АМС Мальва | Войчер
фэнтези | авторский мир | рисованные внешности | 1025 г. | 18+


Лорелея пишет:

— А как это… лучом солнца получилось склеить? — выдал какой-то лохматый мальчуган, явно с эльфийской кровью.

— Если бы все можно было починить солнышком, мы бы с Владыкой остались без работы, — пошутила Лорелея, — будете хорошо учиться и узнаете этот секрет, — сохранила интригу мастерица. То, что кажется простым на самом деле требовало идеальной концентрации и контроля магии, а еще не малого труда, долгих лет практики и знаний.

— А вы так со всеми камнями можете? — спросил кто-то еще.

— Если найдете вот такой вот камешек, любой, самый обыкновенный, — Лора показала жестами размер, чтобы он умещался в ладони, — то возможно смогу вам показать еще что-то интересное, — детишки решительно переглянулись и убежали исполнять поручение. // читать дальше

Луна
Солнце

Повесть о призрачном пакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 481 страница 486 из 486

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПАКТ


амс   
- - МАЛЬВА | ВОЙЧЕР - -

Рейтинг:
18+

|

Авторский мир фентези
исторический, дарковый, рисованные внешности

|

система игры:
эпизодическая

|

текущий год:
1025 г.

Мы рады вас приветствовать на нашем авторском проекте и готовы ответить на ваши вопросы, а также выслушать ваши пожелания или замечания. Бронь на внешность/роль - неделя.


Вопросы предпочтительно спрашивать в гостевой: особенно те, что не касаются лорной части проекта

Придержанные роли:

Придержанные внешности:
Zaheen (League of Legends) — ardvein

Придержанные регионы:

Код:
• [b]персонаж[/b] - ник игрока

0

481

Здравствуйте. Ролевая выглядит довольно интересно, но по раса стало немного любопытно. Используя поиск, я не нашёл конкретной информации, поэтому...
Может ли среди драконорождённых быть так называемые "кобольды" или просто мелкие особи? Или только классические драколюды?
Может ли персонаж иметь потенциал к магии (но при этом не может колдовать сам), но использующий некий артефакт, который колдует по своему хотению (и изредка по команде самого персонажа), подпитываясь от персонажа, собственно, неиспользуемой маной?

0

482

Мимопроползущий, добра! Спасибо на добром слове :3

#p93359,Мимопроползущий написал(а):

Может ли среди драконорождённых быть так называемые "кобольды" или просто мелкие особи? Или только классические драколюды?

Касательно рас, мы предпочитаем дать максимальную свободу игрокам, поэтому не прописывали жесткие критерии для рас и подрас. Обычно мы просим учесть парочку лорных моментов (например, про тех же шейдов или про размеры фейри).

В мире точно есть гномы, поэтому мелкие драконорожденные, например кобольды.

#p93359,Мимопроползущий написал(а):

Может ли персонаж иметь потенциал к магии (но при этом не может колдовать сам), но использующий некий артефакт, который колдует по своему хотению (и изредка по команде самого персонажа), подпитываясь от персонажа, собственно, неиспользуемой маной?

С магией интересный нюанс: как только в существе просыпается магия или способка, очень важно научиться направлять эту энергию в мирное русло, иначе она тебя сожрет. Т.е базово 4 года придется выделить.

#p190,Потустороннее написал(а):

Все маги должны пройти обучение по контролю над магическими силами.

#p190,Потустороннее написал(а):

Обучению базовому контролю длится около 4 лет. Уже через 2 года после начала обучения и освоения базы, мага начинают обучать одной из веток магии.

После этого можете не колдовать, хотя если не колдуете, то магический резерв и потенциал, вероятно, невысок?

А касательно артефакта: можете описать концепт подробнее? Хотелось бы понимать, что тут имеется в виду, какие силы, и зачем персонаж держит при себе такую нестабильную вещь?
Если артефакт не подчиняется никому, то возможно он будет опасен, вследствие чего, к примеру, его могут изъять, если он навредит кому-то против воли владельца.

+1

483

Благодарю за ответы. Теперь стало яснее.

#p93384,Мальва написал(а):

А касательно артефакта: можете описать концепт подробнее?

Я хотел сделать варлока, но патрон которого заключён в книгу (либо книга - портал в его владения). Варлоки пользуются заёмной силой, вот и подумал сделать на этом концепт.

0

484

Мимопроползущий, сразу обозначим важный момент: карманные измерения в нашем мире не предусмотрены. Артефакты, связанные с перемещением по Завесе, являются редкой и уникальной особенностью крупных гильдий и не доступны персонажам по умолчанию.

В целом - да, мы можем допустить артефакт, в котором заключена чья-то душа. Например, это может быть книга-артефакт с камнем из Шиваса, в который и была заточена сущность. В таком случае артефакт не обладает какими-то особыми активными свойствами: его единственная способность - наличие в нем души. Условно, он может "говорить" через проявляющиеся на страницах символы или тексты, делиться чем-то, но не более. Скажем, это более пассивное воздействие, которое может давать преимущество, либо напротив.

В рамках нашей системы у артефактов есть жесткое ограничение: одна способность на артефакт. Если артефакт удерживает душу - это и есть его способность.

Но можем пойти навстречу и, к примеру, дать именно постоянную пассивку (что-то меняется в самом персе) - условно будет некий побочный эффект от нахождения с этим артефактом (возможно, он будет плавно вытеснять сознание и подменять его?)

Ну и если это артефакт родом из Шиваса, а похоже на то, то внимание лишние в Тейвире минимум он точно привлечет, с меньшей вероятностью - привлечет в Эйвелии, с минимальной - в Фехроне.

0

485

#p93422,Мальва написал(а):

карманные измерения в нашем мире не предусмотрены. Артефакты, связанные с перемещением по Завесе, являются редкой и уникальной особенностью крупных гильдий и не доступны персонажам по умолчанию.

А, значит я неправильно понял. Я думал, Завеса как аналог планов (или как астрал) из ДНД.

#p93422,Мальва написал(а):

условно будет некий побочный эффект от нахождения с этим артефактом

Интересное предложение, но лучше просто тогда сделать мага с основой на призыве (сама идея была в том, что из артефакта призывается искусственное тело, чтобы персонаж, будучи мелким, мог бы так "маскироваться"; ну и сами заклинания - это призыв так же частей тела для защиты/атаки), чтобы не дурнить.

0

486

#p93426,Мимопроползущий написал(а):

Я думал, Завеса как аналог планов (или как астрал) из ДНД.

Ну тут как: есть два мира, между ними условная Завеса, которая как барьер, через который нужно пройти - найти путь. Этакая механика перехода, не всем доступная, чем-то напоминает механику Путей из Дворов Хаоса Хроник Амбера, но это очень такое далекое-далекое сравнение.
Там просто скажем есть условная дорога через хаотичные и небезопасные "измерения", чтобы попасть из точки А в точку Б.
А своих карманных у кого-то вот нет.
Есть Кхарасайлар - гильдия, которая может спрятаться в этой Завесе и быть как бы в условных 2-3 шагах от реального мира, но в условном полуастрале.
Есть Конкорд, но у них все-таки не совсем карманное изменение там, а некая точка в рамках мира, куда перемещаются, и это такая фича гильдии.

#p93426,Мимопроползущий написал(а):

Интересное предложение, но лучше просто тогда сделать мага с основой на призыве

Тут уж как вы захотите, конечно. Всегда стоит исходить от ожиданий от игры. Если речь именно о механике, то действительно лучше так.)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Повесть о призрачном пакте » Гостевая » Гостевая