Хекс, добра!
#p9485,Хекс написал(а):Может ли такая аномалия быть вызвана разрывом в завесе? Что тогда будет с человеком? Будет ли он одержим, если такой парадокс случился из-за вмешательства Шейда?
Такая аномалия может найтись в разрыве, если персонаж заплутает (условно будет ходить кругами по отражениям двух миров и не сможет выйти, пока не увидит аномалию типа как из сталкера - место, где Завеса какая-то вообще неправильная). Может найтись в Шивасе, как в мире, сотканном из кучи кривых отражений Эйхвина. По сути, Шивас - одна большая поломка.
С человеком будет разное, от убился до "его душа покинула тело, но вернулась как привязанная аномалией". Способку он получил вряд ли, а вот заработать голоса в голове, сделать beyond two souls тоже можно.
Одержимостей как факт у нас нет, а вот телами обменяться можно.
#p9485,Хекс написал(а):Если же был проведён ритуал, со вмешательством могущественного Шейда, который и создал аномалию, какими могут быть последствия для воскрешённого?
Насколько заметно(в дальнейшей жизни) будет проведение подобного на объекте, если он полушейд?
В любом случае, ритуал то или нет, любые андеды теряют связь с телом, если речь идет о конкретном воскрешении. Да и любые переселения так или иначе сказываются на внешности в почти всегда. Если вы берете андеда, то нужно быть готовым, что на внешности это будет отражаться, ее нужно будет поддерживать.
Если вы хотите не воскрешать, а переселять души (иначе причем тут шейды, мы же правильно понимаем?), то на данный момент нами сложно предположить, чтобы обычный шейд такое провернул - там все несколько сложнее, чем может показаться.
#p9485,Хекс написал(а):Допустима ли организация Шейдов, что изначально нацелена лишь на хаос, в противодействие своим собратьям, что хотят сохранить мир для пребывания в нём?
Следует понимать, что мы допускает организации и секты, но если это организованная группировка шейдов, которые хотят сеять хаос - то они везде будут нон-грата, если их в этом уличат. Шейды вообще полностью себя замаскировать не могут, а с учетом их характера и предрасположенностей - к ним повышенное внимание.
По факту вы можете разыграть что-то такое, этакая группа трикстеров, которые восседают и думают, как вы всем все попортить. Но на деле, конечно, это все трудновыполнимо и превращается в хаотик прохождение истории, где все двигают фигуры на серьезных щах. Иными словами, у них своя атмосфера, которая часто ни на что не влияет, только минорно.
Вот если вычеркнуть из концепта именно шейдов (или оставить одного главного, который зарядил всех верой в бога-трикстера) и оставить последователей культа - концепция становится рабочей. Но в таком случае, эти люди хотят апокалипсиса. Что в целом, ивл-хаотик история, выражаясь такими терминами.
#p9485,Хекс написал(а):Дабы пример был проще, магия связанная с объектами искусства. Оживление статуй, изменение облика по картине, наложение бафов/дебафов мелодиями и т.д
Это скорее всего тогда не магия, а способности. Особенно, если говорим про шейдов или полушейдов. Вот тут указано, что это: Магия
Ветки магии описаны выше.