Тейвира.

#p93315,Войчер Идентрайг написал(а):

Грубо говоря, любая оплошность полудемона-мага на службе и он будет сослан куда на окраину заниматься бумажной волокитой и администраторской работой какого поселения или некрупного города. И это в лучшем случае, в худшем — будет списан со службы и отправлен под стражу с дальнейшим судом.

Я знаю, именно поэтому меня и заинтересовал этот концепт. В основном мне было интересно узнать мнение администрации по этому поводу.
Что ж, спасибо за ответ, я ещё подумаю.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая