Мор, добра вам! Спасибо на добром слове! Несем пачку ответов :3
#p84470,Мор написал(а):1) Что по «дикой» магии? Скажем, ребенок с магическим даром каким-то волшебным (ха-ха) образом избежал всех благ цивилизации, включающих в себя школы, частных наставников и добрых дяденек инквизиторов. Какими последствиями с магической точки зрения это ему грозит? А если в уравнение подмешать такого же дикого наставника?
Магия без наставника грозит печальными последствиями - увы, нужен кто-то, кто сумеет направлять энергию, иначе она если не сожжет изнутри, но как минимум покалечит. По сути своей, при наличии предрасположенности, магия все равно становится в какой-то степени дисциплиной и наукой.
Так что если совсем никого не было - скорее всего он не смог справиться с даром. А если какой-то наставник все же был - то он и научил его ровно тому, что знал сам, не больше, ни меньше. Дальше самообучаться можно, но нужно понимать, что с вероятностью 98% самоучки в чем-то проигрывают тому, кто учился (при прочих равных), а 2% - это либо очень везучие, либо гениальные таланты.
#p84470,Мор написал(а):Очень интересен Восточный Континент и его специфика. В каком положении там люди, учитывая количество разломов? Есть ли культурный прототип? Что насчет беженцев? Ну и в целом интересно что уже было придумано/прописано на тему этих территорий.
Восточный Континент почти целиком поглощен Завесой — это нестабильное, меняющееся пространство, где грань между мирами тонка и непостоянна. Игра разворачивается на другом материке, но именно из восточных земель когда-то пришли фехронцы.
Фехрон по своей сути ближе к конфедерации, хотя сами восточные народы такого слова не знают. Это союз регионов, объединенных в одно государство, но каждый из них сохраняет значительную автономию. На местах власть принадлежит Владыке - высшему представителю региона, который может править единолично или в связке с местным правителем.
Каждый регион имеет собственный культурный облик, вдохновленный определенной восточной цивилизацией (Китай, Индия, Тибет, креолы, казахи-башкиры, японцы, арабы, некие адаптации народов африки на стыке с Дюной и.т.д). Однако у нас нет прямых аналогов реальным культурам - это скорее вдохновение (у нас же фэнтезийная авторка). Некоторые области представляют собой культурные сочетания (в том же Талкуре прообраз не только Тибет) - все же регионы обмениваются культурой и имеют свою историю в рамках мира.
Земли Эйхвина - прочитать можно тут.
#p84470,Мор написал(а):3) Как существуют убийцы Кхарасайлар «на местах»? Как крысы прячутся по подворотням или ведут обычную светскую жизнь в качестве прикрытия? Как принимаются заказы — через официальное отделение МФЦ или есть некие связные, на которых еще надо выйти? Что из себя тогда представляют эти связные — отдельная должность, полноправный убийца или вообще третья сторона? Есть вообще кто-то из этой организации на форуме?
Да, кхары работают на государства (и на Талкур в особенности), поэтому есть те, кто сидит "на местах". Светскую жизнь они так же могут вести, но для этого должно быть обоснование и цель.
Ну и важно понимать, что в основе кхаров лежит культ дома, они не монополисты на рынке ассассинов, но лучшие и натренированные.
Как можно выйти на кхаров:
1) Они сами выйдут на тебя - сеть шпионов и связных работает безотказно. У Кхарасайлар есть посредники в кулуарах, в домах удовольствий и, разумеется, там, где вращается аристократия. Вероятность того, что в тот же день к тебе придут после слов "вот бы кхаров нанять", - мала. Да и говорить подобное вслух - чистый вздор. Но если где-то прознают о твоей нужде, вскоре появится посредник: тихо уточнит детали и аккуратно выведет на контакт.
Дальше все решает Совет - брать заказ или отказаться. Процент провалов у них ничтожен: не справится один — пошлют другого. Иногда заказ могут отозвать или изменить - тогда деньги возвращаются заказчику или убивают заказчика, в ряде случаев, где он скомпроментирован и это дозволительно.
Важно понимать: кхары не берут мелкие дела. Простые убийства им неинтересны. Исключение - если заказ дорог, необычен (или связан с верой). Обычно их нанимают лишь высшие духовные и политические лица, и то - через сеть посредников. Напрямую обращаться к Владыке Тайн бессмысленно: официально он не имеет к гильдии никакого отношения, и сказать об этом открыто - верх глупости и неуважения.
Простолюдины потянуть такое не могут, хотя бывали случаи, когда заказ на простолюдина спускали сверху - по политическим мотивам.
2) Узнать посредника и выйти на него - способ работает реже, не то чтобы они афишируют себя. И не всегда такое любят. Но той же жертве могут подсказать, где нужно оставить письмо со всеми деталями.
3) От Владыки Владыке - тут сложнее, как уже я писала выше. Официально о заказе на кхаров не попросишь, но Владыку Тайн могут попросить "решить проблему". Такие случаи не так редки. Все говорится между строк.
4) На тебя выйдут сами - тут уже про политику, менеджеры по продажам кхары сами предложат свои услуги. Случается с важными лицами, которые столкнулись с проблемой. И это очень интересует неких заинтересованных лиц.
Прообраз кхаров - это аламутские низариты, хашишины + немного Безликих в концепте тоже есть. Они прежде всего оружие со своими принципами. В деньгах не купаются, но и не нуждаются. Помимо убийств есть еще шпионаж, он приносит постоянный доход.
В кхарах есть сейчас 2 игрока, есть я, напрямую связанная с Талкуром. Один игрок как раз был "светским лицом" в Тейвире, но к сожалению в долгом лоу.
Если интересуетесь кхарами, то магии они могли обучить - они берут себе детей и обучают. Могут отправить на обучение.
#p84470,Мор написал(а):Существуют ли артефакты, способные скрывать магическую ауру?
Есть. Буквально у моего твина. Артефакт мощный, поэтому тоже излучает магическую ауру, но другую. Фактически, подменяет вашу на чужую.
#p60313,Майя Энкарет написал(а):АРТЕФАКТ: Черный Витраж — руническая вязь, выполненная в формате татуировки. По сути это металлический орнамент, выполненный из черной меди, над которой провели магию метаморфоз, изменив её структуру и сделав её чернилами. Маскирует ауру завесного мага, подменяя её на ту, что была у Майи раньше. Частично скрывается и её фон. Однако зачарование Витража держится около 16 часов, после чего восстановление занимает 8 часов. Сделан артефактором-зачарователем при Владыке Знаний.
Однако это работает лишь до тех пор, пока не начато само плетение заклинания. Замаскировать его полностью не удастся — магия всё же есть вмешательство в структуру мира. Фактически артефакт сможет "пройтись шпаклевкой поверх", но стоит её сковырнуть, все станет понятнее (но магический след не держится вечно).
Подобные артефакты - редчайшая вещь. Их создают единицы артефактологов, да и то - индивидуально, под конкретного носителя. Чаще всего они встраиваются прямо в тело, а не носятся как амулет. Поэтому персонаж должен соответствовать.
Если же нужно лишь "запутать след", можно использовать артефакт попроще: активировать его в момент плетения. Правда, после каждого применения (например на пару минут) ему потребуется перезарядка, и стопроцентной гарантии никто не даст - особенно если маскировку и след возьмется распутывать дотошный архимаг. Но вот запутать следы и успеть уйти - это почти наверняка, если я правильно понимаю, вы в первую очередь думаете именно об этом.
В общем, намагичить и ходить вокруг - дело опасное. Намагичить и не попадаться на глаза - уже лучше. Но убивать магией важных людей можно только в крайних случаях - слишком в лоб.